Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Борис, а Вы у нас прошивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"Лаборатория скорости"

месяца 3-4 бродит идея перепрошиться на экстрим... но останавливает несколько моментов, основной из которых -АКПП...страшновато как-то.   Второй- чисто организационные вопросы (прошиваться у спеца, который делал первый раз, а сейчас это проблемно ибо его нет у нас в городе - живет в другом месте)... 

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш вариант вполне состоятелен. Брожение Вашей идеи также имеет право на существование, но...! То есть тюнинг с педаль бустером не страшно ставить и подвергать авто излишней нагрузке, а "злую" прошивку можно, заведомо зная что есть возможность подрасшатать АКПП? Вы не последовательны :) Вы еще злой вариант с педаль бустером заинсталлировали бы ))) Думаю, Ваших сообщений о выходе чего либо из строя долго бы ждать не пришлось :)

 

По сути Вы уже имеете на борту злой вариант. Почти злой. ) Так что снимайте коробас и шейтесь вторым вариантом. Или не шейтесь и оставьте всё как есть, но хотел бы предупредить. Мы не рекомендуем к установке подобные внешние тюнинг девайсы, и если не дай бог что случится с мотором или коробкой, пинять на тюнинг не надо, виноват будет в первую очередь коробочный продукт. Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я все это в принципе понимаю. Единственно, что порадовало, то это ваши слова, что у меня уже получилась "злая прошивка"... 

И еще в дополнение предыдущего: вот хоть  что можно говорить, убеждать, НО!!!!  при включенной коробочке машина едет легко, свободно, без "напряга"..  а без включения чувствуется что "нехватает...".  Но опять повторюсь, что с включенной коробочкой АКПП работает совсем по-другому.

Могу предложить снять показатели работы если у нас есть ваш представитель. Мне это самому интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну конечно же по другому)) Даже спорить не буду. Я конечно же утрируя прировнял Ваш вариант к экстремальной прошивке, но повторюсь, с педаль бустером идёт нагрузка на впуске, это плохо, были случаи выхода систем из строя. Тут всё упирается в усердие водителя при педалировании. Снять показатели можно в любом месте, где есть замерочный стенд. Два замера надо сделать, в ближайшем удобном для Вас месте расположения, первый без педаль бустера, второй с ним. И всё, далее берёте распечатанные графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем это имел ввиду (не стенд), а именно графики работы систем мотора. Что происходит при включении! Меня не то что волнует, мне непонятно почему коробка работает по-другому! И обороты держит более высокие и пропадает переход "в нейтраль". Хотя как пишут - установка коробочки никак на коробку не влияет. По факту вижу другое. Вот это и интересно!

 

Если только меняется калибровка педали в части интенсивности открытия "заслонки", то как-то все-равно.. я редко сильнее 1\3 -1\2 педаль продавливаю.. а ежели что-то еще, то вот это и интересно.. :)  :)

Изменено пользователем Borism1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль бустер в процентном соотношении "ускоряет" ваше педалирование. Если Вы чуть прижали педаль, то ЭБУ видит это "чуть чуть" как 25-30 процентов….к примеру, может больше или меньше. Естественно и двигатель и коробка передач начинает с задором приплясывать в такт Вашей тапки))

 

Я ведь говорил Вам, что калибровка значений педали газа является основополагающей при расчёте топливных карт. Вот Вы и убедились в этом самостоятельно :)

 

Печаль в том, что Вы говорите ,бустеру а бустер транслирует дросселю Los- Los))….. а дроссель падла неповоротливая)) и начинает скрипеть шарнирами…..это как толстяка заставить 3,5 метра забор с переворотом и хлопком в ладоши преодолеть…..бедолага может голову разбить и при приземлении изойтись жидким. ))  Может и перепрыгнет, а может и нет……А если его так два три раза подряд сделать? Понимаете?)))))) Рано или поздно нагрузка разорвёт ему сердце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне непонятно почему коробка работает по-другому! И обороты держит более высокие и пропадает переход "в нейтраль".

Ясен пень коробочка искажает сигнал от педали газа.

Отсюда и обороты и нет автонейтрали.

Она ж вкл только при отпущенной педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто Вам мешает попросить мастера сделать педаль агресивнее? А если еще и доплатить, то поверьте, Вы получите педаль именно такой, как Вам хочется и без всяких доп средств)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, значения педали газа являются основным инструментом для распределения момента по всему диапазону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утомил я вас? Но мне это правда интересно! Я пытался несколько раз вашим коллегам подобные вопросы задавать, но ответов так и не получил понятных.

Вот смотрите такая ситуация:

едешь с постоянной скоростью (даже и на круизе)  передача стоит допустим 5-я.. скорость и обороты такие, что можно перейти и на 6-ю, но! если коробочка включена, то на 6-ю переключится, если не включена, то будет тянуться на 5-й..

Но это происходит если обороты выше 2200...  Если ниже, то ситуация обратная - при включенной коробочке -так и будет на 5-й ехать, при отключенной - перейдет на 6-ю с падением оборотов до 1800-1900... как-то так...

Что-то кроме интенсивности нажатия она меняет еще, но что????

 

Пока писал, то еще три поста новых с почти ответами появились...

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ж вкл только при отпущенной педали газа.

Антон, обороты ХХ не меняются..... При установке делается калибровка (обучение) коробочки. У меня как-то слетели, так ХХ просто был выше на 50-100 об... Обучил и все нормальзовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто Вам мешает попросить мастера сделать педаль агресивнее? А если еще и доплатить, то поверьте, Вы получите педаль именно такой, как Вам хочется и без всяких доп средств)

т.е в принципе можно программеру, который будет модифицировать прошивку можно заказать более чувствительную педаль?  Обратившись в фирму я могу это попросить на свою уже установленную? Она есть в архиве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утомил я вас? Но мне это правда интересно! Я пытался несколько раз вашим коллегам подобные вопросы задавать, но ответов так и не получил понятных.

 

Борис, нет, не утомил. Ваше любопытство вполне объяснимо, но есть нюанс. Тюнинг моторов это не установка доп оборудования, не установка сигналок и музыки, где объём автомобилей в работе исчисляется десятками. В тюнинге у нашей головной компании количество автомобилей в работе может исчисляться сотнями в день. Это и есть причина неразговорчивости. На болтовню физически нет времени. Есть готовые проверенные решения. Все изыскания оплачивает автовладелец за отдельные деньги так как на это тратится время дабы и задачу решить и что бы двиг и прочие агрегаты не ушатать. Софт не получится адаптировать под все автомобили, потому как каждый водит по своему. Как говорится соль и перец по вкусу)

т.е в принципе можно программеру, который будет модифицировать прошивку можно заказать более чувствительную педаль?  Обратившись в фирму я могу это попросить на свою уже установленную? Она есть в архиве...

Чисто теоретически да, но на практике могут и послать ))))) Изменения на программном уровне не так просты как это может показаться. Вы ведь гарантию потребовать можете и предъявить в случае выхода из строя. В связке с педаль бустером вся ответственность на Вас. И мало того, Вы можете лишиться гарантии от Лаборатории скорости, установив доп устройство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во Владивостоке у Вас представителя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во Владивостоке у Вас представителя нет?

 

Приветствую, есть, но не уверен что смогу организовать клубную скидку

ООО"ТехноВлад"

Адрес: г.Владивосток, ул.Катерная 2.

Телефон: 8(423)255-25-45, 8(902)5551545

Контактное лицо: Фисюк Алексей.

E-mail:   tehnovlad2012@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Вы ведь гарантию потребовать можете и предъявить в случае выхода из строя. В связке с педаль бустером вся ответственность на Вас. И мало того, Вы можете лишиться гарантии от Лаборатории скорости, установив доп устройство. 

да не было с их стороны ничего в этой части ... Я не скрывал этого, даже в их ветке отписывался (специально не искал... так на вскидку..) http://x-trail-club.ru/topic/25637-chip-tiuning-ot-kompanii-laboratoriia-skorosti/?p=540727 

Даже писал подробно пост с описанием что и как в подробности... 

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, обороты ХХ не меняются.....

Меняются. Просто по тахометру не заметно.

или нет сигнала что педаль отпущена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не скрывал этого, даже в их ветке отписывался (специально не искал... так на вскидку..) http://x-trail-club....osti/?p=540727 

 

Борис и это мы уже обсуждали. Если есть холодильник в голове, всё будет нормально, но так или иначе правильнее радикальный вариант задействовать…..баловство без гарантий все эти бустеры( имха моя и не только моя).  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...