Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Свечки нормальные? Не черные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Свечки нормальные? Не черные?

Вот точно.

Вобщем слева на право 1, 2, 3, с черным нагаром (свеча НЖК ) 4 без нагара но не отмытая.

Как правильно выразиться, вобщем свеча с двумя "электродами" и один черный, а другой белый (надеюсь понятно) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собираешься менять термостаты с помпой? Ну вот после этого - поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собираешься менять термостаты с помпой? Ну вот после этого - поглядим.

Данные по ремонту будут в воскресенье вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель QR25. Поставил недавно мультик CL-550, понаблюдал за температурой ОЖ и обнаружил что при езде по трассе температура стабильно держится в р-не 93-94 градусов:

post-28424-1352616172_thumb.jpg

Вопрос такой: нормально ли это или нужно уже что-то предпринимать? Пробег 90 т.км, оригинальный антифриз куплен, скоро буду менять, может и термостаты махнуть заодно? В пробках вентиляторы включаются и через 20-30 секунд выключаются. Если менять термостаты, там нужны какие-то дополнительные резиночки/прокладочки? В каталоге Japancats таковых не обнаружил, кроме картонной прокладки водяного клапана.

Также в расширительном бачке недавно заметил редкие пузырьки. Получается, на подходе ещё и замена прокладки головки блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в расширительном бачке недавно заметил редкие пузырьки. Получается, на подходе ещё и замена прокладки головки блока?

У меня тож пузырьки (они есть у всех). Поменял жижу, диогностика ДВС. копрессию замерил все ок, пузырьки все равно есть.

С заменой прокладки ГБЦ не торопись.

Провека (тест):

Наливаеш в расширительный бачек антифриз под самую пробку (двигатель работает) и смотриш (обороты 2000-2500). тест не показательный :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё мнения будут по моим вопросам? Ответы местных гуру приветствуются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы радиаторы помыть от каки снаружи. Термостаты поменять можно.

93-94 - неправильная температура. Предвестник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы радиаторы помыть от каки снаружи.

Спасибо за ответ.

Радиаторы мыл прошлый владелец - снаружи каки точно нигде нет, я всё осмотрел, между радиаторами чистота.

93-94 - неправильная температура. Предвестник...

А сколько вообще должна быть рабочая температура на QR25 при устоявшемся режиме движения? В мануале таких данных не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель QR25. Поставил недавно мультик CL-550, понаблюдал за температурой ОЖ и обнаружил что при езде по трассе температура стабильно держится в р-не 93-94 градусов:

А должна быть, где-то так:

..... Успел поездить с таким комплектом при 25 градусах на улице. На ХХ с 95 до 88-87 за 20-30 секунд. На ходу при незначительных нагрузках не выше 91-92, по трассе 86-90. На затяжных подъемах и при оборотах выше 3500 редко доходит до 95. Где-то примерно так, с незначительными вариациями.

Остановился на достигнутом. Посмотрим, что будет зимой, не замерзну ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должна быть, где-то так:

Пасиб, это читал, но там дикий колхоз с нештатными радиатором и термостатом. Мне б узнать цифирки для родной исправной системы.

Форумчане, у кого QR20 и QR25! Если у вас нет претензий к своей штатной системе охлаждения и есть маршрутный компьютер, поделитесь плиз информацией, если вы просто едете по трассе без особых нагрузок на скоростях 80-120 км/ч, какая в это время температура ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично 2,0. Все штатное. В нормальных режимах движения температура двигателя колеблется от 88 до 91 градуса. 94-96 было ДО ремонта: замены прокладки ГБЦ и термостатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0. Все штатное. В нормальных режимах движения температура двигателя колеблется от 88 до 91 градуса.

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, это читал, но там дикий колхоз с нештатными радиатором и термостатом. Мне б узнать цифирки для родной исправной системы.

Форумчане, у кого QR20 и QR25! Если у вас нет претензий к своей штатной системе охлаждения и есть маршрутный компьютер, поделитесь плиз информацией, если вы просто едете по трассе без особых нагрузок на скоростях 80-120 км/ч, какая в это время температура ОЖ?

Термостат на 76,5 град ставился в стоке для некоторых регионов, о чем встречал сообщения на форумах. Так же встречаются на экзисте среди аналогов.

Толстые радиаторы встречаются на экзисте среди аналогов для дизельных иксов и для бензиновых иксов с механикой. К сожалению внешних размеров оригиналов для этих иксов нигде не нашел.

А вот и толстый радиатор для икса с автоматом

http://www.1001z.ru/info/picture.html?sid=...HxicmFuZD09U0FU

Жалко, что не нашел его раньше.

Придерживаюсь мнения, что штатная система охлаждения для наших иксов плохо просчитана конструкторами ниссана. Выдержка из постов Vlad24Krsk вот отсюда http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151141198-p5.html

"...Изредка на трассе на тягунах в неск. км. при 25...30 за бортом вентиляторы не справляются, температура поднимается до 100. Но тут мультик своевременно начанает матюкаться, приходится корректировать нажатие педали. "

"...Из наблюдений на трассе.

Возвращался с отдыха 500 км, температура за бортом 27...29 гр. Крейсерская скорость 100...120 км. Кондиционер включен.

При оборотах менее 3000 машина обходится без включения вентиляторов. При 3000...3500 вентиляторы справляются, но работают практически постоянно, температура не повышается выше 95.

При 4000 (в горку в темпе) вентиляторы уже не справляются, температура повышается за 95, приходится приотпускать педальку."

А на ХХ у него все ОК.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Для начала заменю антифриз и оба термостата. А вот странная вещь - на всех форумах пишут, что вентиляторы включаются при 95 градусах, а у меня согласно мультику при 98. Что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно надо менять двигатель(что уж ты как слабо начал, что на подходе только прокладка гбц)!!!!! :crazy: Температура на один градус выше положеного чем в книжке - это уже беда!!! Поищи контрактный двигатель из японии так дешевле будет чем капиталить этот! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Придерживаюсь мнения, что штатная система охлаждения для наших иксов плохо просчитана конструкторами ниссана. Выдержка из постов Vlad24Krsk вот отсюда ....

:blush2: Прям, как цитата из классики :D

Вопрос конечно очень интересный, тем более, что уменя "сингапурец", машина, по идее, заточена под климат экватора. В Сингапуре что зимой, что летом все одинаково - днем 30, ночью 25 :good:

Особых отличий в системе охлаждения от коренных японцев пока не усмотрел, по правде говоря, сильно и не копал в эту сторону. Радиатор такой же "тонкий", включение вентиляторов при 95, отключение при 90, про термостаты пока не знаю. Надо бы поменять, хотя бы в целях профилактики, все же почти 10 лет машине. Есть подозрение на них, что при интенсивной нагрузке в жуткую сибирскую жару (25-30) температура пытается уползти за 100 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот странная вещь - на всех форумах пишут, что вентиляторы включаются при 95 градусах, а у меня согласно мультику при 98. Что за хрень?

Где-то читал про "мучения" с 2,5 литровым мотором. Там все-таки немножко другой баланс температур может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно надо менять двигатель(что уж ты как слабо начал, что на подходе только прокладка гбц)!!!!! :crazy: Температура на один градус выше положеного чем в книжке - это уже беда!!! Поищи контрактный двигатель из японии так дешевле будет чем капиталить этот! :good:

Jos on niin monia kehitysvammaisia​​? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал про "мучения" с 2,5 литровым мотором. Там все-таки немножко другой баланс температур может быть.

Та ладно, никаких мучений ;) сейчас 89 держит, пропеллер при 95 срабатывает.

Jos on niin monia kehitysvammaisia​​? :bye:

Да он пошутил вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...