Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Реально получается, сам себе сделал, неделю вот откатал счастлив. Делал чиповку от лаборатории скорости. Педаль бустер еще не ставил, но реально машина стала живее. в движении.

Сергей, добрый вечер, забудьте о педаль бустере, не убивайте автомобиль. При чип тюнинге коррекция работы педали газа уже сделана и большего эффекта кроме увеличения жора топлива Вы вряд ли добьётесь. Во всеком случае лишнего момента ну никак не прирастёт.

Я рекомендовал бы откатать не менее двух баков топлива, для полной адаптации автомобиля после чип тюнинга. И только потом делать выводы о необходимости установки чего либо ещё. Если есть желание добиться более высоких показателей по мощности и крутящему моменту, то скорее стоит думать о установке более производительной турбины, работам по выпуску, установке более производительных радиаторов, интеркуллеров. Но позволю себе один вопрос- в рамках гражданского автомобиля имеет ли это смысл?! Икс совсем не тот автомобиль имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Верно, можно чиповать и без удаления и программного отключения сажевика, но через 2-3 года заплатишь ещё столько же за отключение и удаление - срок службы сажевика по регламенту порядка 5 лет, далее сплошные прожиги с убийством масла и движка. Да и пяток лошадей в сажевике теряется...

Владислав, вопрос о двух трёх годах настолько же спорный, насколько "прозрачно" качество заливаемого в бак топлива. 

Машины что с чип тюнингом, что без него частенько бывает ходят годами без каких либо замечаний. Да потеря лошадок в фильтре может и есть но теряются они в паре с егр. Так что тут бабка на двое гадала. Если брать к примеру новый автомобиль, у которого всё в порядке с егр и сажевым. Есть ли смысл вносить изменения а аппаратном уровне в применении к Иксу? Как говорится, знал бы где упадёшь...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, варианты конечно есть, но срок службы сажевика несоизмерим со сроком службы машины, следовательно, при любом раскладе его, рано или поздно, удалять и платить ещё раз за чиповку или менять на новый, что в разы дороже чиповки. Я и высказался в том смысле, что лучше это сделать сразу, вообще избежать прожигов и тем самым продлить жизнь дизелю. Я сделал именно так, попутно ещё и заглушив и отключив программно ЕГР. Уже больше года весьма доволен динамикой и отсутствием проблем по движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый вечер, забудьте о педаль бустере, не убивайте автомобиль. При чип тюнинге коррекция работы педали газа уже сделана и большего эффекта кроме увеличения жора топлива Вы вряд ли добьётесь. Во всеком случае лишнего момента ну никак не прирастёт.

Я рекомендовал бы откатать не менее двух баков топлива, для полной адаптации автомобиля после чип тюнинга. И только потом делать выводы о необходимости установки чего либо ещё. Если есть желание добиться более высоких показателей по мощности и крутящему моменту, то скорее стоит думать о установке более производительной турбины, работам по выпуску, установке более производительных радиаторов, интеркуллеров. Но позволю себе один вопрос- в рамках гражданского автомобиля имеет ли это смысл?! Икс совсем не тот автомобиль имхо.

Да Кирилл вы правы, покатавшись чуть чуть понимаешь что это лишнее и не в педаль бустере дело, машина окликается мгновенно, но до двух тысяч, а то и до двух с половиной тысяч оборотов приемистость(по сравнению с тем что начинается после этих оборотов) никакая. Но покатавшись привыкаешь, стартовать с места хотелось тлько в первые дни после чиповки, сейчас пользуешься этим только при обгонах и при езде по городу когда надо куда то уйти быстро. А старт нужен только для быстрых поворотов на лево и той мощи которая теперь есть хватает с головой и так резина свистит и трется! Делать из Хитрилы боллид не собираюсь, а для агрессивной езды хватает и этого. Я чиповкой доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, варианты конечно есть, но срок службы сажевика несоизмерим со сроком службы машины, следовательно, при любом раскладе его, рано или поздно, удалять и платить ещё раз за чиповку или менять на новый, что в разы дороже чиповки. Я и высказался в том смысле, что лучше это сделать сразу, вообще избежать прожигов и тем самым продлить жизнь дизелю. Я сделал именно так, попутно ещё и заглушив и отключив программно ЕГР. Уже больше года весьма доволен динамикой и отсутствием проблем по движку.

Владислав, приветствую. 

Вот с этого момента, притормозим. Что значит в разы дороже? У нас практика говорит о 50%м дискаунте на работы по удалению сажевого и егр при условии прохождения ранее процедуры по чип тюнингу. Это о программной части и лично у меня, как там у партнёров и конкурентов не знаю и знать не хочу.  Физическим удалением на данном этапе я не занимаюсь, для этого у меня партнёры по соседству. Сейчас в поиске дополнительного помещения для этих работ. Опять же, средняя цена на вырезание катов/ сажевых от 5 до 8 тыс рублей с учётом установки пламягасителя, арматурных и сварочных работ. Удаление ошибок включено в прайс по программным работам. Приятно радует отсутствие необходимости разбора блока управления для тюнинга на дизеляках. С бензинками скидочки поменьше, там правда и работки поболе….

Зачем сразу, при тюнинге ушатывать полностью рабочий выпускной тракт? :) Ко мне достаточно часто вообще новые авто приезжают с пробегом не более 150-200 км. Вот как мне автовладельцу аргументировать удаление выпуска? Пальцем у виска куртят обычно )) И правильно, машина новая, нецелованная)

Если уж так говорить надо и подвеску сразу усиливать, джип ведь, по говнам нырять штатка не дотягивает)

 

И кстати скажу я Вам, это не для кого не секрет, есть среди нас автовладельцы, настолько педантичные в вопросе ТО автомобиля что большинство просто позавидует, масло "по часам" меняют, лужи стороной объезжают), боком вообще не ездят, за пивом пешком или на велике гоняют) 

Так что, тут как пойдёт….)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кирилл вы правы, покатавшись чуть чуть понимаешь что это лишнее и не в педаль бустере дело, машина окликается мгновенно, но до двух тысяч, а то и до двух с половиной тысяч оборотов приемистость(по сравнению с тем что начинается после этих оборотов) никакая. Но покатавшись привыкаешь, стартовать с места хотелось тлько в первые дни после чиповки, сейчас пользуешься этим только при обгонах и при езде по городу когда надо куда то уйти быстро. А старт нужен только для быстрых поворотов на лево и той мощи которая теперь есть хватает с головой и так резина свистит и трется! Делать из Хитрилы боллид не собираюсь, а для агрессивной езды хватает и этого. Я чиповкой доволен как слон.

Сергей, спасибо за отзыв, рад что проделанная работа понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально получается, сам себе сделал, неделю вот откатал счастлив. Делал чиповку от лаборатории скорости. Педаль бустер еще не ставил, но реально машина стала живее. в движении.

Спасибо! Т.к. машина планируется с нуля, то хотелось бы пройти обкатку и уже сделать чип-тюнинг (легкий, без фанатизма). ОД, думаю, не заметит же?

Верно, можно чиповать и без удаления и программного отключения сажевика, но через 2-3 года заплатишь ещё столько же за отключение и удаление - срок службы сажевика по регламенту порядка 5 лет, далее сплошные прожиги с убийством масла и движка. Да и пяток лошадей в сажевике теряется...

Соглашусь, но на новой машине (гарантийной) не будешь же удалять сажевик. А ездить 3 года ждать окончания гарантии - тоже не очень хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ко мне достаточно часто вообще новые авто приезжают с пробегом не более 150-200 км. Вот как мне автовладельцу аргументировать удаление выпуска? Пальцем у виска куртят обычно )) И правильно, машина новая, нецелованная)

Если уж так говорить надо и подвеску сразу усиливать, джип ведь, по говнам нырять штатка не дотягивает)

 Ну на 200 км я бы не стал делать чиповку) Хотя бы обкатку пройти. Конечно понятно, что удалив сразу все и сделав чип-тюнинг можно избавить себя от проблем. Но как это сделать на новой гарантийной машине? Поэтому так и поступают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Т.к. машина планируется с нуля, то хотелось бы пройти обкатку и уже сделать чип-тюнинг (легкий, без фанатизма). ОД, думаю, не заметит же?

Соглашусь, но на новой машине (гарантийной) не будешь же удалять сажевик. А ездить 3 года ждать окончания гарантии - тоже не очень хочется :)

Я так и сделал, чипанул после 25000 км пробега, через 3500 км поеду на ТО2 вот и посмотрим что скажет ОД. Вырезать или выкарчевывать ничего не надо и так всего хватает, это не болид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срок службы сажевика несоизмерим со сроком службы машины.

По расчетам разработчиков, срок службы дпф равен сроку службы машины в целом. При правильной эксплуатации, конечно. ( режим езды, масло, топливо).

Я у себя когда его вырвал, после трёх лет эксплуатации, он забит был только на четверть при пробеге 90-100тык. Точно не помню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну на 200 км я бы не стал делать чиповку) Хотя бы обкатку пройти. Конечно понятно, что удалив сразу все и сделав чип-тюнинг можно избавить себя от проблем. Но как это сделать на новой гарантийной машине? Поэтому так и поступают. 

Тут вопрос больше относящийся к вопросу "Славик я очкую" Это я о тюнинге совсем новых авто. В ответ вторая часть цитаты…….

Какая разница на какой прошивке проходить обкатку? Учитывая что на Нисмо/ Инфинити в отдельных случаях адаптация параметров может растягиваться как раз на 2-3 тыс км.? Это скорее исключение чем правило, но факт, в зависимости от стиля вождения выход на уровень минимального потребления топлива и максимальной отдачи по моменту может затягиваться.

 

Понять характеристики автомобиля, к примеру после тест драйва можно не выжидая тысяч км. Более того, автомобилистов, желающих чипануть новый автомобиль- предостаточно, особенно если процедуру чип тюнинга делали на предыдущих машинах. Разница в 25% прироста мощи не может не радовать. 

ОД к слову, разницу между оригинальной и тюнинговой прошивкой своим диллерским оборудованием заметить не сможет. А вот если была процедура удаления сажевика и отключения ЕГР, то тут уже сложнее, так как аппаратные изменения сразу видны на подъёмнике. 

 

Обычно с гарантийными авто поступают методом программного чип тюнинга без отключения ЕГР и без удаления сажевого. И можно спать спокойно, ни кто ничего не скажет, если сами не расскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё же отключение ЕГР и удаление DPF - ну очень желательно при чип-тюнинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё же отключение ЕГР и удаление DPF - ну очень желательно при чип-тюнинге?

 

Как я понял, при нормальном чипе - да. А так, если программно изменить некоторые настройки - то без удаления можно обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же Икстрейлы и Колеосы 173-175лыс.

И приэтом Евро4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если никому не говорить о сипе, удалениях и отключения - он и останется евро-4)))

Просто мысль одна - не зря же всё таки конструктора заливали именно такие прошивки и ставили эти клапаны и фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё же отключение ЕГР и удаление DPF - ну очень желательно при чип-тюнинге?

Михаил, приветствую.

Да желательно, в силу того, что система рециркуляции отработавших газов отбирает мощи, но повторюсь, об этом стоит говорить при наличии проблемы с этими элементами. 

 

Как ни крути, а класическая схема построения мотора надёжнее и эффективнее современных систем. Опять же, не будем забывать о том, что автопроизводители зажаты в жесткие требования по экологии помноженные на желание увеличить эксплуатационные расходы автовладельца ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же Икстрейлы и Колеосы 173-175лыс.

И приэтом Евро4

Есть Конечно, вопрос в том, как бы евро-6 не засадили. Вот тогда думаю действительно встанет вопрос о целесообразности приобретения Икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если никому не говорить о сипе, удалениях и отключения - он и останется евро-4)))

Просто мысль одна - не зря же всё таки конструктора заливали именно такие прошивки и ставили эти клапаны и фильтры.

Конечно не зря.

Если бы лично у каждого была цель "сделать свою машину максимально экологичной" а не "сделать из кроссовера динамичную тачку без оглядки на экологию" то и мысли не возникло бы вырезать и глушить то, что призвано снижать вредные выбросы.

Утопия конечно, но это по моему именно так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое подведение итогов по ЧИП ТЮНИНГУ. 

1.Нравится , доволен.

2. Расход упал на литр. Если раньше по трассе у с моей манерой езды выходило от 8 до 8,8 литров на сотню, то в этот раз по той же дороге, в то же время, приблизительно с той же загруженностью трассы у меня вышел расход 7,5 литра. И это учесть  что в этот раз я ехал груженый и к тому же торопился, газовал везде и сильно. 

3. Динамика разгона на много лучше. Особенно это видно при выполнении обгонов на наших холмистых трассах. Раньше приходилось ждать момента пока не будет встречек и будет хороший обзор как минимум на 500 метров, сейчас машина выстреливает отлично и намного сократился момент выезда на встречку, это огромный +.

4. Коробка стала вести себя по другому, если раньше 6 включалась только после 120 и то только когда газом сыграешь, то теперь переключается даже при 110, и когда скорость падает, она не перепрыгивает на пятую, а спокойно держит на шестой передаче даже при падении скорости до 90 км/час. Потом когда не интенсивно придавливаешь гашетку машина уверенно набирает обороты на шестой передаче! 

Итог: есть смысл прошивки, чувствуешь себя увереннее, расход меньше. машине легче!

:D Минус один все  таки есть, резину придется менять раньше, потому как если с места на педальку нажать чуть сильнее, то пробуксовка обеспечена. :D  :db:  :db:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое подведение итогов по ЧИП ТЮНИНГУ. 

 

С третьим пунктом, с обгонами, повнимательнее )

Конечно не зря.

Если бы лично у каждого была цель "сделать свою машину максимально экологичной" а не "сделать из кроссовера динамичную тачку без оглядки на экологию" то и мысли не возникло бы вырезать и глушить то, что призвано снижать вредные выбросы.

Утопия конечно, но это по моему именно так.

Антон, показатели токсичности в целом в норме после тюнинга. Хотя бы потому, что оптимизация в камере сгорания напрямую влияет на снижение расхода топлива. Меньше сжигаем, меньше портим воздух.  Ваше мнение можно трактовать по разному и применить мнение к автопроизводителям….вот если бы для обеспечения идеальной динамики на двух литровой двиге автопроизводителем применилось бы решение увеличения объёма и настройки выхлопа так, чтоб работало как с чип тюнингом. Это ведь абсолютно рельно )) и по деньгам не сильно дороже выходить должно. НО выгоднее продать запчасть подороже, это ведь бизнес)) прикрывшись нормами токсичности. Где правда?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...