Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Сам в прошлом году залил при смене L250. Свойства 250-го выше чем у 248-го, т.к. 250 рассчитан на 6 лет либо 90.000 км. 248-ой на 3 года или 60.000 км. При смешивании, 250-ый приобретает свойства 248-го.

Даже если 250 более живучий, чем 248, то при заливном объемеме в 8 литров, слить удается 5 (объемы указаны на 2.5 cvt), получается почти 50/50, т.е. в итоге получаем 248. Какой смысл тогда искать 250?

На мой взгляд, 6 лет все равно для антифриза - недостижимый возраст. :)

Почему? Мне наоборот кажется, что замена через 3, а не через 6 лет из той же оперы, как и замена свечей через 15 тыс., а не через 30 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Даже если 250 более живучий, чем 248, то при заливном объемеме в 8 литров, слить удается 5 (объемы указаны на 2.5 cvt), получается почти 50/50, т.е. в итоге получаем 248. Какой смысл тогда искать 250?

Это из чего вдруг получился 248? От молитв что ли?

Моя машина этот 248 - "не видела", японцы на конвейере залили L250, при смене с продувкой (компрессором) "вылетело" не 5 литров. Был L250, залил L250 - откуда 248?

П.С. Для тех, кто не в курсе - для "глубокого" (читай полного) слива ОЖ, в блоке предусмотрено отверстие. только этим никто не хочет заморачиваться - откручивать и сделать так, как предусмотрено производителем. У нас же все "сами с усами", а производитель - ересь "гонит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из чего вдруг получился 248? От молитв что ли?

Упс. Проглядел, что речь о Т30. :pardon:

А откуда информация, что 250 лучше 248?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация, что 250 лучше 248?

Я много, детально и подробно-доступно всё расписывал, с приложением данных.

Честно говоря начинать всё по-новому - в лом! Очень много букв, информации и доков.

Если коротко - от изготовителя этой жидкости, производителя моторов и самого автомобиля.

Без обид, ладно?

П.С. Попробуйте через профиль поискать мои посты, либо в соответствующих темах.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручивать и сделать так, как предусмотрено производителем

Производитель, когда сделал этот двигатель, видимо не подумал, что он будет устанавливаться в моторный отсек, и пробка окажется в практически недоступном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение своей проблемы я так и не нашел. Суть в том что я поменял ОБА ТЕРМОСТАТА, а проблема осталась. В общем при спокойной езде, при оборотах до 2500 все в поряде, а если притопить, по трассе 100-110 при 2800-3000 об/мин стрелка ОЖ сразу начинает ползти вверх, если обороты не скинуть, стрелка доходит до верхнего деления, я дальше я даже боюсь представить что будет. Стоит только приотпустить гажетку, стрелка начинает опускаться на свое рабочее место (2мм ниже горизонтального положения). Короче опытным путем выяснил что по трассе больше 90 км/ч ехать нельзя, греется. В городе проблем нет, коротковременные разгоны не влияют. А вот по трассе, когда несколько минут обороты около 3000, начинает греться. На улице сейчас +30. Когда было прохладно надо было ехать с 3500-3700 оборотов чтобы стрелка поперла вверх. Я всегда думал что закипятить на скорости нельзя. В общем я в растерянности. Хотел ехать на Байкал, а теперь боюсь. Уровень жидкости в норме. Пол года назад менял термостаты, прокладку ГБЦ, шлифовал головку, менялась соответственно и охл. жижа. Думал проблема уйдет, ан нет, наступила жара и проблема вернулась.

Т30, 2001 г.в. 180000 пробег, QR20DE.

P.S. Обратил внимание что ели подставить руку к вентиляторам когда они работают, из под правого воздух прет прохладнее чем из под левого. Когда на улице +30 и двиг кипяток это сразу ощущается. Мож радиатор не справляется? Пуха на нем вроде не, пару бабочек и только.

Заранее спасибо всем. Надеюсь кто-нибудь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение своей проблемы я так и не нашел. Суть в том что я поменял ОБА ТЕРМОСТАТА, а проблема осталась. В общем при спокойной езде, при оборотах до 2500 все в поряде, а если притопить, по трассе 100-110 при 2800-3000 об/мин стрелка ОЖ сразу начинает ползти вверх, если обороты не скинуть, стрелка доходит до верхнего деления, я дальше я даже боюсь представить что будет. Стоит только приотпустить гажетку, стрелка начинает опускаться на свое рабочее место (2мм ниже горизонтального положения). Короче опытным путем выяснил что по трассе больше 90 км/ч ехать нельзя, греется. В городе проблем нет, коротковременные разгоны не влияют. А вот по трассе, когда несколько минут обороты около 3000, начинает греться. На улице сейчас +30. Когда было прохладно надо было ехать с 3500-3700 оборотов чтобы стрелка поперла вверх. Я всегда думал что закипятить на скорости нельзя. В общем я в растерянности. Хотел ехать на Байкал, а теперь боюсь. Уровень жидкости в норме. Пол года назад менял термостаты, прокладку ГБЦ, шлифовал головку, менялась соответственно и охл. жижа. Думал проблема уйдет, ан нет, наступила жара и проблема вернулась.

Т30, 2001 г.в. 180000 пробег, QR20DE.

P.S. Обратил внимание что ели подставить руку к вентиляторам когда они работают, из под правого воздух прет прохладнее чем из под левого. Когда на улице +30 и двиг кипяток это сразу ощущается. Мож радиатор не справляется? Пуха на нем вроде не, пару бабочек и только.

Заранее спасибо всем. Надеюсь кто-нибудь поможет.

Явно нарушена циркуляция охл. жидкости по большому кругу. Может каналы забиты каким-нибудь г....м ,может не справляется помпа на больших оборотах(бывали такие случаи когда прокручивались лопасти помпы на шкиве). Может следует сделать такой опыт- открыть печку на горячую до конца и поехать по трассе ,если машина не будет греться , то виновата система ,гоняющая антифриз по большому кругу(радиатор), если также будет греться , то скорее все нужно менять помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание что ели подставить руку к вентиляторам когда они работают, из под правого воздух прет прохладнее чем из под левого. Когда на улице +30 и двиг кипяток это сразу ощущается.

Радиатор похоже забит внутри. На Дроме недавно видел очень похожую тему с более прохладным воздухом от одного из вентиляторов, там человек поменял радиатор и проблема ушла.

Или вот нечто подобное: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1105341356

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что и снаружи. Между радиаторами ковер из пуха вполне нормальный собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема была один в один, поменял радиатор, сейчас все в огнях. Снял со старого радиатора верхний бачок, чистыми без налета оказались соты, которые находятся между патрубками бачков, а это как раз левая половина радиатора по ходу движения если смотреть. Что это за налет не могу сказать, на мох похож, только твердый, и фотка не добавляется.

Так что меняй радиатор и все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиаторы от других машин подходят на Т30? Или заказывать оригинал только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От других машин - вряд ли. Можно и неоригинал. Только они для МКП и АКПП разные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писали , забит радиатор внутри. Промывать бесполезно , только замена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиаторы от других машин подходят на Т30? Или заказывать оригинал только?

Когда потребовалось купить радиатор, денег ну вообще не было, поэтому купил самый дешовый который предложил экзист, им оказался AKS китай, с начала апреля успешно трудится. По цене дешевле чем на ниву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло стало греться. Постоянно 92-96 гр. Карлсоны не выключались. Стал готовиться к худшему - замене радиатора. Решил начать с малого - мойки радиаторов снаружи. ОЖ чистая и без примесей. Снял пропеллеры и отогнул радиатор к двиглу. Прошелся средством для мойки двигателя. Дал отмокнуть. Затем аппаратом для мойки на малом давлении. Гумна было ооочень много. сначало лилась просто тина, потом грязная вода. Мыл до тех пор пока вода не стала чистой. Дал высохнуть и снова повторил. Заодно и весь моторный отсек намылил. Вообщем температура поднимается не выше 90 при том же режиме на трассе. В основном 87-89 гр. По городу выше 93-х не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение своей проблемы я так и не нашел. Суть в том что я поменял ОБА ТЕРМОСТАТА, а проблема осталась. В общем при спокойной езде, при оборотах до 2500 все в поряде, а если притопить, по трассе 100-110 при 2800-3000 об/мин стрелка ОЖ сразу начинает ползти вверх, если обороты не скинуть, стрелка доходит до верхнего деления, я дальше я даже боюсь представить что будет. Стоит только приотпустить гажетку, стрелка начинает опускаться на свое рабочее место (2мм ниже горизонтального положения). Короче опытным путем выяснил что по трассе больше 90 км/ч ехать нельзя, греется. В городе проблем нет, коротковременные разгоны не влияют. А вот по трассе, когда несколько минут обороты около 3000, начинает греться. На улице сейчас +30. Когда было прохладно надо было ехать с 3500-3700 оборотов чтобы стрелка поперла вверх. Я всегда думал что закипятить на скорости нельзя. В общем я в растерянности. Хотел ехать на Байкал, а теперь боюсь. Уровень жидкости в норме. Пол года назад менял термостаты, прокладку ГБЦ, шлифовал головку, менялась соответственно и охл. жижа. Думал проблема уйдет, ан нет, наступила жара и проблема вернулась.

Т30, 2001 г.в. 180000 пробег, QR20DE.

P.S. Обратил внимание что ели подставить руку к вентиляторам когда они работают, из под правого воздух прет прохладнее чем из под левого. Когда на улице +30 и двиг кипяток это сразу ощущается. Мож радиатор не справляется? Пуха на нем вроде не, пару бабочек и только.

Заранее спасибо всем. Надеюсь кто-нибудь поможет.

Пока так и езжу со стары радиатором. На улице похолодало, теперь можно до 120 км/ч ездить спокойно, если больше, начинает расти температура. Пол-часа еду по трассе (с дачи на дачу), приезжаю сразу капот открываю, ложу руку на радиатор со стороны вентиляторов, правая сторона радиатора (по ходу движения) просто холодная(!), а левая кипяток. Это именно под вентиляторами. Пробовал промывать струей воды, результата нет. Думаю по этой причине у меня и дунуло прокладку. Теперь судьбу не испытываю, максимум 4000 об/мин и то при обгонах. А так 120 км/ч при 3200-3500 об/мин езжу, стрелка ОЖ не шевелится.

Спасибо всем за ответы! На неделе заказываю радиатор и за одно всю подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Очень нужен совет! Так получилось, что в мае 2013 заменила двигатель на контрактный и сразу поставила Мультитроникс. Через неделю, в Абакане, при низкой скорости Мультик показал перегрев двигателя при темп. 98 гр. Обратились в сервис к электрику. Электрик сказал, что для Хитрули это не перегрев и у него даже вентиляторы включаются при 101-102 градусах(это действительно так, проверяли, а стрелка на приборной панели начинает подниматься от постоянного положения(2 мм ниже горизонтального уровня) только от 108 градусов).  Все лето проездила в таком режиме: на ровной дороге 92-95, затяжной подъем в гору - доходит до 101-102 потом включаются вентиляторы и температура падает до 90-92, иногда на сильно затяжных подъемах приходилось включать печку. Сейчас ситуация такая: заменили термостаты, заменили помпу, но улучшения нет. Двигатель без печки греется даже при -30 на улице без всяких одеял и картонок, печку держу постоянно на максимуме. В нескольких сервисах смотрели, предлагают поставить дополнительную помпу. Прочитала все сообщения в теме и проверила наличие пузырьков в расширительном баке - их нет. Радиатор всегда холодный, нижний патрубок чуть теплый, верхний горячий. Антифриз использую J11 зеленого цвета. Печка греет нормально. Поэтому у меня несколько вопросов: 1. Прочитала здесь, что 95-96 градусов это уже плохо, а у меня почему-то вентиляторы включаются при 101-102 - может это сбой электроники? 2. Холодные радиатор и нижний патрубок - это признак чего? не забитого радиатора? и можно ли его промывать зимой и есть ли смысл, может просто заменить? или это вообще не радиатор? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Таня, j11 или g11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

... может просто заменить? или это вообще не радиатор? Помогите пожалуйста!

Ну, если все проблемы "родом" из показаний Мультика, так у него в меню установливается порог предупреждения перегрева. Можно утановить так, что он при 60 градусах будет предупреждать.Его нужно правильно настроить...

Лично мне кажется, что с машиной всё в норме,  показания стрелки на панели приборов очень субъективны - как можно там понять 98 или 102 град? Если вентиляторы срабатывают, значит всё в норме - ими управляют "мозги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Таня, j11 или g11?

g 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...