Ant 689 Опубликовано: 19 мая 2015 Случилась странная вещь - достал воздушный фильтр проверить состояние. Отщелкнул крышку, достал, посмотрел, потряс, все в порядке. Вставил обратно в рамку, вставил рамку в короб, а крышка не защелкивается. Думал, перекосилось что-то. И так, и так пробовал - не защелкивается, и все. Полчаса крутил. Доставал-вставлял. Может, какая хитрость есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 мая 2015 У меня было похожее на 2.0, причина - таки чуть чуть крышку поставил неровно, но визуально было не заметно. Пару раз снял-поставил крышку и она таки села на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Да вроде пробовал по-всякому вставлять, тоже сначала подумал, что перекосило, но рамку кмк нельзя не так вставить, там внутри что-то типа направляющих есть, она туда садится, а крышкой поджимается как надо. Я ее без преувеличения раз 50 туда-сюда вставлял-вынимал-ворочал. Прижал как мог, но защелки не защелкнулись.. Изменено 19 мая 2015 пользователем Ant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 20 мая 2015 Возьми попробуй с другим фильтром, в общем поставь новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 мая 2015 Может у тебя что то попало в паз? Когда фильтр (корпус куда он вставляется)) вставил в корпус его надо сдвинуть в направлении задней крышки ( это к той за что цепляются зажимы) Если её не сдвинуть то зажимы не защёлкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 20 мая 2015 Отщелкнул крышку, достал, посмотрел, потряс... У меня приятель на трейле в подобной ситуации ещё и по колёсам постучал) А оказалось на 180 градусов перевернул фильтр когда тряс) не вверх ногами, а фас-анфас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 20 мая 2015 Не, парни, тут не так все просто. Попробовал вставить одну рамочку без фильтра - то же самое! Не защелкивается до конца. Так что дело не в фильтре. Внутри посторонних деталей нет - заглядывал. Но прям чуть-чуть не дотягивает до защелок крышка, упирается как будто во что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 мая 2015 Не, парни, тут не так все просто. Попробовал вставить одну рамочку без фильтра - то же самое! Не защелкивается до конца. Так что дело не в фильтре. Внутри посторонних деталей нет - заглядывал. Но прям чуть-чуть не дотягивает до защелок крышка, упирается как будто во что-то. Ну так она у тебя сдвигается по горизонтале когда вставил в корпус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) Ну так она у тебя сдвигается по горизонтале когда вставил в корпус? А я откуда знаю, там не видно, когда крышка надета. Пальпация тоже результатов не дала - пока не защелкнешь, она не подвинется. Если только гномика туда посадить, чтоб посмотрел. А без крышки все нормально прижимается. Изменено 20 мая 2015 пользователем Ant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 мая 2015 А я откуда знаю, там не видно, когда крышка надета. Пальпация тоже результатов не дала - пока не защелкнешь, она не подвинется. Если только гномика туда посадить, чтоб посмотрел. А без крышки все нормально прижимается. Ты что то не понял...или я .......когда вставил в корпус (банку) крышку (в котором установлен фильтр) она (крышка) должна, точнее ты должен, сдвинуть её к задней стенке, то есть в направлении лобового стекла. Ещё раз - когда опускаешь крышку с фильтром то между этой крышкой и той частью за которую цепляются зажимы увидишь зазор где то 5 мм. Вот на этот зазор и сдвигается верхняя крышка......ну как ещё объяснить?...и ни каких гномиков..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 20 мая 2015 Ну я когда вставляю рамку с фильтром в корпус фильтра, то стараюсь ее прижать к задней стенке, все верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 мая 2015 Мистика на грани фантастики , а уж если достали фильтр и он грязный то ни вкоем случае трясти его мыть, пылесосить нельзя либо поставить в таком же состоянии как он есть , а в идеале поставить новый для 2,0 можно сухой , а для 2,5 только пропитанный. Фильтр у вас стоял и рамка была застегнута , значит вы его просто не правильно ставите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 20 мая 2015 В том-то и дело, что все было защелкнуто, а теперь не могу защулкнуть - причем даже без фильтра пустую рамку! А вот без рамки крышка защелкивается нормально. Такое ощущение, что крышка перекатывается на чем-то сверху - одну защелку могу застегнуть, а обе сразу - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 20 мая 2015 для 2,0 можно сухой , а для 2,5 только пропитанный. Сухой или пропитанный - много споров уже было, но вот такое разделение вижу впервые. Чем же так кардинально различаются системы подачи воздуха на 2,0 и на 2,5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 20 мая 2015 ... для 2,5 только пропитанный... почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 мая 2015 А вы сравните два фильтра для 2,0 он значительно толще , а 2,5 значительно тоньше и воздуха он потребляет больше и если пыль попадает в ДВС то есть огромный шанс попасть на переборку ( проворот вкладышей) и всего то из за не качественного фильтра и экономии на нем в 200 руб. Пропитанный стоит 450 р фирма оем ( делает для Ниссана оригинал) и в идеале если вы то проходить через 15000 км. То хотябы фильтр воздушный меняйте через 7500 тем более летом когда кругом пылищеееее и мотор вам за это скажет только спасибо. И меняйте по чаще ( раз в 15000) салонный фильтр , а иначе рискуете в дальнейшем попасть на дорогостоящий ремонт печки и замена солонного датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 20 мая 2015 значит вы его просто не правильно ставите Его нельзя неправильно поставить, просто никак. Конструктив такой. Методом исключения остается один вариант - деформация рамки. Да не может она деформироваться, это фантастика. Я его достал просто на пару минут, проверить состояние. Достал рамку, фильтр из нее даже не доставал первый раз, засунул обратно, а крышка уже не защелкивается. Ну и потом пошли пляски... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 мая 2015 А фильтр то оригинальный вообще , ото так бывает не оригинал на 2,5 подобрать тяжело , резинка чуть толще и чуть жоще и его с такой силой защелкивают, а вторично может в примятые пазы не встать и не защелкнуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 20 мая 2015 чудес не бывает,обрати внимание на защелку,внимательно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах