tigorek1 2 Опубликовано: 5 марта 2012 Вот и кончились 3 года гарантии,к дилеру решил больше не ездить,купил фильтра и масла,решил делать сам.Начитавшись кучи негатива по поводу салонного фильтра начал именно с него, кто менял его говорят 20-30 минут тратят времени,кто снимает педаль газа и отстегивает боковую накладку,я ж ничего не снимал и не отстегивал,открыл крышку фильтра с помощью отвертки,в торец фильтра вкрутил саморезик ,потянул за него и фильтр свободно вылез,скрутил "бабочкой" новый ,изогул слегка его и он влетел на место элементарно-10 минут на все про всё.Заменил топливный фильтр ,тут пришлось повозиться слегка и потом ещё и прогонять воздух из системы,первый раз мудрено немного,в следующий сделаю элементарно.В замене масла в движке и маслянного фильтра ,воздушного фильтра не вижу трудности никакой.А вот с маслом в мостах ,в коробке ???Кто что скажет-расскажет.И как обнулить пробег до следующего ТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 5 марта 2012 В мостах процесс замены описан в теме про ТО-60000, вот тут. Там несложно - слил-залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0705 5 Опубликовано: 6 марта 2012 В мостах процесс замены описан в теме про ТО-60000, вот тут. Там несложно - слил-залил. Насколько я понял, там везде про вариатор. Для меня лично главный вопрос - как проверить уровень масла в АКПП дизеля? Там внизу 2 пробки, одна из них вроде контрольное отверстие с трубкой уровня, второе сливное, но где какое и т.п. непонятно. Купил даже книжку по обслуживанию, но ничего и в ней путного не нашёл. Может кто знает, где сливать, заливать, проверять? Именно в АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 6 марта 2012 А вот и тема в помощь, читайте - ТЫНЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigorek1 2 Опубликовано: 7 марта 2012 Много раз менял масло в АКПП на Хонде Сивик,там 5,6 общий объем,сливается 2,7 литра.(почти половина),масло за 30 тыщ км превращается из красного цвета в черно-красный.На Хитриле 8 литров,сливается 2,5 (меньше трети)-не гуд совсем.Сегодня специально взял инструкцию по эксплуатации,там есть какие жидкости заливать в АКПП,раздатку,мост,но не указанны объемы.И где же эти сливные-заливные отверстия на АКПП??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах