Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xtrila

ДЦ Nissan в Новосибирске

Рекомендованные сообщения

:D

http://novosibirsk.flamp.ru/firm/nissan_di...2#comment-15848

Чрезвычайно прискорбно, но это имеет место быть......

Кто заинтересовался? Видео имеется с видеорегистратора в HD качестве.

Это я к тому, что весьма интересны позиции потребителей к ДЦ и наоборот. Как в анекдоте о КАМАСУТРЕ. "Шестую позу уже поменяли, а я все сосу и сосу...."

У кого есть подобный опыт общения с данным ДЦ - выкладывайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сложно ожидать от ОД особого качества, если они монополисты в регионе... Хотя, просто надо уметь с ними общаться. У меня с ними до сих пор нормальное общение, хотя и машину давно забрал. Так что все зависит от того, как себя с ними поставишь изначально. Заскакивал решить один вопрос, так старший сервисмен (у которого я принимал машину после покупки), пробегая мимо, специально подошел, поинтересовался, нет ли каких проблем, просил не стесняться и звонить непосредственно ему и т.д. А продавец (уж он то свое дело давно сделал и мог бы успокоиться!) так вообще регулярно звонит и спрашивает, доволен ли я машиной и не появилось ли каких претензий.

Так что не знаю, не знаю! :)

P.S. Брось в личку инфо по ситуации, ссылку на видео и ФИО участников с обеих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня машине скоро 3 года. Соответственно 2 ТО было и один ремонт (кузовной) незапланированный. Претензий в общем то никаких нет. Все обычно культурно, вежливо, с пониманием. Потом отзваниваются узнать как все прошло - доволен ли сервисом. Может быть ты нарвался на других сотрудников - сложно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lionet писал:

Ну сложно ожидать от ОД особого качества, если они монополисты в регионе... Хотя, просто надо уметь с ними общаться. У меня с ними до сих пор нормальное общение, хотя и машину давно забрал. Так что все зависит от того, как себя с ними поставишь изначально. Заскакивал решить один вопрос, так старший сервисмен (у которого я принимал машину после покупки), пробегая мимо, специально подошел, поинтересовался, нет ли каких проблем, просил не стесняться и звонить непосредственно ему и т.д. А продавец (уж он то свое дело давно сделал и мог бы успокоиться!) так вообще регулярно звонит и спрашивает, доволен ли я машиной и не появилось ли каких претензий.

Так что не знаю, не знаю! :)

P.S. Брось в личку инфо по ситуации, ссылку на видео и ФИО участников с обеих сторон

Весьма занятно, что тебе машину сервисмен передавал!!!!! Это не по правилам ДЦ! Точно -ли это сервисмен был? ничего не попутал? Сервисмен-первый враг покупателя-клиента в том гадюшнике! Просто пойми, то что понял я. ДЦ не может лишить гарантии, так как он её не предоставляет. Гарантию дает только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Поэтому, обслуживаюсь у авторизованных СТОшников, которых немало в Н-ске. С ними проще общаться и дешевле. А если гарантийный случай-ДЦ обязан исполнить гарантийные обязательства производителя!!!!! Т.е. назначать и проводить экспертизы, организовать поставку ЗЧ. Гарантийный случай доказывается нараз НЭ, т.е. тем-же авторизованным сервисом. Только это быстрее и без чванства. Так что, уважаемый, ДЦ НИССАН в Новосибирске монополист до тех пор, пока пугает снятием с гарантии и пользуется правовой неграмотностью покупателя.

Общаться по нормальному я пробывал. Но когда наступила фаза общения, что я за свой деньги должен ещё и кланяться им- извините!!!!!!

ПыСы... Фото и видео выложу после суда. До суда: во-первых это не по честному, во - вторых суд может не принять к рассмотрению заявление с мотивировкой "межличностные отношения" Сори....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xtrila писал:

Весьма занятно, что тебе машину сервисмен передавал!!!!! Это не по правилам ДЦ! Точно -ли это сервисмен был? ничего не попутал? Сервисмен-первый враг покупателя-клиента в том гадюшнике!

Уверен! На все 100%. Старший менеджер отдела сервиса. Очень вежливый и предупредительный человек. Со всеми моими замечаниями согласился, проконтролировал работы. Когда позже выявилась неправильная работа установленной сигналки - гонял своих ребят, чтобы они с производителем связывались (те прям при мне звонили и тут же ковыряли настройки, перепрошивали основной блок) и потом не успокоился, пока сигналка не заработала так, как я хотел.

Я ни в коем случае не утверждаю, что ОД в Новосибе - все милейшие люди. Сам слышал неоднократно от разных людей рассказы о грубости и нежелании работать, и у меня нет причин не верить тем рассказам. Я просто утверждаю, что и среди них есть болеющие о деле люди. И... наверно мне просто повезло, т.к. уже со вторым Хитрилой к ним приезжаю и каждый раз встречаюсь именно с такими людьми. Первый Хитрила хоть и прулька и не гарантийный, купленный с аукциона в Японии, но с ним тоже несколько раз приезжал к ОД и разницы в отношении ко мне и к машине я не заметил. А ведь уж ТУ машину они мне не продавали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lionet писал:

Уверен! На все 100%. Старший менеджер отдела сервиса. Очень вежливый и предупредительный человек. Со всеми моими замечаниями согласился, проконтролировал работы. Когда позже выявилась неправильная работа установленной сигналки - гонял своих ребят, чтобы они с производителем связывались (те прям при мне звонили и тут же ковыряли настройки, перепрошивали основной блок) и потом не успокоился, пока сигналка не заработала так, как я хотел.

Я ни в коем случае не утверждаю, что ОД в Новосибе - все милейшие люди. Сам слышал неоднократно от разных людей рассказы о грубости и нежелании работать, и у меня нет причин не верить тем рассказам. Я просто утверждаю, что и среди них есть болеющие о деле люди. И... наверно мне просто повезло, т.к. уже со вторым Хитрилой к ним приезжаю и каждый раз встречаюсь именно с такими людьми. Первый Хитрила хоть и прулька и не гарантийный, купленный с аукциона в Японии, но с ним тоже несколько раз приезжал к ОД и разницы в отношении ко мне и к машине я не заметил. А ведь уж ТУ машину они мне не продавали...

:d_daisy:

Уважаемый Lionet! Моя ситуация состоялась в ДЦ "Nissan", расположенном в г. Новосибирске (РФ), а не в г. Стокгольм (Швеция)!!!! И с сервисменом в г. Новосибирске общался один раз. Затем он активно начал избегать общения со мной. А учтивость и обходительность не стоит путать с понятием "сервисное общение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто покупал у ОД 3,5 года назад. Прошел все положенные ТО. За это время ни одного нарекания. Более того был такой случай:

Машина стала глохнуть прямо на ходу, при чем это было зимой. Машина была еще на гарантии. Звоню в ОД, те вызывают эвакуатор по системе Nissan Assistance, территориально они сидят в Москве. Очень оперативно мне перезвонили. Я им объяснил, что двигатель заглох, на улице -30 и я замерзаю. Эвакуатор приехал через 30 минут. Было это в Советском р-не на ГЭС. Провели диагностику, оказалось вода в насосе (в дальнейшем причина была в другом). Промыли всю систему, от промывки форсунок отказался, т.к. после фильтра в насосе есть еще прецизионный фильтр. Естественно взяли за это деньги, т.к. случай не гарантийный. Можно было бы эти деньги требовать с АЗС, но не об этом речь. Главное, что машина через неделю опять заглохла. Опять эвакуатор, опять диагностика, в этот раз более тщательная. Ничего не нашли, машина сама завелась. И так несколько раз подряд. Эвакуатор, диагностика, машина заводится. Далее одному умнику приходит свежая мысль, а может это сигнализация? Созвонились с установщиками сигнализации (устанавливал в другом месте). Они приехали в ОД (за это им отдельное спасибо), и выявили поломку. Это было рэле сигнализации. В общем починили мою машину. За все это время, исключая первый случай, с меня не взяли ни одной копейки, как в ОД, так и установщики сигнализации. Эвакуатор был бесплатный. Не могу сказать, что передо мной расшаркивались, но и хамства никакого. Нормальные рабочие отношения. А по сему вывод: может вы сами провоцировали хамство?

Что касается цены, то ситуация вполне понятная, они тут одни. Не хочешь не покупай. Это рынок и с этим надо мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать о своем опыте общения с ОД. Купил пригнанное авто, но на гарантии. Приехал, спросил можно ли ставить электронику не у них. Мне сказали без проблем, с гарантии не снимем, только если что произойдет и электрикой по моей вине, то это не гарантийный случай. Потом обслуживался у них, они всю машинку перетрясли пока она была на гарантии. Общение идеальное, всегда давали советы и говорили как не тратить лишних денег. Сейчас уже год нет гарантии и до сих пор по возможности обслуживаюсь у них со скидкой 30%. Мне лично отношение нравится, я даже благодарность писал. Извени, но очень жаль, что с тобой так отнеслись. Вот мой знакомый тоже жаловался мне на хамство и вымогательство по установке не нужных датчиков и другое. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие други!

С нами случилась пренеприятнейшая история....

Мы, имея автомобиль на гарантии у диллера, как порядочные тв... (люди) четко выполняли все их предписания и платили за это , как Вы сами знаете, не самые малые деньги, наступили на грабли ОД.

По -порядку:

2-е ТО все смотрят - выезжаю- через 1 дня летит опорный подшипник стойки - нонсен, но факт!! летит!! В ответ от ОД -сорри, заменим. Переварили сей факт!

3-е ТО- смотрят машину, все в норме- факт: через 1000 км сильный звон в переднем правом колесе (а мы за 1000 км от Нска по пути на Байкал), типа не заметили...

Приезжаем- сдаем мащину ОД - смотрим и.... вроде как у нас Шрус, ждите 20 дней заказ -поменяем. За город ни-ни( а при моем ритме жизни это смерти подобно, ни отдыха, и работы), у нас сомнения полные- все звуки указывают не на Шрус, а на колодки. При этом, сдавая ОД машину я ни однократно(звонила раза 3) просила обратить внимание на колодки и обязательно снять колесо для проверки наличия посторонних предметов.

Итог: вы ничего не понимаете (40 минут разговора с руководителем сервисной службы ОД)- это именно Шрус, колодки в норме, замена не нужна.

Звоню Faraon- Игорю, помоги, дай мастера , проверить сомнения.

Еду и.... я права-шрус в норме, колодки настолько в хлам, что каждый км приближал к самым печальным последствиям. (Фото выложу завтра)

Колодки поменяла на месте(не смотря на гарантию), если , что буду судуться, кто знает как предьявить ОД , помогите, подскажите.

Просто так не оставлю. У меня колодок -то не осталось, каждый км мог оказаться последним для нас (с учетом сколько и на какие расстояния мы ездим всей семьей).

Жду дельных советов, что делать мне с ОД дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл капот ну на 2000км, а там банка воздушного фильтра отдельна от воздуховода болтается. Ну соединил ,так опять отвалилась. Начал разбиратся по чему?А нижнего крепления нет. Еду к ОД. Смотрю, что на витрине стоит там есть,потом предьевляю. Долго смотрят, угоняют в рем зону,сам смотрю по телеку,что делают. Подгоняют со временем новый X и снимают с него новые причиндалы а мои туда. Кто еще попадется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как на этих "товарищей" найти управу? Мы постоянно мотаемся всей семьёй во все поездки, а нам все возвожные "камни за пазухой" суют в дорогу. Им получается "с выше" установка - все детали "до полного хлама" - а дальше ...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина, лично я когда гонял машину на ТО-1 в СЛК, то сразу сказал, что осмотр машины будем делать вместе. Они абсолютно не возражали и ВСЕ "тонкие" места мы осматривали вместе, по чек-листу. Кстати, колодки проверяли - СНИМАЯ колеса.

Может просто надо было тоже вместе с ними машину на ТО осматривать?

Ну и для информации, если кто упустил этот момент - СЛК больше не монополист у нас в городе. На Петухова еще один ОД появился. Вот думаю на старичке на очередное ТО (105000 км) к ним съездить, посмотреть что они из себя представляют, пообщаться с их руководством и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lionet писал:

На Петухова еще один ОД появился.

Кто такой? Где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марин, именно поэтому я сама езжу только к Калмыкову, а все остальные вопросы решает Андрей. Потому как стоит мне открыть рот, из ремонтеров гендерный шовинизм так и прёт.

  Oleg_SS писал:
Кто такой? Где именно?

http://www.sm-nissan.ru/

Сибирские моторы

Петухова, 79 к2

Кстати, когда сдаете машину в СЦ, не поленитесь проехать через мойку.

Пока были в отпуске, решили синего отогнать на ремонт по мелочевке, а заодно чтоб под присмотром стоял. Зря радовались - какие-то бараны задели заднюю левую дверь. Но надо отдать должное, сервис-мэны только робко предположили, а может быть, царапина все же была, на что Андрей возмутился, что машину отдавали относительно чистую и такое повреждение видно на расстоянии. В общем, забрали без звука, отремонтировали за свой счет, да еще вкруговую заполировали все мелкие следы от веток и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...