Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ziben

Расскажите-помогите в выборе ниссан X-trail

Рекомендованные сообщения

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.Одолевает страх машине почти 7 лет а пробег около 60т.км.машину купили и катались по Питеру.понятно что губы накрасили и продают как быть не знаю машина очень нравиться тем более она у меня будет первой!Подскажите по каким критериям можно оценивать данный аппарат?заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Могу сказать про пробег. Обычно салоны дают гарантию на 3 года или 100 т.км. пробега, в зависимости от отго, что раньше наступит. Вывод среднестатистический автомобиль проезжает в год около 25-30 т.км., за 7 лет - около 150-200 т.км. Я думаю у такой машины не может быть пробег меньше 100 т.км., скорее всего (99%), что его "скрутили". Поэтому прямым ходом на диагностику в какой-нибудь серьёзн. центр, за свой счёт конечно, но я думаю 1-3 т.р. лучше, чем 50-100 т.р. в будущем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать про пробег. Обычно салоны дают гарантию на 3 года или 100 т.км. пробега, в зависимости от отго, что раньше наступит. Вывод среднестатистический автомобиль проезжает в год около 25-30 т.км., за 7 лет - около 150-200 т.км. Я думаю у такой машины не может быть пробег меньше 100 т.км., скорее всего (99%), что его "скрутили". Поэтому прямым ходом на диагностику в какой-нибудь серьёзн. центр, за свой счёт конечно, но я думаю 1-3 т.р. лучше, чем 50-100 т.р. в будущем. :D

Обидно понимаешь! Уменя машине в январе 3 года, апробег 40 тыс. И ничего я не скручивал. Да и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно понимаешь! Уменя машине в январе 3 года, апробег 40 тыс.

Значит у тебя не среднестатистический автомобиль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.

А там какой дизель? если комонрейл или еще че-нить с высоким давлением, то я бы не брал... ладно бы еще простой атмосферник, а этот-то ведь с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно понимаешь! Уменя машине в январе 3 года, апробег 40 тыс. И ничего я не скручивал. Да и не собираюсь.

Тебе и не нужно ничего скручивать))) Таких как ты с мизерным пробегом единицы.

У меня 7 месяцев хитриле и пробег 24 тыс.

У 7 летней тачки пробег должен быть минимум 140 тыс, велика вероятность что он скручен.

Для первой машины купи лучше что-нибудь что не жалко будет поцарапать, сломать или просто уничтожить. Тебя еще ждет твое первое в жизни ДТП, первые растройства из-за царапит и все такое.

Что касается дизеля я его просто не люблю в любом виде и тут без коментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и не нужно ничего скручивать))) Таких как ты с мизерным пробегом единицы.

У меня 7 месяцев хитриле и пробег 24 тыс.

У 7 летней тачки пробег должен быть минимум 140 тыс, велика вероятность что он скручен.

Для первой машины купи лучше что-нибудь что не жалко будет поцарапать, сломать или просто уничтожить. Тебя еще ждет твое первое в жизни ДТП, первые растройства из-за царапит и все такое.

Что касается дизеля я его просто не люблю в любом виде и тут без коментариев.

Диагностику в хорошем сервисе - обязательно, а все остальное - от лукавого, если берешь не у перекупщика, у которого главная задача - впарить. В конце концов, можно посмотреть, насколько стерта педаль акселлератора. У соседа по гаражу такой пепелац - вполне достойный и беспроблемный, даже для начинающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику в хорошем сервисе - обязательно, а все остальное - от лукавого, если берешь не у перекупщика, у которого главная задача - впарить. В конце концов, можно посмотреть, насколько стерта педаль акселлератора. У соседа по гаражу такой пепелац - вполне достойный и беспроблемный, даже для начинающего.

А то накладку на педаль газа нельзя купить новую...Да и диагностика диагностике рознь, кто будет проверять того слесаря что проверяет автомобиль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.Одолевает страх машине почти 7 лет а пробег около 60т.км.машину купили и катались по Питеру.понятно что губы накрасили и продают как быть не знаю машина очень нравиться тем более она у меня будет первой!Подскажите по каким критериям можно оценивать данный аппарат?заранее всем спасибо!

КРИТЕРИИ:

1. Юридическая чистота, Питер город - герой по автокражам

- ПТС, дубликат или нет, кем выдан (должен быть выдан таможней)

- подъехать в ГИБДД и проверить авто и целостность VIN (за небольшое вознаграждение не откажут)

- история приобретения (где, когда, кем, как)

- история жизни (участие в ДТП, дилерское обслуживание и т.д.)

- координаты продавца, моб. и раб. тел., паспорт, место жительства - проверить по мере сил, это окупится сторицей, т.к. полно "кривых" и левых авто, а спросить потом не с кого

Если по разным причинам (любым), продавец противодействует - не соглашается на какой-либо из этих пунктов - машина не для Вас, спокойно идите домой и примите 100 грамм во спасение.

Если часть 1 реализована успешно, и Вы получили полную информацию о "родословной", то читаем дальше.

2. Технический осмотр:

- лучше делать на СТО специализирующихся на Ниссан, имеющих оборудование для проверки параметров электроники. Оптимально ОД (несложно договориться с мастером и пр., заодно узнаете пробег с последнего обслуживания).

- начать осмотр необходимо с задней двери (слабое место по коррозии)

- внимательно приглядитесь к рулю, он кожаный, если отполирован, лоснится - 100.000 км.

- внимательно осмотреть на состояние обивки и швов кожаных сидений (оптимально осмотр делать вдвоем - втроем, т.к. покупатель всегда что-то упустит от эмоций)

А проверку работоспособности узлов и агрегатов поручить тем, для кого это хлеб, т.е. профессионалам.

Вообще, дизель на механике - не лучший выбор, т.к. у прежних 2.2 дизелей, неудачный подбор передаточных чисел КПП, в связи с чем, не полно реализуется потенциал крутящего момента дизеля, АКПП значительно лучше.

Обязательно снимать с учета с продавцом ("отмазки" некогда, дам доверенность и пр. - НЕ принимать!). Крайне опасная ситуация покупать авто снятое с учета - потом если что, концов не найдете. Если авто снято с учета, вместе с продавцом в ГИБДД и проверить полностью, желательно взять в ГИБДД справку, что машина гуд (упираются, но решаемо).

Удачного выбора и впоследствии счастливого владения таким прекрасным автомобилем, как Ниссан Х-Трейл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то накладку на педаль газа нельзя купить новую...Да и диагностика диагностике рознь, кто будет проверять того слесаря что проверяет автомобиль???

[/quote

Ну эт как положено:

1. Провести диагностику сервиса, желательно с привлечением ФСБ, МВД, прокуратуры и налоговой;

2. Провести диагностику слесаря с привлечением психиатра и налоговой с проверкой на детекторе лжи(можа "на лапу" взял?);

3. Провести диагностику авто, и не поверить результатам, потому что накладка на педали новая. Финиш :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить ниссан X-trail 2.2 дизель на механике 2005 года.Одолевает страх машине почти 7 лет а пробег около 60т.км.машину купили и катались по Питеру.понятно что губы накрасили и продают как быть не знаю машина очень нравиться тем более она у меня будет первой!Подскажите по каким критериям можно оценивать данный аппарат?заранее всем спасибо!

Здравствуйте! Я бы никого не слушал. Только если хорошего знакомого автомобилиста. Только что сам пригнал иксика 2005 г с пробегом в 56000 км (реальным) все немецкие документы не врут! В прошлом году он должен был на 50000 км в Германии заехать на ТО,однако его перехватили в Казахстан. Выбирая машину посмотрите на накладки на педалях (насколько они стёрты, настолько и пробег), тормозные диски, ходовку на подъёмнике и т.д. в этом Вам поможет только хороший автознокомый из Вашего города.

Я авто когда покупаю-чувствую его сердцем,если можно сказать.,сразу в него влюбляюсь;- ни разу ещё не подвело это чувство, да и за руль впервые сел к отцу на колени в далёком 1968 году,будучи сопляком.

Короче, чтобы не обмануться, привлеките знающего,толкового автолюбителя, иначе можно "встрять", жуликов много. А насчёт того, что некоторые здесь говорят, скажу одно: - Почему нельзя овладеть женщиной на центральной площади в Ереване?!!! Ответ- советчиков много. Удачи Вам в приобретении этого замечательного авто. У меня 2.5, 3 дня как пригнал, на круиз контроле почти всю дорогу расход около 8 л на 100 км, в городе ещё не "почувствовал" сколько.Как рекомендация: В каждый свой авто, даже служебный, в автомасло я добавляю кондиционер металла "ER" - РЕАЛЬНО снижает трение и шумы в движке (172000 км прошёл без ремонтов на М2141 и продал его в отличном состоянии), в 92 бензин добавляю присадку, "HI-Gear"- хватает на 12 полных баков бензина, она также с ER, смазывает оси форсунок и топливный насос, одновременно очищая только впрыск. Это не реклама,поверьте. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...