jura 0 Опубликовано: 18 февраля 2012 Приветствую всех! Купил недавно поддержаный X-Trail 90 т.км, 2.0 литра, механика. Накак не могу понять как работает auto 4wd и работает ли вообще. Проверял заезжая в сугров. Заехал на авто 4WD в сугроб и забуксовал, колёса шлифуют - толку ноль. Включаю в ручном режиме блокировку диференциала - выехал нормально (т.е. задний мост подключается). В какую сторону думать в поиске проблемы? Если при работе режима авто подключается задний мост, загорается ли какая-нибудь индикацинная лампочка? Спасибо всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 18 февраля 2012 Здравствуйте должна загореться на приборной панели 4wd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jura 0 Опубликовано: 18 февраля 2012 Здравствуйте должна загореться на приборной панели 4wd Такой тогда вопрос... А часто она обычно загорается? Если я педаль в пол на светофоре втоплю и перед забуксует, 4WD загориться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 18 февраля 2012 Если вы ставете на AVTO то она должна всегда гореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 18 февраля 2012 Если вы ставете на AVTO то она должна всегда гореть. Если вы ставите на "Авто" - должна гореть "Авто", если на "Лок" - горит "Лок". При автоподключении по лампочкам ничего не видно. Политика у епонцев такая - "Меньше знаешь - крепче спишь". Если ничего не горит и ничего не показывает - значит все нормально. И нехрен там. А если не нормально - добро пожаловать в сервис, с вас там денежек по полной вытряхнут, а может и отремонтируют чего. А не нравится - "Москвич-412" вам в руки - там и давление масла в килограммах показывает, и температуру в градусах, и зарядный ток в Амперах. Я когда в дочкин "Ист" первый раз сел - так и охренел: всего 2 прибора на панели - спидометр и уровень бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 19 февраля 2012 Включаю в ручном режиме блокировку диференциала - Нет там ни блокировки дифференциала, ни самого дифференциала. Межосевого, есстесственно. Тупо включается фрикционная муфта - задняя ось подключилась. Вместо дифференциала просто эта муфта проскальзывать будет, когда потребуется, что для нее не есть хорошо. Потому и пользоваться задним приводом можно только в случае крайней необходимости. Что и делает автоматика. Хотя и в положении "Лок" эта же самая автоматика, если почувствует что вы хотите поломать муфту - отключит задний привод принудительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 19 февраля 2012 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12864 На Т30 стоит электронная муфта\фрикцион в заднем редукторе . В зависимости от режиа (2wd, avto, 4wd) изменяется напряжение - прижимное усилие меняется. Все о полном приводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 19 февраля 2012 Все о полном приводе Вот в той теме самое разумное высказывание - #125 от SkrylnikoFF - "Ссылками можно долго обмениваться, везде разное пишут..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поэтому - прежде надо поиском пользоватся, чтоб не обсасывать одну и туже тему в разных местах. Мильон раз писали.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blend 1 Опубликовано: 30 марта 2012 Приветствую всех. Тут такой вопросец назрел)) Темы почитал, но что-то не нашёл такой проблемы или пропустил, если есть, то ткните пальцем)) А проблема такова. ---Постоянно горит 4вд на панели, но гребёт только перед. переключение в 2вд-авто-лок ни чего не даёт. Предохранители все целые. Куда смотреть, где искать? Продаванам на СТО доверия нет, говорят муфту на замену, а это очень много денех)) И вопросы туда-же.. ---Должны какие нить релюшки щёлкать при переключении 2вд-авто-лок? ---где находится муфта отвечающая за подключение задка? (тут где-то картинку видел, мол в заднем редукторе??? это так?) может какие провода отвалились... пару раз зимой буксовали, не так чтоб "от души" но было, но как я понял при высокой температуре попкка отключается автоматом, тоесть сжечь фрикционы почти не реально на "авто"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигррр 7 Опубликовано: 30 марта 2012 блин да кагда ж вы поиском будете пользоваться?? Ладно это был просто крик. А если серьезно у самого была такая проблема в начале зимы ниче понять немог, пока ненашел здесь на сайте книгу на 30 икса там все и прочитал. Вообщем проверь лампочки на индикационной панели, оказывается что какой то там сигнал непроходит при включении, если лампочка перегорела или нетого сопротивления. Поэтому при включении зажигания у тебя должна появится AVTO и потом погаснуть. Когда завел машину нажимаеш 2 WD эта лампочка мигнет и потухнет, нажимаеш кнопку AVTO загорается другая лампачка (там значек зеленый похож на такого робота или 4 колеса с осями) и горит постоянно. При включении кнопки 4WD (лок) кнопка AVTO мигнет и погаснет и загорится лиш в том случае когда реально колеса будут буксовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blend 1 Опубликовано: 30 марта 2012 блин да кагда ж вы поиском будете пользоваться?? Ладно это был просто крик. Уважаемый, я пользовался поиском, то что мне дал поиск я прочитал! И подобного не увидел, я этот форум копал часа червре в поисках моей проблемы... А ответа так и не нашёл, И одна из причин, я думаю, что некоторые люди не хотят нормально прочитать вопрос, и с криками "как забодали эти ламеры" пишут о лампочках!!! Прочитайте внимательно мою проблему!!! Повторю, вкрадце, если лень читать опус такого лопуха как я ...... Лампочка 4вд горит постоянно!!! постоянно!!! включил зажигание - загорелась лампочка, ни до заводки двигателя ни после не гаснет и не реагирует на нажатие переключателя 4вд-авто-лок вообще не реагирует, ни моргает, ни чего... (Гаснет токма во время прокрутки стартера, что и должно быть) И зад не подключается... Работает только перед... Извиняюсь за маленько грубый тон... но когда спрашиваешь об одном, а отвечают о другом, да ещё и обвиняют в чём-то... извиняйте... Добрее надо быть.. "улыбаемся и машем" С Уважением Сергей. ЗЫ. повторю свой вопрос, немного подправив... Чтоб понятней было... ---Постоянно горит 4вд на панели, включил зажигание - загорелась лампочка, ни до заводки двигателя ни после не гаснет и не реагирует на нажатие переключателя 4вд-авто-лок вообще не реагирует, ни м оргает, ни чего... ( Так-же не раеагирует и задний привод.... Работает только перед. Куда смотреть, где искать? Продаванам на СТО доверия нет, говорят муфту на замену, а это очень много денех)) И вопросы туда-же.. ---Должны какие нить релюшки щёлкать при переключении 2вд-авто-лок? ---где находится муфта отвечающая за подключение задка? (тут где-то картинку видел, мол в заднем редукторе??? это так?) может какие провода отвалились... пару раз зимой буксовали, не так чтоб "от души" но было, но как я понял при высокой температуре попкка отключается автоматом, тоесть сжечь фрикционы почти не реально на "авто"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 30 марта 2012 Уважаемый зачем кричать?! В поиске все есть, если постоянно горит желтая 4вд, это означает, что полный привод в аварийном режиме и не работает. Вам нужно в сервис. Смотреть электрику и муфту - муфта находится в заднем дифе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 30 марта 2012 Я так думаю (не факт), что это от закорачивания цепи (или наоборот - от разрыва). Логически - блокируется муфта - замыкается (размыкается) цепь - лампочка горит. А управляющий сигнал элементарно не проходит. Может быть все дело в контактах (как правило это и есть причина - ибо электрика по большому счету - наука о контактах). Есть смысл пройтись по цепи проверить целостность, разъемы пропрыскать очистителем и обезводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blend 1 Опубликовано: 30 марта 2012 Да кто кричал то?))) не я точно)) Просто написал-же, горит постоянно, мост не робит... А ответ с упрёком и не в тему... Типа так... Может и есть в поиске, вот чесс слово.. не нашёл, и в темах по первому хэтрейлу и по второму.... А вам бошое спасибки, я просто думаю что, как тоже здесь читал, что при перегреве задний отключается автоматически, значит поджечь его почти не реально, конешно возможно но маловероятно.. И ещё тоже читал, вот уже и не помню... включается разными напряжениями, если знает кто то какими, талмута нет на руках... И как включается, я имею ввиду на самом мосту.. там как датчик.. или что подобное? Просто надо попробовать на чурбаках включить в ручную... А то сурвисмены могут и наврать, деньги не малые...Если включится проводом напрямую, значит надо электрику рыть, благо что чутка соображаю)) Вот и прошу совета.. Реально ли проверит подключение заднего моста, поставив авто на "чурбаки" и подключать на прямую.. Тока прошу дельный совет, а не типа "не лезь, вези на СТО.." и таму подобное..)) Спасибо заранее. С Уважением Сергей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 марта 2012 Эти вопросы лучше VladGor задавать - он исследовал эту систему подробно. Вкратце: - сжечь муфту можно запросто. Датчика перегрева там нет. "Перегрев" высчитывается по времени работы муфты. - работа муфты управляется напряжением, включить принудительно - можно. Нашел тему: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6349 Она про Т-31, но муфты у нас с ними одинаковые абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blend 1 Опубликовано: 30 марта 2012 ок, спасибо, пойду VladGor тормашить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 30 марта 2012 А про какую собственно лампочку разговор? Там есть три лампочки! "4WD авто", "4WD лок" и просто "4WD" - первые две показывают включенный режим, а последняя - АВАРИЙНАЯ. Если она горит постоянно - это неисправность системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 30 марта 2012 А про какую собственно лампочку разговор? Там есть три лампочки! "4WD авто", "4WD лок" и просто "4WD" - первые две показывают включенный режим, а последняя - АВАРИЙНАЯ. Если она горит постоянно - это неисправность системы. 4WD авто - это где такая лампочка? есть зеленая лампочка машинки с колесиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blend 1 Опубликовано: 30 марта 2012 Alex Puff ту тему читал, там вроде такого нет... горит просто 4вд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах