Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Левый - лучше. У правого прошивки ЭБУ другие.

 

Свечи сухие или мокрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Запустил своего икса.Открыл крышку воздушного фильтра,взял у жены фен для волос,приподнял крышку,запихнул фен под крышку,направив в отверстие к заслонке.Минут 5 погрел.Запустился с полоборота.Потеплеет немного буду заслонку чистить.Кстати,что это за датчик стоит возле крышки воздушного фильтра?ДМРВ?Свечи не смотрел сухие или мокрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2016 в 22:57, nomad3288 сказал:

Сегодня не запустился(утром было-34).Стартер крутит но даже не схватывает.Может ли дроссельная заслонка примерзнуть и из-за этого не запускаться?

Может!

Я мучился 3 зимы, и только после этого понял в чём было дело. Поначалу менял свечи, просверлил дырку в глушителе - типо чтобы вода не скапливалась, проверял подачу бензина - ничего не помогало. Теперь все просто: Непосредственно перед морозами (начало-середина ноября) чищу заслонку, и всё! Проблема ушла. Хватает на всю зиму, правда ездию зимой не много, раз в неделю. А то было при каждой стоянке на морозе проблема, и особенно при пользовании автопрогревом от сигнализации.

Механизм явления такой (ИМХО): двигатель работает, через заслонку идет ледяной воздух, возможно туда подмешивается влажный воздух из-под крышки клапанов. На заслонке образуется иней. Машина остановилась - заслонка прогревается от горячего двигателя и иней тает. Потом всё остывает, и то, что растаяло, замерзает уже в зазоре заслонки. Всё - приехали. Не знаю, каким образом помогает чистка, но - помогает!

В экстренном случае запуститься можно так: отсоединяем гофру от заслонки (вместе с крышкой воздушного фильтра, иначе на морозе не снять). Засовываем палец и толкаем заслонку. Сорвалась - всё, сразу заводимся и греемся. После этого (или вместе с этим) присоединяем гофру на место и ставим крышку фильтра. И при первой же возможности моем заслонку (ох и неприятная работа на морозе на улице!).

А натолкнуло на мысль тот факт, что при принудительном разогреве моторного отсека тепловой пушкой движок можно запустить уже через 15-20 секунд. За это время сам двигатель точно даже на пару градусов еще не прогревается, должно быть что-то маленькое. Вот и пришла на ум заслонка...

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе QR20DE капризный и не особо приспособлен к запуску в зимний период времени, то есть при минусовой температуре. Не всегда и всем поможет толкание пальцем дроссельной заслонки или другие манипуляции. В большинстве случаев практически ни чего не помогает. Это факт. Если ваш мотор заводится при минусовой (от минус 15 и ниже) температуре, то это скорее исключение из правил. Можно проанализировать данную ситуацию посетив просторы интернета. Борьба с запуском данного мотора идет давно. Куча разных методик. Даже объяснения программистов есть по алгоритму запуска двигателя, где они описывают в чем конкретно подвох. В общем, есть конкретные методы которые подойдут практически всем, но это потребует дополнительной доработки, то есть придется немного покопаться в проводах, а так же необходимо будет соблюдать определенные правила в момент когда вы глушите и при запуске двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 1440 сказал:

А то было при каждой стоянке на морозе проблема, и особенно при пользовании автопрогревом от сигнализации.

Вчера оставил на ночь на автопрогреве(установлен по температуре на -10).Ночью было -24.Утром машинка не запустилась.Раз 5 крутил стартером-даже не схватывает.Несколько раз покрутил ключ в замке зажигания(без запуска лампочки загорятся-подожду несколько секунд-выключу).Затем попробовал запустить-запустился!!!Мистика блин...А заслонку помыл неделю назад.Почему проблемы при пользовании автопрогревом?Может не ставить на прогрев?

2 часа назад, Goodween сказал:

Даже объяснения программистов есть по алгоритму запуска двигателя, где они описывают в чем конкретно подвох. В общем, есть конкретные методы которые подойдут практически всем, но это потребует дополнительной доработки, то есть придется немного покопаться в проводах, а так же необходимо будет соблюдать определенные правила в момент когда вы глушите и при запуске двигателя.

Можно ссылочку,правда у меня QR25DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего методика запуска и все необходимые инструкции будут одинаковые, ну или однотипные для двигателя QR20DE и QR25DE.

Огромная работа проведена ребятами с соседнего форума. Те борются и бьются с этой проблемой уже с 2006 года. В конце концов выработан оптимальный алгоритм который подойдет каждому, то есть более менее универсален. Если найдется куча времени и перечитать весь многотомный раздел этого форума и понять каким путем люди пришли к данному алгоритму, то понимаешь как выстрадано все это. Вот полноценная ссылка на отчет одного клубника который описывает достаточно простую вещь, такую как установку выключателя в салоне автомобиля. В его отчете есть необходимые ссылки на методику которой пользуются его одноклубники. Рекомендую более-менее внимательно вчитываться в тему "Запуск и проблемы в мороз" как в первую его часть, так и в особенности во вторую.

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/66409-ustanovka-vyklyuchatelya-benzonasosa/

Как то так!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А еще заметил,когда машина не запускается-горит индикатор иммобалайзера.Но при прогреве феном воздухана-с полтыка.Может причина в датчике,который возле воздушного фильтра или в иммоболайзере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но у меня проблем с холодным запуском нет, если -35 то аккумулятор снимаю, ни каких подогревателей, сигналки с автоподзаводом, картонок и одеял нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте может немного не в тему но хочу разобраться с проблемой. Трейл 03 года 2.5 европеец бензин заводится на холодную через несколько минут глохнет с вибрацией и так можно пару раз заводить. при начале езды при температуре до 60 градусов нажимаешь на педаль он не едет, только на малых оборотах начинает тянуть. и такая система  пока не нагреется.На СТО при диагностике ошибок нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом бы снял синхронность графиков датчика положения коленвала и датчика положения распредвала. затем показания кислородных датчиков. снять показания работы форсунок. если там все впорядке, тогда бензонасос создает ли давление, хотя это непохоже на него. Вообщем причин может быть масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2016 в 01:33, nomad3288 сказал:

Вчера оставил на ночь на автопрогреве(установлен по температуре на -10).Ночью было -24.Утром машинка не запустилась.Раз 5 крутил стартером-даже не схватывает.Несколько раз покрутил ключ в замке зажигания(без запуска лампочки загорятся-подожду несколько секунд-выключу).Затем попробовал запустить-запустился!!!Мистика блин...А заслонку помыл неделю назад.Почему проблемы при пользовании автопрогревом?Может не ставить на прогрев?

Можно ссылочку,правда у меня QR25DE

Несколько раз покрутил ключ в замке - заслонка сдёрнулась с места "враскачку". Автопрогрев - работа двигателя кратковременная, без полного набора рабочей температуры - способствует накоплению влаги в масляном пространстве. Плюс работа без "прогазовки", на малом приоткрытии заслонки - способствует накоплению влаги и на ней. У меня ночь автопрогрева при -20°С всегда(!) заканчивалась невозможностью запуститься утром. То есть, машина запускается 5-6 раз и дальше запускаться перестаёт, притом что стартёр свободно крутит двигатель.

Последние 3 года мОю заслонку в конце ноября и проблем нет, машина стоИт на улице без гаража, запускал до 25-28° минуса. Масло естественно 0W20 (зимой и летом). Автопрогревом больше не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 18:48, 1440 сказал:

Автопрогревом больше не пользуюсь

Я тоже на ночь не ставлю,только когда надо ехать перед выходом за минут 10-15 запускаю машину.Но у меня проблема была в антенне  иммобалайзера-окислилась плата и в мороз почему-то не посылала сигнал.Почистил спиртом-тьфу-тьфу после простоя ночи -32 запуск с сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! помогите простоял т30 три дня -26, сел аккумулятор стали прикуривать, попыток из трёх схватывал мотор, потом перестал свечи меняли, бензонасос рабочий, на улице -17 крутит жужжит, не каких признаков для схватывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся сегодня с аналогичной проблемой, опишу мое решение, вдруг кому-то пригодится:

Несколько дней сильных морозов для моего региона (до -26 ночью).

Утром с автозапуска со второго запуска стартанул двигатель (12.1 напряжение аккумулятора) для профилактики. В обед собрался доехать по делам (-19), запустил автозапуск перед поездкой-ошибка. Вышел запустить вручную, крутит не схватывает, почитал выше по форуму, не стал насиловать (4 раза покрутил, просто зажигание), никакой реакции. Собрался вызвать такси, решил последний раз крутануть с нажатой педалью газа- нехотя пыхнул, начал раскручивать, секунд 10 тяжелой работы и вышел на обороты (педаль почти не отпускал). Сижу греюсь в промёрзшей машине:) всех читающих с новым 2024 годом и безопасной дороги!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом мысль такая - на морозе если не ехать - не надо заводить Т30 и глушить его без полного прогрева. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда сильный мороз за - 30 не заводится с выжитым сцеплением т е даже стартер не реагирует на поворот ключа, отпускаю его и стартует моторчик. у кого нить такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...