Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Сегодня -32. Завёл с брелка , Икс 2010, мкпп 2,0i .

Рекомендованные сообщения

Просто не ожидал что с брелка вообше заведёться , МКПП ведь не отключал путём выжимания сцепления при старте .

Очень рад за машину . Логаны у меня так не заводяться , приходиться в ручную ибо масло в МКПП прихватывает .

Вот видео http://photo.qip.ru/users/dakrotov/video/u217578542e5/view/ качество правда не очень , извиняюсь .

Забыл "дворники" выключить , до кучи .

127052047.jpg

127052048.jpg

Правда при выжатом сцеплении Логаны заводились в -42 (при правильном подходе к экстремальному запуску - 98 в баке , "прогрев" АКБ перед стартом) , примерно с 4-й попытки , потом сцепу держишь ещё минуту и уходишь домой на полчаса , потом тока едешь .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Dima Krotov Arhara марка и вязкость масла какая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara марка и вязкость масла какая была?

Штатное заводское Ниссан синтетика , чёт не помню толи 5в40 толи ...

Думаю что на 98 в морозы пускать машину намного результативнее чем на 92 , да и 95 . В этом году почему то :( в -30 с чем то АЗ её уже не заводил так как на видео , первичный вал не давал пускаться , но опять же я все эти морозы проездил на 95 .

А когда выходил заводить свою МКПП с ключа то каждый раз понимал что в районе -36 -39 машину будет не запустить в этом состоянии , ну то есть , без 98 в баке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что на 98 в морозы пускать машину намного результативнее чем на 92 , да и 95 .

Глубочайшее заблуждение, всё с точностью наоборот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубочайшее заблуждение, всё с точностью наоборот.

Абсолютно согласен! Это уже давно проверенный факт. Да и в "Главной дороге" об этом говорилось. Для запуска в сильные морозы лучше 92 лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен! Это уже давно проверенный факт. Да и в "Главной дороге" об этом говорилось. Для запуска в сильные морозы лучше 92 лить!

Абсолютно не согласен. Дело не в октановом числе,а в качестве топлива,точнее в классе испаряемости коих аж 12. Для каждого времени года и региона свой.Другое дело,что живем в Росси и всем на ГОСТы по барабану.

Кому любопытно ,приложение Б.

http://nps-fuel.ru/gost_r_51866-2002_eh_22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен. Дело не в октановом числе,а в качестве топлива,точнее в классе испаряемости коих аж 12. Для каждого времени года и региона свой.Другое дело,что живем в Росси и всем на ГОСТы по барабану.

Кому любопытно ,приложение Б.

http://nps-fuel.ru/gost_r_51866-2002_eh_22

Испаряемость это одно, а степень сжатия совсем другое. У холодного движка степень сжатия снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно мой 2,0 бензин , на 98 ведёт себя лучше в том числе и во время зимних пусков . И мне никто и никогда не докажет обратного , кроме как на практическом опыте .

То есть другими словами , моя машина плевать хотела на теоретическую часть процесса ...

С уважением к теоретикам , с уважением к жителям ОЙМЯКОНА и ХАТАНГИ а также АНАДЫРЯ , практик Кротов Дмитрий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испаряемость это одно, а степень сжатия совсем другое. У холодного движка степень сжатия снижается.

Степень сжатия величина геометрическая,постоянная.Может есть небольшие отклонения за счет теплового расширения металла.

И никакого отношения к холодному запуску двигателя не имеет.

А вобще моя заводится одинаково на любом бензе, до -32,а больше и не заводил.Жалко машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а вот услышал что есть бензин и зимний и летний. Т.е. у зимнего испаряемость лучше. А на счет высокооктанового топлива - это раньше были ГОСТы, теперь все это ТУ. Да, кстати, про то что на бензине предел запуска гарантируется до -20, а на соляре до -10? Нет? Ну вот знайте, что с 2013 г. эти температуры являются, как бы сказать, показателем качества топлива или требованиями этих самых ТУ. Ну а про высокооктановые виды топлива, почитайте эти ТУ и увидите разницу между бывшими ГОСТами и теперешними ТУ - показатели серы, механические примеси, и самое главное - октановое число и т.д.

Все это принято для блага нефтяников и с молчаливого согласия государства. Теперь за качество бенза ооооочень трудно ущипнуть. А для производства высокооктановых бензинов надо произвести модернизацию, на которую они (производители)просят денег у того же государства (ну скорее всего сделают за наш счет). Так что я бы поостерегся лить так сказать высокооктановые виды топлива, нет его пока у нас, по крайней мере в Кузбассе.

Да, самое интересное, что из праворуких машинок из Японии привезенных на продажу, предприимчивые парни сливают яповский бенз и продают его по 80-100 руб. стритсракерам, ой простите стритрейсерам. Вот он то по качеству - да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...