Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ziben

Расскажите-помогите в выборе ниссан X-trail

Рекомендованные сообщения

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.Одолевает страх машине почти 7 лет а пробег около 60т.км.машину купили и катались по Питеру.понятно что губы накрасили и продают как быть не знаю машина очень нравиться тем более она у меня будет первой!Подскажите по каким критериям можно оценивать данный аппарат?заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать про пробег. Обычно салоны дают гарантию на 3 года или 100 т.км. пробега, в зависимости от отго, что раньше наступит. Вывод среднестатистический автомобиль проезжает в год около 25-30 т.км., за 7 лет - около 150-200 т.км. Я думаю у такой машины не может быть пробег меньше 100 т.км., скорее всего (99%), что его "скрутили". Поэтому прямым ходом на диагностику в какой-нибудь серьёзн. центр, за свой счёт конечно, но я думаю 1-3 т.р. лучше, чем 50-100 т.р. в будущем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать про пробег. Обычно салоны дают гарантию на 3 года или 100 т.км. пробега, в зависимости от отго, что раньше наступит. Вывод среднестатистический автомобиль проезжает в год около 25-30 т.км., за 7 лет - около 150-200 т.км. Я думаю у такой машины не может быть пробег меньше 100 т.км., скорее всего (99%), что его "скрутили". Поэтому прямым ходом на диагностику в какой-нибудь серьёзн. центр, за свой счёт конечно, но я думаю 1-3 т.р. лучше, чем 50-100 т.р. в будущем. :D

Обидно понимаешь! Уменя машине в январе 3 года, апробег 40 тыс. И ничего я не скручивал. Да и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно понимаешь! Уменя машине в январе 3 года, апробег 40 тыс.

Значит у тебя не среднестатистический автомобиль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.

А там какой дизель? если комонрейл или еще че-нить с высоким давлением, то я бы не брал... ладно бы еще простой атмосферник, а этот-то ведь с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно понимаешь! Уменя машине в январе 3 года, апробег 40 тыс. И ничего я не скручивал. Да и не собираюсь.

Тебе и не нужно ничего скручивать))) Таких как ты с мизерным пробегом единицы.

У меня 7 месяцев хитриле и пробег 24 тыс.

У 7 летней тачки пробег должен быть минимум 140 тыс, велика вероятность что он скручен.

Для первой машины купи лучше что-нибудь что не жалко будет поцарапать, сломать или просто уничтожить. Тебя еще ждет твое первое в жизни ДТП, первые растройства из-за царапит и все такое.

Что касается дизеля я его просто не люблю в любом виде и тут без коментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и не нужно ничего скручивать))) Таких как ты с мизерным пробегом единицы.

У меня 7 месяцев хитриле и пробег 24 тыс.

У 7 летней тачки пробег должен быть минимум 140 тыс, велика вероятность что он скручен.

Для первой машины купи лучше что-нибудь что не жалко будет поцарапать, сломать или просто уничтожить. Тебя еще ждет твое первое в жизни ДТП, первые растройства из-за царапит и все такое.

Что касается дизеля я его просто не люблю в любом виде и тут без коментариев.

Диагностику в хорошем сервисе - обязательно, а все остальное - от лукавого, если берешь не у перекупщика, у которого главная задача - впарить. В конце концов, можно посмотреть, насколько стерта педаль акселлератора. У соседа по гаражу такой пепелац - вполне достойный и беспроблемный, даже для начинающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику в хорошем сервисе - обязательно, а все остальное - от лукавого, если берешь не у перекупщика, у которого главная задача - впарить. В конце концов, можно посмотреть, насколько стерта педаль акселлератора. У соседа по гаражу такой пепелац - вполне достойный и беспроблемный, даже для начинающего.

А то накладку на педаль газа нельзя купить новую...Да и диагностика диагностике рознь, кто будет проверять того слесаря что проверяет автомобиль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.Одолевает страх машине почти 7 лет а пробег около 60т.км.машину купили и катались по Питеру.понятно что губы накрасили и продают как быть не знаю машина очень нравиться тем более она у меня будет первой!Подскажите по каким критериям можно оценивать данный аппарат?заранее всем спасибо!

КРИТЕРИИ:

1. Юридическая чистота, Питер город - герой по автокражам

- ПТС, дубликат или нет, кем выдан (должен быть выдан таможней)

- подъехать в ГИБДД и проверить авто и целостность VIN (за небольшое вознаграждение не откажут)

- история приобретения (где, когда, кем, как)

- история жизни (участие в ДТП, дилерское обслуживание и т.д.)

- координаты продавца, моб. и раб. тел., паспорт, место жительства - проверить по мере сил, это окупится сторицей, т.к. полно "кривых" и левых авто, а спросить потом не с кого

Если по разным причинам (любым), продавец противодействует - не соглашается на какой-либо из этих пунктов - машина не для Вас, спокойно идите домой и примите 100 грамм во спасение.

Если часть 1 реализована успешно, и Вы получили полную информацию о "родословной", то читаем дальше.

2. Технический осмотр:

- лучше делать на СТО специализирующихся на Ниссан, имеющих оборудование для проверки параметров электроники. Оптимально ОД (несложно договориться с мастером и пр., заодно узнаете пробег с последнего обслуживания).

- начать осмотр необходимо с задней двери (слабое место по коррозии)

- внимательно приглядитесь к рулю, он кожаный, если отполирован, лоснится - 100.000 км.

- внимательно осмотреть на состояние обивки и швов кожаных сидений (оптимально осмотр делать вдвоем - втроем, т.к. покупатель всегда что-то упустит от эмоций)

А проверку работоспособности узлов и агрегатов поручить тем, для кого это хлеб, т.е. профессионалам.

Вообще, дизель на механике - не лучший выбор, т.к. у прежних 2.2 дизелей, неудачный подбор передаточных чисел КПП, в связи с чем, не полно реализуется потенциал крутящего момента дизеля, АКПП значительно лучше.

Обязательно снимать с учета с продавцом ("отмазки" некогда, дам доверенность и пр. - НЕ принимать!). Крайне опасная ситуация покупать авто снятое с учета - потом если что, концов не найдете. Если авто снято с учета, вместе с продавцом в ГИБДД и проверить полностью, желательно взять в ГИБДД справку, что машина гуд (упираются, но решаемо).

Удачного выбора и впоследствии счастливого владения таким прекрасным автомобилем, как Ниссан Х-Трейл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то накладку на педаль газа нельзя купить новую...Да и диагностика диагностике рознь, кто будет проверять того слесаря что проверяет автомобиль???

[/quote

Ну эт как положено:

1. Провести диагностику сервиса, желательно с привлечением ФСБ, МВД, прокуратуры и налоговой;

2. Провести диагностику слесаря с привлечением психиатра и налоговой с проверкой на детекторе лжи(можа "на лапу" взял?);

3. Провести диагностику авто, и не поверить результатам, потому что накладка на педали новая. Финиш :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.Одолевает страх машине почти 7 лет а пробег около 60т.км.машину купили и катались по Питеру.понятно что губы накрасили и продают как быть не знаю машина очень нравиться тем более она у меня будет первой!Подскажите по каким критериям можно оценивать данный аппарат?заранее всем спасибо!

Здравствуйте! Я бы никого не слушал. Только если хорошего знакомого автомобилиста. Только что сам пригнал иксика 2005 г с пробегом в 56000 км (реальным) все немецкие документы не врут! В прошлом году он должен был на 50000 км в Германии заехать на ТО,однако его перехватили в Казахстан. Выбирая машину посмотрите на накладки на педалях (насколько они стёрты, настолько и пробег), тормозные диски, ходовку на подъёмнике и т.д. в этом Вам поможет только хороший автознокомый из Вашего города.

Я авто когда покупаю-чувствую его сердцем,если можно сказать.,сразу в него влюбляюсь;- ни разу ещё не подвело это чувство, да и за руль впервые сел к отцу на колени в далёком 1968 году,будучи сопляком.

Короче, чтобы не обмануться, привлеките знающего,толкового автолюбителя, иначе можно "встрять", жуликов много. А насчёт того, что некоторые здесь говорят, скажу одно: - Почему нельзя овладеть женщиной на центральной площади в Ереване?!!! Ответ- советчиков много. Удачи Вам в приобретении этого замечательного авто. У меня 2.5, 3 дня как пригнал, на круиз контроле почти всю дорогу расход около 8 л на 100 км, в городе ещё не "почувствовал" сколько.Как рекомендация: В каждый свой авто, даже служебный, в автомасло я добавляю кондиционер металла "ER" - РЕАЛЬНО снижает трение и шумы в движке (172000 км прошёл без ремонтов на М2141 и продал его в отличном состоянии), в 92 бензин добавляю присадку, "HI-Gear"- хватает на 12 полных баков бензина, она также с ER, смазывает оси форсунок и топливный насос, одновременно очищая только впрыск. Это не реклама,поверьте. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...