Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Как зиму отъездил? не замёрз?

Не, не замерз.

В течение всей зимы все режимы были такими.

Движок прогревается до 84 быстро, примерно как и со штатным термостатом, затем замирает на некоторое время, минут на 10-15 если на ХХ, минут на 20 если в движении (начинает открываться термостат). Потом начинает потихоньку подниматься. Из печки дует достаточно теплый воздух. Но салон естественно прогревается немного медленнее.

Температура в режиме трасса держится от 87-88(равномерное движение) до 85(длительный спуск с отпущенной педалью газа). В пробках иногда доходит до включения вентиляторов. Вентиляторы сбрасывают температуру до 86, но после этого (т.е. после полного прогрева) температура поднимается к 90 значительно быстрее чем при первоначальном (после холодного запуска) прогреве. При включенном кондее температура держится 86-87.

В общем, мне температуры в салоне этой зимой было вполне достаточно. Нередко (и в морозы в том числе), уже после полного прогрева, крутилку температуры ставил на 3/4, крутилку вентилятора печки на 1/4.

Картонку перед радиатором не ставил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажи пожалуйста какой фирмы термостат и где покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста какой фирмы термостат и где покупал.

Фирма Tama на 76,5, покупал уже и не помню где.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Tama на 76,5, покупал уже и не помню где.

А номерочек случайно не подскажеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерочек случайно не подскажеш.

Кажись такой WV54BN-76.5. А брал, кажется, в Экзисте.

Существует и оригинал

вот такой http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...L&office=ru

и такой http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...L&office=ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста какой фирмы термостат и где покупал.

У меня было "сдох" термостат.Досталось - зимой дело было.Покупал в Экзисте 21230-6N20A это оригинал, около трёхсот рублей стоит.Вторую зиму откатал - замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже "сдох" термостат, так как оригинальный ждать долговато, купил такой Nipparts J1 531 029,теперь когда без пробок катаешься температура колеблется 85-87, чуть остановился до 91 поднимается, такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volka161, я такое и на новом оригинале сейчас наблюдаю. Думаю снять, и покипятить снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volka161, я такое и на новом оригинале сейчас наблюдаю. Думаю снять, и покипятить снова.

А зачем, что то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены термостата, а может и не после, просто внимания не обращал (хотя врядли), при езде по трассе температура лезет к 95 градусам, если затяжной подъем, то может к 98 добраться. Че за фигня такая? А еще обратил внимание, что при включении вентиляторов, один выдувает горячий воздух (который ближе к аккуму) , а второй вообще холодный. :shok: Как такое может быть, чтобы пол радиатора горячий , пол холодный? Никто с такой ерундой не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены термостата, а может и не после, просто внимания не обращал (хотя врядли), при езде по трассе температура лезет к 95 градусам, если затяжной подъем, то может к 98 добраться. Че за фигня такая? А еще обратил внимание, что при включении вентиляторов, один выдувает горячий воздух (который ближе к аккуму) , а второй вообще холодный. :shok: Как такое может быть, чтобы пол радиатора горячий , пол холодный? Никто с такой ерундой не сталкивался?

А термостат перед установкой кипятил, проверял температуру открытия, закрытия. И радиатор не мешало бы хорошенько внутри помыть. 98" это оч много в жаркую погоду еще выше полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот пол радиатора, который ближе к аккумулятору - он и ближе к подводящему-отводящему патрубкам, точнее - прямо между ними. Может помпа совсем плохо качает? - тогда то, что она качает, проходит по кратчайшему пути, не затекая "в дальний угол". Хотя почему бы ей плохо качать?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат перед установкой кипятил, проверял температуру открытия, закрытия. И радиатор не мешало бы хорошенько внутри помыть. 98" это оч много в жаркую погоду еще выше полезет.

Термостат не кипятил, когда стоит на ХХ молотит, замечал, что нижний патрубок начинает теплеть когда температура по мультику 84 кажет. Радиатор вчера снимал, помыл внутри проточной водой, просто шлангом, ничего "нехорошего" оттуда не лилось (не высыпалось, не выкатывалось), продувается легко, соты тоже чистые

Тот пол радиатора, который ближе к аккумулятору - он и ближе к подводящему-отводящему патрубкам, точнее - прямо между ними. Может помпа совсем плохо качает? - тогда то, что она качает, проходит по кратчайшему пути, не затекая "в дальний угол". Хотя почему бы ей плохо качать?...

Я тоже о помпе думал, но она обычно на малых оборотах не справляется. Думаю, все таки с радиатором что то не то, пробку выгонял всеми методами, которые нашел на форуме, результата нет. Че за фигня, блин?? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат и клапан перед установкой нужно проверять обязательно,высота открытия должна соответствовать. Может они чуть приоткрываются но этого не достаточно для нормальной работы системы ОЖ.

пс. У меня в гараже 3 шт. валяются новые, при кипячении открывались не больше 5мм. а должны открываться минимум на 8мм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только термостат менял, клапан еще в пути где то, придет проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Tama на 76,5, покупал уже и не помню где.

Вобщем сегодня поставил данный термостат, проверил, всё работает как часы, вентелятор включается при 95 очень быстро охолждает до 88 и далее работает в нормальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге выкинул Nipparts , открывался на 82, но не на 8мм, меньше, купил ТАМА на 82, при кипячении показал то, что "в мануале написано". Проблема не решилась ( как грелось полрадиатора, так и греется), выкинул оба термостата, ничего не измнилось. В итоге поменял радиатор и все, проблема решилась. Вскрою его, "чтобы посмотреть какого цвета у него потроха", как это он так забился, что антифриз пропускал наполовину своих возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Японская фирма Ниссан(дочерняя-Шевроле,т.е.Американская) к 2000 году решила срубить бабла и выпустила новый движок под названием QR взамен старого SR. Он должен быть легче,мощнее и бла-бла-бла.Ведь впереди 2000 милениум.И как всегда не хватало времени на доводку.Что она сделала? Двигатель QR с мокрыми гильзами.Причем блок алюминиевый,а гильзы то чугунные.А вы вспомните что у этих металлов тепловые коэфициенты расширения разные,у Al-22мкм\град\1метр,у Fe-11мкм.Что это значит? А то,что при нагреве блока тот поднимает голову над гильзами на 0,16мм и происходит пробой прокладки ГБЦ.Этому свидетельствует постоянная замена прокладки ГБЦ у всех машин с движком QR.Но японцы офигели и опомнились и поставили второй термостат для блока на 95 градусов для того чтобы гильзы удлинялись вместе с блоком равномерно и тогда их температура достигает 180 градусов.Поэтому циркуляции охлаждающей жидкости в блоке цилиндров не происходит,вспомните,температура охлаждающей жидкости не может быть больше 85 градусов ,ведь там ещё стоит второй термостат после радиатора на 82 градуса! Гильзы от офигенной температуры ведёт и кольца двигаются не по цилиндрической поверхности,а по яйцевой-отсюда большой расход масла на угар(180 град) и большой расход масла на прогар -выхлопные газы уходят в картер. Вот вам и японое качество-погонишься за деньгами-обуешь всех примаводов и Х-соводов. И что самое главное ситуацию не изменишь.Поэтому и сняли в 2007 году с производства ниссан премьеру. А я просто убрал термостат на 95 градусов и принудительно включил вентилятор на 1 скорость при температуре ОЖ выше 70 градусов чего и вам всем желаю. С уважением,Владимир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь все стало понятно!

Оказывается епонцы просто не знали, что у алюминия и чугуна разные коэффициенты линейного теплового расширения.

И оказывается все так просто решается - повыбрасывать термостаты, которых эти тупые епонцы зачем-то понаставили, соединить все напрямую - вот и вся проблема! Чего там какие-то градусы, микроны ловить... Мы по-русски, по-простому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто!

...ведь там ещё стоит второй термостат после радиатора на 82 градуса! Гильзы от офигенной температуры ведёт и кольца....

Уважаемый teoretikv!!!

Второй термостат никакого отношения к температуре двигателя не имеет! Он работает только на радиатор отопителя ( изучай схему системы охлаждения).

Что касаемо чугунных гильз в алюминиевом блоке, так современные двигатели почти все так сконструированы.Ещё наш Москвич и Волга с прошлого века так живут и до сих пор катаются.

Твоё мнение я уважаю, размышляешь логично, но не всё так... :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...