piterpen 0 Опубликовано: 25 февраля 2012 Всех приветствую, на форуме недавно, взял 2.5LE 2008 CVT 48 тыс.пробег. Читал на форуме, что толчки при переключении варика - свидетельство износа и возможных проблем. А как насчет легкого вздрагивания при переходе нейтрали на D или на R? Новую не пользовал, сравнить не с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpol-62 11 Опубликовано: 25 февраля 2012 Всех приветствую, на форуме недавно, взял 2.5LE 2008 CVT 48 тыс.пробег. Читал на форуме, что толчки при переключении варика - свидетельство износа и возможных проблем. А как насчет легкого вздрагивания при переходе нейтрали на D или на R? Новую не пользовал, сравнить не с чем. Машина 10 г.Снова тоже самое-считаю что это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 25 февраля 2012 Машина 10 г.Снова тоже самое-считаю что это нормально. По моему даже в мануале об этом написано - это нормальное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 25 февраля 2012 Это нормально, причем и на вариаторе и на автомате. Год выпуска значения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterpen 0 Опубликовано: 26 февраля 2012 Спасибо, дабы не плодить темы: забыл отключить D, вытянул ручник и пошел доставать коляску. В итоге 3-4 минуты в режиме D на ручнике. Не придал значения, но наткнулся в тырнете на подобные темы в других форумах, там люди обсираются и им сочуствуют. Это что - правда сильно вредно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 26 февраля 2012 забыл отключить D, вытянул ручник и пошел доставать коляску. В итоге 3-4 минуты в режиме D на ручнике. Это не только не вредно, но иногда полезно. По утрам, когда прогреваешь вариатор. Кстати, может ты и не знаешь, но его нужно прогревать перед движением, особенно зимой, иначе - вероятность умереть значительно возрастает. Сам выгоняю машину, оставляю на Д, включаю ручник и минуты две-три "курю". Впрочем - это лирическое отступление, читай форум - про то много тем. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterpen 0 Опубликовано: 26 февраля 2012 Это не только не вредно, но иногда полезно. По утрам, когда прогреваешь вариатор. Кстати, может ты и не знаешь, но его нужно прогревать перед движением, особенно зимой, иначе - вероятность умереть значительно возрастает. Сам выгоняю машину, оставляю на Д, включаю ручник и минуты две-три "курю". Впрочем - это лирическое отступление, читай форум - про то много тем. Удачи. О, ты мой герой! А то я уже ссыкануть успел. Поначалу решил: какая разница на каком тормозе стоять? Потом прочел, что на ручнике обороты выше. Надо глянуть, сколько их там. Форум читаю каждую ночь уже третий день кряду, пока укачиваю, жена уже подпиливает) Про прогрев читал уже, один из вариантов найденных - пару минут тарахтеть, потом на минутку на R и на D (на тормозе). До трейла был кашкай на МКПП, так я его пулял через 0.0001 секунды после пуска Потом купил трейл, потом почитал форум про варик, и стало чутка ссыкотно Не взял пафик из-за возможных траблов дизеля, взял трейл, думал бенз - не убиваем.. Так и есть, но оказалось убиваема коробка. Хотя думаю, все будет пучком, так на всех профильных автофорумах, пишут о поломках, а не о том, как ежедневно успешно ездят без Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах