Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jura

Не работает Auto 4WD

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Купил недавно поддержаный X-Trail 90 т.км, 2.0 литра, механика.

Накак не могу понять как работает auto 4wd и работает ли вообще. :(

Проверял заезжая в сугров. Заехал на авто 4WD в сугроб и забуксовал, колёса шлифуют - толку ноль. Включаю в ручном режиме блокировку диференциала - выехал нормально (т.е. задний мост подключается). В какую сторону думать в поиске проблемы?

Если при работе режима авто подключается задний мост, загорается ли какая-нибудь индикацинная лампочка?

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте должна загореться на приборной панели 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте должна загореться на приборной панели 4wd

Такой тогда вопрос... А часто она обычно загорается? Если я педаль в пол на светофоре втоплю и перед забуксует, 4WD загориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы ставете на AVTO то она должна всегда гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы ставете на AVTO то она должна всегда гореть.

Если вы ставите на "Авто" - должна гореть "Авто", если на "Лок" - горит "Лок". При автоподключении по лампочкам ничего не видно.

Политика у епонцев такая - "Меньше знаешь - крепче спишь". Если ничего не горит и ничего не показывает - значит все нормально. И нехрен там. А если не нормально - добро пожаловать в сервис, с вас там денежек по полной вытряхнут, а может и отремонтируют чего. А не нравится - "Москвич-412" вам в руки - там и давление масла в килограммах показывает, и температуру в градусах, и зарядный ток в Амперах.

Я когда в дочкин "Ист" первый раз сел - так и охренел: всего 2 прибора на панели - спидометр и уровень бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю в ручном режиме блокировку диференциала -

Нет там ни блокировки дифференциала, ни самого дифференциала. Межосевого, есстесственно. Тупо включается фрикционная муфта - задняя ось подключилась. Вместо дифференциала просто эта муфта проскальзывать будет, когда потребуется, что для нее не есть хорошо. Потому и пользоваться задним приводом можно только в случае крайней необходимости. Что и делает автоматика. Хотя и в положении "Лок" эта же самая автоматика, если почувствует что вы хотите поломать муфту - отключит задний привод принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12864

На Т30 стоит электронная муфта\фрикцион в заднем редукторе . В зависимости от режиа (2wd, avto, 4wd) изменяется напряжение - прижимное усилие меняется.

Все о полном приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в той теме самое разумное высказывание - #125 от SkrylnikoFF - "Ссылками можно долго обмениваться, везде разное пишут..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому - прежде надо поиском пользоватся, чтоб не обсасывать одну и туже тему в разных местах.

Мильон раз писали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Тут такой вопросец назрел)) Темы почитал, но что-то не нашёл такой проблемы или пропустил, если есть, то ткните пальцем))

А проблема такова.

---Постоянно горит 4вд на панели, но гребёт только перед. переключение в 2вд-авто-лок ни чего не даёт. Предохранители все целые.

Куда смотреть, где искать? Продаванам на СТО доверия нет, говорят муфту на замену, а это очень много денех))

И вопросы туда-же..

---Должны какие нить релюшки щёлкать при переключении 2вд-авто-лок?

---где находится муфта отвечающая за подключение задка? (тут где-то картинку видел, мол в заднем редукторе??? это так?) может какие провода отвалились...

пару раз зимой буксовали, не так чтоб "от души" но было, но как я понял при высокой температуре попкка отключается автоматом, тоесть сжечь фрикционы почти не реально на "авто"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин да кагда ж вы поиском будете пользоваться?? Ладно это был просто крик. А если серьезно у самого была такая проблема в начале зимы ниче понять немог, пока ненашел здесь на сайте книгу на 30 икса там все и прочитал. Вообщем проверь лампочки на индикационной панели, оказывается что какой то там сигнал непроходит при включении, если лампочка перегорела или нетого сопротивления. Поэтому при включении зажигания у тебя должна появится AVTO и потом погаснуть. Когда завел машину нажимаеш 2 WD эта лампочка мигнет и потухнет, нажимаеш кнопку AVTO загорается другая лампачка (там значек зеленый похож на такого робота или 4 колеса с осями) и горит постоянно. При включении кнопки 4WD (лок) кнопка AVTO мигнет и погаснет и загорится лиш в том случае когда реально колеса будут буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин да кагда ж вы поиском будете пользоваться?? Ладно это был просто крик.

Уважаемый, я пользовался поиском, то что мне дал поиск я прочитал! И подобного не увидел, я этот форум копал часа червре в поисках моей проблемы...

А ответа так и не нашёл,

И одна из причин, я думаю, что некоторые люди не хотят нормально прочитать вопрос, и с криками "как забодали эти ламеры" пишут о лампочках!!!

Прочитайте внимательно мою проблему!!!

Повторю, вкрадце, если лень читать опус такого лопуха как я ......

Лампочка 4вд горит постоянно!!! постоянно!!! включил зажигание - загорелась лампочка, ни до заводки двигателя ни после не гаснет и не реагирует на нажатие переключателя 4вд-авто-лок вообще не реагирует, ни моргает, ни чего... (Гаснет токма во время прокрутки стартера, что и должно быть)

И зад не подключается... Работает только перед...

Извиняюсь за маленько грубый тон... но когда спрашиваешь об одном, а отвечают о другом, да ещё и обвиняют в чём-то... извиняйте...

Добрее надо быть.. "улыбаемся и машем"

С Уважением Сергей.

ЗЫ. повторю свой вопрос, немного подправив... Чтоб понятней было...

---Постоянно горит 4вд на панели, включил зажигание - загорелась лампочка, ни до заводки двигателя

ни после не гаснет и не реагирует на нажатие переключателя 4вд-авто-лок вообще не реагирует,

ни м оргает, ни чего... (

Так-же не раеагирует и задний привод....

Работает только перед.

Куда смотреть, где искать? Продаванам на СТО доверия нет, говорят муфту на замену, а это очень

много денех))

И вопросы туда-же..

---Должны какие нить релюшки щёлкать при переключении 2вд-авто-лок?

---где находится муфта отвечающая за подключение задка? (тут где-то картинку видел, мол в заднем редукторе??? это так?) может какие провода отвалились...

пару раз зимой буксовали, не так чтоб "от души" но было, но как я понял при высокой температуре попкка отключается автоматом, тоесть сжечь фрикционы почти не реально на "авто"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый зачем кричать?! В поиске все есть, если постоянно горит желтая 4вд, это означает, что полный привод в аварийном режиме и не работает. Вам нужно в сервис. Смотреть электрику и муфту - муфта находится в заднем дифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю (не факт), что это от закорачивания цепи (или наоборот - от разрыва). Логически - блокируется муфта - замыкается (размыкается) цепь - лампочка горит. А управляющий сигнал элементарно не проходит. Может быть все дело в контактах (как правило это и есть причина - ибо электрика по большому счету - наука о контактах). Есть смысл пройтись по цепи проверить целостность, разъемы пропрыскать очистителем и обезводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто кричал то?))) не я точно))

Просто написал-же, горит постоянно, мост не робит... А ответ с упрёком и не в тему... Типа так...

Может и есть в поиске, вот чесс слово.. не нашёл, и в темах по первому хэтрейлу и по второму....

А вам бошое спасибки, я просто думаю что, как тоже здесь читал, что при перегреве задний отключается автоматически, значит поджечь его почти не реально, конешно возможно но маловероятно..

И ещё тоже читал, вот уже и не помню... включается разными напряжениями, если знает кто то какими, талмута нет на руках...

И как включается, я имею ввиду на самом мосту.. там как датчик.. или что подобное?

Просто надо попробовать на чурбаках включить в ручную... А то сурвисмены могут и наврать, деньги не малые...Если включится проводом напрямую, значит надо электрику рыть, благо что чутка соображаю))

Вот и прошу совета..

Реально ли проверит подключение заднего моста, поставив авто на "чурбаки" и подключать на прямую..

Тока прошу дельный совет, а не типа "не лезь, вези на СТО.." и таму подобное..))

Спасибо заранее.

С Уважением Сергей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы лучше VladGor задавать - он исследовал эту систему подробно.

Вкратце:

- сжечь муфту можно запросто. Датчика перегрева там нет. "Перегрев" высчитывается по времени работы муфты.

- работа муфты управляется напряжением, включить принудительно - можно.

Нашел тему: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6349

Она про Т-31, но муфты у нас с ними одинаковые абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо, пойду VladGor тормашить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про какую собственно лампочку разговор?

Там есть три лампочки! "4WD авто", "4WD лок" и просто "4WD" - первые две показывают включенный режим, а последняя - АВАРИЙНАЯ. Если она горит постоянно - это неисправность системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про какую собственно лампочку разговор?

Там есть три лампочки! "4WD авто", "4WD лок" и просто "4WD" - первые две показывают включенный режим, а последняя - АВАРИЙНАЯ. Если она горит постоянно - это неисправность системы.

4WD авто - это где такая лампочка? есть зеленая лампочка машинки с колесиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff ту тему читал, там вроде такого нет...

горит просто 4вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...