Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Negator

Помогите с выбором авто

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.

НА днях планирую вступить в ваши ряды и проиобрести хитрилу.

Но душой я уже давно с Вами. Прочел уже кучу разделов форума. Хитрилой "заболел"

Помогите с выбором авто и развейте последние сомнения.

Итак предыстория.

Сейчас езжу на Toyota Mark 2 93 г.в.

Несмотря на предстарелый возраст машина в хорошем состоянии и проблем не доставляет. Японцы для себя делали все же отличные машинки.

Не устраивает другое - отсутствие полного привода (а значит и проходимости), и маленький багажник.

После долгих раздумий, тест драйвов и сравнений с одноклассниками был выбран X-Trail.

Собственно история.

Покупать новую машину - жаба потихоньку душит. Кредит брать нету желания. Да и смысла в новой не вижу.

Подумал, скопил денег в 850 килорублей и отправился в салоны за 3 -х леткой.

Довольно долго рассматривал варианты и понял что нужно:

1. Обязательно Хитрилу, остальное вторично.

2. Кожа, люк и прочее (жене эти опции обязательны).

3. Отличное состояние.

В итоге на сегодняшний день у меня есть 2 машины на выбор. Выбирать надо сегодня/завтра.

Обе стоят у дилера.

Итак:

1. 2007 г.в. 2.5 литра вариатор. СВЕТЛЫЙ кожаный салон, ну и все остальное. Пробег 82.500 км.

Состояние отличное - кузов без окраса, на задней двери характерная точка ржи - стандартная болячка. В остальном -полный порядок, разве что резину пора бы поменять. И видно что за машиной ухаживали.

Казалось бы -бери и радуйся, но прочитал тему про 2.5 литра и вариатор и стало грустно. Вот отдам я щас 820 тыс, а дальше ни гарантии ничего. А чинить его дорого.

Поэтому я покатался и нашел другой вариант.

2. 2008 г. но продан в августе 2009 г. 2 литра вариатор, темный кожаный салон. Пробег 83.000

Комплектация -точно такая же как и у первого - с кожей, люком и прочими приблудами. Бампера и капот и задняя дверь красились по каске(косметика), посему болячек нет вообще.

Цена подороже чуть, но если считать страховки - получится примерно то же самое.

Вот сейчас сижу и думаю - что мне выбрать

1. Светлый салон 2.5 литра - к нему лежит душа, но светлый салон все же непрактично. НО МАШИНА БЕЗУСЛОВНО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ - золотистого цвета.

или

2. Темный салон, 2 литра, остатки гарантии, свежее год, меньше шансов нарваться на проблему с вариатором и прочее.

На машине хочу отъездить еще года 4 = это около 80.000 км.

Перечитал кучу тем, про вариатор, про сравнение динамики 2 и 2.5 литра и прочее, сравнил даже разгоны моей тойоты и Хитрилы 2.0(как ни странно по паспорту хитрила отстает всего на 0.4 сек в разгоне до 100, а у меня тойота и полегче и 180 л.с.) но к выводу так и не пришел.

Манера езды у меня в общем обычная. По городу могу порой немного агрессивно, но без фанатизма, просто не люблю тошнить.

По трассе (ее куда меньше города) - еду спокойно. Обычно более 130-140 не разгоняюсь, но уметь обгонять фуры все же желательно.

На данный момент у тойоты моей -180 л.с. и мне этого даже многовато будет. Можно чуток поменьше.

Подскажите - что бы вы выбрали в такой ситуации?

Динамику и красоту или практичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ох... сколько же подобных тем открывается чуть не через день...

Про вариатор и 2,5л давно уже все скурено - шанс 50/50, никто и никогда вам не скажет когда он задумает лыжи снять, тут либо брать либо не брать совсем.

Пробеги одинаковые, все раны должны уже быть зализаны.

Берите 2,5л и будет вам счастье!

Совсем забыл, перекупам все равно будет какой год и пробег, будут мерять прибором карску и мало какие байки про стандартные болячки хитрого их будут волновать, т.е. проще слить вариант №1. (в цене по годам потеряеете не много, зато радости 2,5 больше подарит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут была дикая :swoon: цитата :D

Ну, если для трассы нужна возможность обгона, то 2,5 л. на 2 л. со 130-140 быстрого и безопасного маневра не получиться.

Сообщение от модератора Сэм
Дмитрий, постарайтесь на будущее или править цитаты самостоятельно, или отвечать посредством кнопки "ответить" не внизу поста, а внизу темы.

Иначе получаются такие огромные цитаты, как были у Вас.

Ну заодно с Правилами тоже на досуге не плохо было бы ознакомиться :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще поискать?

В прошлом году брал 2,5 вторая половина 2008г. (с остатком гарантии, по ней красил заднюю дверь) почти в максималке, (без босе) с пробегом 40 тыс. за 900 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю первый вириант но только бы проверить как нибудь вариатор все таки не новый. 2 вариант напрегает Бампера и капот и задняя дверь красились этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта хреновые, простите за грубость, но это мое мнение, можно поставить другое слово, например - не подходят. За такие пробеги 850 круб? Понятно, что на базаре два дурака, но... Первой машине - 5 лет, второй - 4. Пятилетки должны стоить 50-55% от новой. Новый можно взять за 1300 круб в достойной комплектации. Значит красная цена этим авто - 650-700 круб. Говорю, имея опыт покупок и владения двух б/у авто. Причем, вложите вы в авто, если хотите, чтобы оно было в идеальном состоянии (я по другому не могу - ибо это безопасность), еще тысяч 100-150. На вашем месте взял бы кредит, у ниссан-финанс хорошие проценты и купил новое авто. Либо смотрите у частников, но с меньшими пробегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще поискать?

В прошлом году брал 2,5 вторая половина 2008г. почти в максималке, (без босе) с пробегом 40 тыс. за 900 т.р.

Может еще поискать?

да уже месяц ищу. А хорошие машинки уходят.

Надоело честно говоря.

Вот на новой риге вчера смотрел - вроде и 2.5 и все ок, но машина не понравилась -со всех сторон притертости, сколы на капоте, замят радиатор вариатора.

Вроде бы ничего страшного, но видно что машину не берегли и гоняли на ней по максимуму. А я такого не хочу.

Ну и цены вверх ползут потихоньку.

Может еще поискать?

да уже месяц ищу. А хорошие машинки уходят.

Надоело честно говоря.

Вот на новой риге вчера смотрел - вроде и 2.5 и все ок, но машина не понравилась -со всех сторон притертости, сколы на капоте, замят радиатор вариатора.

Вроде бы ничего страшного, но видно что машину не берегли и гоняли на ней по максимуму. А я такого не хочу.

Ну и цены вверх ползут потихоньку.

Ну, если для трассы нужна возможность обгона, то 2,5 л. на 2 л. со 130-140 быстрого и безопасного маневра не получиться.

а мне со 130-140 не надо.

Мне надо фуры которые едут 90-100 обгонять. Хватит?

Оба варианта хреновые, простите за грубость, но это мое мнение, можно поставить другое слово, например - не подходят. За такие пробеги 850 круб? Понятно, что на базаре два дурака, но... Первой машине - 5 лет, второй - 4. Пятилетки должны стоить 50-55% от новой. Новый можно взять за 1300 круб в достойной комплектации. Значит красная цена этим авто - 650-700 круб. Говорю, имея опыт покупок и владения двух б/у авто. Причем, вложите вы в авто, если хотите, чтобы оно было в идеальном состоянии (я по другому не могу - ибо это безопасность), еще тысяч 100-150. На вашем месте взял бы кредит, у ниссан-финанс хорошие проценты и купил новое авто. Либо смотрите у частников, но с меньшими пробегами.

Уважаю Ваше мнение, но сейчас речь не о ценах. Беру у мэйджора. Цену считаю обоснованной. Она кстати ниже 850 килорублей. 810 и 820 соответвенно.

У частников дешевле, но лучше немного переплатить и получить свежую и чистую машину. Кредитов пока не надо, как и нового авто.

600-700 -таких цен нет на рынке. Может быть они и должны быть и это правильно, но их нет, а значит нечего и мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз горит, то может и правда в кредит новую?

Не знаю как на счет 650-700, но 100 тыс. переплата, имхо.

- Может еще не сезон для продажи?

Мне надо фуры которые едут 90-100 обгонять. Хватит?

Это скорость КАМАЗ-ов, если иномарки редко, то, наверное, хватит.

дополнение

Если 810-820 - то 2 тыс$. Платить или нет за "чистоту" авто - это, конечно, сугубо личное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кредит не катит.

Хорошо, признаюсь:

И так взял долг на полгода- год у начальника в 350 рублей на машину. Так что можно считать что беспроцентный кредит уже есть.

А платить почти миллион еще 2-3 года ну не хочется совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Negator, для мск цена реально завышена, с меньшим пробегом в Перми (к примеру) такой авто стоит 800-810, учтите что это цена ровно на 50-60 завышена по отношению к Московским ценам...

Может быть лучше поискать другой вариант и вправду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Negator, для мск цена реально завышена, с меньшим пробегом в Перми (к примеру) такой авто стоит 800-810, учтите что это цена ровно на 50-60 завышена по отношению к Московским ценам...

Может быть лучше поискать другой вариант и вправду?

ну вот, все свалилось в обсуждение цены.

Вы лучше по машинам совет дайте.

Ну не поеду я в Пермь за машиной.

К завышенной цене готов. Вполне допускаю что дилер кладет 30-40 тысяч в карман. Шут с ним.

+ учтите что у дилера есть и дешевле машины, но я ищу почти в идеальном состоянии.

В общем предлагаю разговор перевести на машины, а не на цены.

А по машинам.

Пробег вроде одинаковый, но одна каталась по нашим дорогам 4.5 года, вторая 2.5 и еще на гарантии.

Вот думаю -если возьму 2-х литрового - еще полгода гарантии будет. Это хорошо?

Или возьму светлую кожу - красиво, и движок 2.5, и кстати еще и ксенон.

Но светлую кожу и загадить можно, а вариатор может умереть.

Я смотрю тема популярна, жду ваших мнений, пусть они будут о машинах, а не о их цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же читал отзыв человека с форума, который пересел с 2,0 на 2,5 Трейл, он все написал взвешенно, двига 2,0 маловато. Тем более ты со 180 л.с. пересаживаешься. Я сам до сих пор никак не могу протестировать 2,0. Но на 2,5 даже в городе приятно иногда нос утереть всяким приорам заносчивым. :) Проверь варик у спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же читал отзыв человека с форума, который пересел с 2,0 на 2,5, он все написал взвешенно, двига 2,0 для пузотерок достаточно. Тем более ты со 180 л.с. пересаживаешься. Я сам до сих пор никак не могу протестировать 2,0. Но на 2,5 даже в городе приятно иногда нос утереть всяким приорам заносчивым. :) Проверь варик у спецов.

1. Вариаторы и все прочее проверены у ОД. Ибо у ОД и покупаю. Кстати стоит ли им верить?

2. Да у меня 180 сейчас. Машина хорошо разгоняется с любой скорости. Более чем достаточно. Мне бы и 140 хватили за глаза на моем марке.

Но вот сравнивая с хитрилой.

Разгон до сотни - мой марк 2.5 литра 180 лс. = 11.5 сек

X-Trail 2.0 = 11. 9 сек.

По логике всего немного меньше. Мне марка было избыточно, соответственно хитрилы должно хватить.

Хотя после 100 все совсем по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тема популярна, жду ваших мнений, пусть они будут о машинах, а не о их цене.

Смысла, думаю, нет писать сочинение, почему у меня 2,5. Потому, буду краток.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вариаторы и все прочее проверены у ОД. Ибо у ОД и покупаю. Кстати стоит ли им верить?

Если учесть то, что вариаторы ОД не ремонтируют, а тупо меняют, сомневаюсь что могут как-то его качественно проверить... они взяли машину в трейд-ин и сейчас сливают по цена +50.

Если вопрос зашел про динамику, то сейчас вновь получим кучу страниц и споров про 2.0 vs 2.5 :)

Берите 2.5 - их не так много на рынке добрых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вариаторы и все прочее проверены у ОД. Ибо у ОД и покупаю. Кстати стоит ли им верить?

2. Да у меня 180 сейчас. Машина хорошо разгоняется с любой скорости. Более чем достаточно. Мне бы и 140 хватили за глаза на моем марке.

Но вот сравнивая с хитрилой.

Разгон до сотни - мой марк 2.5 литра 180 лс. = 11.5 сек

X-Trail 2.0 = 11. 9 сек.

По логике всего немного меньше. Мне марка было избыточно, соответственно хитрилы должно хватить.

Хотя после 100 все совсем по другому.

1. ОД верить нельзя никогда, это тот же перекуп. Они даже с новыми авто обманывают, за ними надо в 3 глаза следить.

2. Вес марка2 и трейла разный. Больше не буду убеждать про 2,5. Так как на 2,0 не ездил, и это как оперативная память на компе, ее много не бывает. :) Сам люблю пошустрить на трассе, 140 идет непринужденно на 2,5, легко разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но светлую кожу и загадить можно, а вариатор может умереть.

Но светлую кожу можно поддерживать в чистоте, особенно с учетом развития мировой и отечественной химической промышленности ;)

А вариатор может полететь как раз после окончания гарантии :pardon:

"+" остатка гарантии - можно успеть что-то по ней поменять...хотя по идее всё, что должно было умереть, уже за это время бы умерло...такчто "+" довольно мнимый...

"-" остатка гарантии - жесткая привязка к НЕ дешевым услугам ОД - теряется вся прелесть машины б/у :D

Короче говоря чувствую, что сейчас тема плавно съедет на неоднократно порванный баян "2,0 VS 2,5" :D

Если что, то я за 2,5 :good::crazy:

З.Ы.

Для справки.

Своего 2,5л, 2005г.в., в полной комплектации, с ксеноном, рогами и т.д., с реальным пробегом 25 тыс.км приобретал в январе 2009г. за 750 тыр. (причем на тот момент это была ну не самая низкая цена, а скорее ближе к верхней границе....но машина была более-менее знакомая)

Насколько понимаю, ценник всё это время потихоньку лез вверх :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 2,5! 2 для тихоходов, а в горку не поедет если полный загруз. + 5 чел... Послушай вариатор на всех оборотах при движении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 2,5! 2 для тихоходов, а в горку не поедет если полный загруз. + 5 чел... Послушай вариатор на всех оборотах при движении!

Не фига там не послушаешь. Можно только по двору кататься. Прокатился, вроде все ок.

Хрюков никаких не услышал.

Буду верить косвенным признакам - общее состояние авто очень хорошее, а значит владелец ее не убивал.

По заверениям ОД - машину полностью продиагностировали, ошибок вариатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так. 2.0 после 90 км/ч идет не супер быстро, если адекватно подходить к обгонам, хватитает полностью.

По машинам. Перед вами сейчас только один вопрос: умрет вариатор или нет. Остальное, при сроке владения машиной 4 года не существенно: остатки гарантии ни на что не повлияют, при последующей продаже машины будут примерно одинаково стоить. Если закрыть глаза на вариатор, то купить лучше 2.5, т.к. вам он больше нравится, в динамике лучше и не придется потом жалеть, что вот бы побыстрее хотелось. Ну и можно будет с гордостью смотреть на владельцев 2.0, думая, что они выбрали двигатель хуже :D

P.S. Про срок жизни вариатора никто не скажет, т.к. не известна причина, по которой они ломаются на 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...