Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Скрип кондиционера

Рекомендованные сообщения

Сам генератор разбирать не надо. Достаточно поменять саму обгонную муфту - она стоит в шкиве генератора. Откручивается она специальным ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сам генератор разбирать не надо. Достаточно поменять саму обгонную муфту - она стоит в шкиве генератора. Откручивается она специальным ключом.

А какой у нее номер на экзисте для X2, не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нашел, что скрипит - Мотор вентилятора, левый. Выходит мне медведь наухо наступил, был уверен что с правой стороны двигателя звук. :crazy:

Кто знает код мотора и насколько сложно его самому заменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник не гуманный на моторчик, потому уточнение, он ремонтируемый? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Скажите, пожалуйста, а кондер Х1 отличается от кондера Х2?

Просто проблема такая же - был скрип. Но спустя несколько дней весенней слякоти (езжу без защиты на ремень) свист перешел в конкретный шум. Недавно вообще ремень слетел (не порвался). Ремень не вытянут, в этом плане все в поряде. Одела, до дома доехала и решила машину пока не использовать. Специализированные сервисы за 400 км (в наших с кондером никто дел не имел), приходится справляться самой. Может быть кто-то что-то подскажет. Ехать на ремонт 400 км страшно (из них 200 км даже без сотовой связи).

Заранее благодарна за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток. Есть такая проблема. Икстрейл 2 литра 150 лошадок дизель автомат 2009 года постоянно скапливается капля масла на компрессоре. Чтоб его перебрать комплектующие отдельно не продают, этот узел продают в зборе от 50 до 90 тыс. руб. Ещё слышал что там залито отдельное масло. Пока он не крякнул у меня подскажите чего мне делать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makson, на авито новый видел тыс. за 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток. Есть такая проблема. Икстрейл 2 литра 150 лошадок дизель автомат 2009 года постоянно скапливается капля масла на компрессоре. Чтоб его перебрать комплектующие отдельно не продают, этот узел продают в зборе от 50 до 90 тыс. руб. Ещё слышал что там залито отдельное масло. Пока он не крякнул у меня подскажите чего мне делать. :)

Чтоб перебрать компрессор нужно абсолютно стерильные условия как в операционной) Лучше не лезте в него. Максимум что можно с ним сделать в сервисе это поменять сальник не разбирая компрессор, но это 50 на 50, либо будет ходить либо опять начнёт пропускать. Вы не уточнили откуда течь масла. Масло в компрессоре понятно своё) В самом сколько точно не помню, но при каждой заправке фрионом заливается не менее 15гр.

З.Ы: Не могу найти тему где я описывал как ремонтировал кондей на прошлой неделе. Если кто то следил, то я его таки починил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток! Был недавно у оффициалов на ТО, заодно просил глянуть кондиционер, он на тот момент начал борохлить (то работал, то нет) просидел там 4 часа, всё сделали, а про кондиционер ничего не сказали, да я и сам забыл. Теперь вообще перестал работать, залез под копот и оказалось отсутствует прижимная пластина на муфте, толи слетела, толи они начали снимать и не поставили обратно - я не знаю. Так вот нужна новая, а где взять? Отдельно - никто не продаёт, покупать новый компресор - дорого. Нашел магазин - http://автокондиционеры.com/index.php?cat=68 , но они не могут сказать какая будет соответствовать, подобрать можно только по размерам.

Отсюда вопрос - может кто подсказать размеры ( диаметр, диаметр посадочного места, внутренний диаметр посадочного места) и т.д ?

Nissan x-trail T 31 2.5 QR25 CVT 2010г.в.

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток! Был недавно у оффициалов на ТО, заодно просил глянуть кондиционер, он на тот момент начал борохлить (то работал, то нет) просидел там 4 часа, всё сделали, а про кондиционер ничего не сказали, да я и сам забыл. Теперь вообще перестал работать, залез под копот и оказалось отсутствует прижимная пластина на муфте, толи слетела, толи они начали снимать и не поставили обратно - я не знаю. Так вот нужна новая, а где взять? Отдельно - никто не продаёт, покупать новый компресор - дорого. Нашел магазин - http://автокондиционеры.com/index.php?cat=68 , но они не могут сказать какая будет соответствовать, подобрать можно только по размерам.

Отсюда вопрос - может кто подсказать размеры ( диаметр, диаметр посадочного места, внутренний диаметр посадочного места) и т.д ?

Nissan x-trail T 31 2.5 QR25 CVT 2010г.в.

Спасибо за внимание!

вы чего то путаете,ни чего там вылететь не может и что вы могли там увидеть? мне еще интересно почему вы это офицалам не задали,боитесь укусят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите такая проблема машина X-Trail T31 2008 года пробег 92700 тыс км.

При включении кондиционера под капотом появляется сильный скрежет, скрип, в движении проходит.

Что это может быть, с чего начать проверку?

Изменено пользователем XTRAIL08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не так с муфтой,скрипеть не должна,только щелкнуть при включении. К кондиционерщикам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На днях обнаружил скрип на хорошо прогретом двигателе после движения ориентировачно с левой стороны (могу ошибиться) с низу. Проходит если дать поработать на холостых или выключить климат. При этом из салона его не слышно, только если стоят рядом. Какие возможны причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипит соединение между нейтрализатором и глушителем. Лечится заменой уплотнительного кольца. Не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это может быть связано с температурой и кондиционером?

Изменено пользователем SergejAl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при изменение температуры меняются зазоры в соединение глушителя и на определенных нагрузках двс(например включение кондея) вызывает резонанс между выпускным коллектором и нижней частью глушителя, который Вы слышите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при изменение температуры меняются зазоры в соединение глушителя и на определенных нагрузках двс(например включение кондея) вызывает резонанс между выпускным коллектором и нижней частью глушителя, который Вы слышите

Кольцо заменил, проблема осталась.... После снятия и сверки старое кольцо визуально ничем не отличалось от нового. Пробег 35 т.

Изменено пользователем SergejAl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже имеется скрип при включенном кондее. Точнее, при включенном вентиляторе, потому что пропадает только если перевести селектор климата в off.

Скрипит и на холостых, и на ходу.

Вентилятор кондея накрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к предыдущему сообщению: съездил к Юре на Полярную, заменил этот чертов вентилятор в сборе за 20 минут, теперь тишина и покой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...