igor_n 13 Опубликовано: 13 февраля 2012 Коллеги, вчера утром заводился и пока бегал около машины обратил внимание, что в первые десять секунд после завода авто из трубы валит чёрный и вонючий дым. Потом всё пришло в норму, но остался вопрос - это из-за чего? Вчера было где-то -21, бензиновый двигатель, авто стояло на улице с вечера, бак полный, масло не жрёт. Заводится нормально, претензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir32 9 Опубликовано: 13 февраля 2012 У меня тоже самое! Трейл новый 2000 пробега. Думаю это норма или адаптация к российским условиям максимальная подача топлива при холодных пусках. Зато обратите внимание морозы под тридцать уже три недели в центральной части России и ни одной темы на форуме чтоб новый трейл не завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 февраля 2012 Эта тема уже была . Много у кого дымит , у меня нет . Бенз лукойл 98 и ежедневные пробеги по трассе на приличных скоростях . Т31 , все бензиновые с 2007 года будучи в исправном состоянии заводяться сами и без проблем до -35 -37 , далее всё по ситуации . Мой МКПП даже при не выжатом сцеплении заводиться после 12 часов стояния при -33 , с автозапуска . А это говорит о том что при выжатом сцеплении он и -35 ещё уж точно заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_n 13 Опубликовано: 13 февраля 2012 Эта тема уже была . Много у кого дымит , у меня нет . Бенз лукойл 98 и ежедневные пробеги по трассе на приличных скоростях . Нашел только топик про T30 и пробег 170 тыщ. Там про масло понятно. Хотя с другой стороны расширение-сжатие от температуры никто не отменял. Может действительно масло попадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 февраля 2012 Согласен. Это, вероятно, алгоритм запуска такой. И на первых Иксах и на вторых. Оба из себя паровоз изображают секунд 20-30. Пахнет не горелым маслом, а, именно, паровозным дымом. И дым не сизый а просто черный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 13 февраля 2012 Адаптация под Россию, алгоритм запуска... Просто при таком минусе свечи заливаются, а если машина завелась, появляется черный дым - от неполного сгорания топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 февраля 2012 Просто при таком минусе свечи заливаются Если бы они заливались то двигатель вообще бы не завелся. ДМРВ видит низкую температуру воздуха и ЭБУ доливает побольше топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_n 13 Опубликовано: 13 февраля 2012 Спасибо, логично. Будем считать фичей. Нашел яндексом полезную статью http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html про различные виды дыма для чайников. Как обычно, если знать заранее, что цвет дыма напрямую указывает на ответ, то можно было бы и не спрашивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 13 февраля 2012 ДМРВ видит низкую температуру воздуха и ЭБУ доливает побольше топлива. Примерно так и есть, собственно поэтому и сказал, что свечи заливаются. Посмотрел интернет, так на всех инжекторах, только зависит от температуры ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 13 февраля 2012 так на всех инжекторах да ладно, на всех... только на неисправных... перелив бензина (а скорее недостаток воздуха), как и плохое топливо - это тоже неисправность. А главное она ведет к постепенному выходу из строя катализатора и ЦПГ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 ой грамотеи! Это совершенно нормально в первый запуски в мороз. Топливо не полностью сгорает, его много льется... И пока просто крутите стартером - много уходит в выпуск. Помимо этого еще конденсат накопившийся в выхлопе. Вывод - не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поосторожней с оценками! Оппонент может оказаться действительно на порядок грамотнее и опытнее..... тем более не стоит проводить аналогий с 231-й целикой и ее одноразовым движком, который минимум за 10 лет ооочень подустал. Про тазики и зилы тоже говорить не стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 13 февраля 2012 такая же беда первые 5 - 10 секунд после пуска на морозе - видимо смесь подается обогащенная и не сгорает полностью... масло в норме... на предыдущих авто не припомню такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 13 февраля 2012 Ничто так не успокаивает, как понятие, что ты не один такой ущербный))). И все-таки я считаю, что этот дым говорит о наличии проблемы. Вот только степень её важности какой? Кстати, черный нагар в выхлопной (на выходе) на моём авто тоже сигнализирует о проблемах движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 14 февраля 2012 да ладно, на всех... только на неисправных... перелив бензина (а скорее недостаток воздуха), как и плохое топливо - это тоже неисправность. А главное она ведет к постепенному выходу из строя катализатора и ЦПГ... Именно на всех, и даже на карбюраторах такое есть (я не говорю про какие-нибудь спецверсии). При низкой температуре двигателя для устойчивой работы ХХ подается большее количество бензина, пока температура не поднимется. Почему, думаете, свечи бензином заливаются? Другое дело, что это никак непосредственно не связано с облегчением пуска двигателя при морозе и никакие алгоритмы для этого не заложены, иначе запуск осуществлялся бы только с кнопки и были проблемы при установке сигнализаций с автозапуском. А черный дым может быть, а может не быть, это говорит лишь о используемом топливе и залитом масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 14 февраля 2012 когда залью 95 то при минус 20 и ниже первые секунды валит чернота, при заливке 92 этого не наблюдаю. Считаю что всё дело в присадках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах