Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

K.Kulikovskiy

Воздушный фильтр T31

Рекомендованные сообщения

Случилась странная вещь - достал воздушный фильтр проверить состояние. Отщелкнул крышку, достал, посмотрел, потряс, все в порядке. Вставил обратно в рамку, вставил рамку в короб, а крышка не защелкивается. Думал, перекосилось что-то. И так, и так пробовал - не защелкивается, и все. Полчаса крутил. Доставал-вставлял. Может, какая хитрость есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня было похожее на 2.0, причина - таки чуть чуть крышку поставил неровно, но визуально было не заметно. Пару раз снял-поставил крышку и она таки села на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде пробовал по-всякому вставлять, тоже сначала подумал, что перекосило, но рамку кмк нельзя не так вставить, там внутри что-то типа направляющих есть, она туда садится, а крышкой поджимается как надо. Я ее без преувеличения раз 50 туда-сюда вставлял-вынимал-ворочал. Прижал как мог, но защелки не защелкнулись..

Изменено пользователем Ant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми попробуй с другим фильтром, в общем поставь новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя что то попало в паз? Когда фильтр (корпус куда он вставляется)) вставил в корпус его надо сдвинуть в направлении задней крышки ( это к той за что цепляются зажимы) Если её не сдвинуть то зажимы не защёлкнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отщелкнул крышку, достал, посмотрел, потряс...

У меня приятель на трейле в подобной ситуации ещё и по колёсам постучал)

А оказалось на 180 градусов  перевернул фильтр когда тряс)

не вверх ногами, а фас-анфас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, парни, тут не так все просто. Попробовал вставить одну рамочку без фильтра - то же самое! Не защелкивается до конца. Так что дело не в фильтре. Внутри посторонних деталей нет - заглядывал. Но прям чуть-чуть не дотягивает до защелок крышка, упирается как будто во что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, парни, тут не так все просто. Попробовал вставить одну рамочку без фильтра - то же самое! Не защелкивается до конца. Так что дело не в фильтре. Внутри посторонних деталей нет - заглядывал. Но прям чуть-чуть не дотягивает до защелок крышка, упирается как будто во что-то.

Ну так она у тебя сдвигается по горизонтале когда вставил в корпус? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так она у тебя сдвигается по горизонтале когда вставил в корпус? 

А я откуда знаю, там не видно, когда крышка надета. Пальпация тоже результатов не дала - пока не защелкнешь, она не подвинется. Если только гномика туда посадить, чтоб посмотрел.

А без крышки все нормально прижимается.

Изменено пользователем Ant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я откуда знаю, там не видно, когда крышка надета. Пальпация тоже результатов не дала - пока не защелкнешь, она не подвинется. Если только гномика туда посадить, чтоб посмотрел.

А без крышки все нормально прижимается.

Ты что то не понял...или я .......когда вставил в корпус (банку) крышку (в котором установлен фильтр) она (крышка) должна, точнее ты должен, сдвинуть её к задней стенке, то есть в направлении лобового стекла. Ещё раз - когда опускаешь крышку с фильтром то между этой крышкой и той частью за которую цепляются зажимы увидишь зазор где то 5 мм. Вот на этот зазор и сдвигается верхняя крышка......ну как ещё объяснить?...и ни каких гномиков.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я когда вставляю рамку с фильтром в корпус фильтра, то стараюсь ее прижать к задней стенке, все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика на грани фантастики , а уж если достали фильтр и он грязный то ни вкоем случае трясти его мыть, пылесосить нельзя либо поставить в таком же состоянии как он есть , а в идеале поставить новый для 2,0 можно сухой , а для 2,5 только пропитанный.

Фильтр у вас стоял и рамка была застегнута , значит вы его просто не правильно ставите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что все было защелкнуто, а теперь не могу защулкнуть - причем даже без фильтра пустую рамку! А вот без рамки крышка защелкивается нормально.

Такое ощущение, что крышка перекатывается на чем-то сверху - одну защелку могу застегнуть, а обе сразу - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для 2,0 можно сухой , а для 2,5 только пропитанный.

Сухой или пропитанный - много споров уже было, но вот такое разделение вижу впервые. Чем же так кардинально различаются системы подачи воздуха на 2,0 и на 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для 2,5 только пропитанный...

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сравните два фильтра для 2,0 он значительно толще , а 2,5 значительно тоньше и воздуха он потребляет больше и если пыль попадает в ДВС то есть огромный шанс попасть на переборку ( проворот вкладышей) и всего то из за не качественного фильтра и экономии на нем в 200 руб. Пропитанный стоит 450 р фирма оем ( делает для Ниссана оригинал) и в идеале если вы то проходить через 15000 км. То хотябы фильтр воздушный меняйте через 7500 тем более летом когда кругом пылищеееее и мотор вам за это скажет только спасибо.

И меняйте по чаще ( раз в 15000) салонный фильтр , а иначе рискуете в дальнейшем попасть на дорогостоящий ремонт печки и замена солонного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит вы его просто не правильно ставите

 

Его нельзя неправильно поставить, просто никак. Конструктив такой.

 

Методом исключения остается один вариант - деформация рамки.

 

Да не может она деформироваться, это фантастика. Я его достал просто на пару минут, проверить состояние. Достал рамку, фильтр из нее даже не доставал первый раз, засунул обратно, а крышка уже не защелкивается. Ну и потом пошли пляски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр то оригинальный вообще , ото так бывает не оригинал на 2,5 подобрать тяжело , резинка чуть толще и чуть жоще и его с такой силой защелкивают, а вторично может в примятые пазы не встать и не защелкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает,обрати внимание на защелку,внимательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...