Перейти к публикации
g.baev

Порвалась цепь ГРМ

Рекомендованные сообщения

158 000 км X-TrAIL t31

Порвалась цепь ГРМ, причем на ровном месте при скорости 40 км/ч. Никаких признаков скорой поломки авто не проявлял, ни шума, ни скрипов. Коленвалы не блокированы.

На сервисе сказали, что впервые такое видят. Внятных возможных причин не назвали.

Однако 8 т км назад менялась ГБЦ. Я грешу на то, что при замене могли неправильно установить цепь ГРМ, в результате чего и произошла поломка. Могло быть такое? Какие еще могли быть причины разрыва цепи?

post-25762-1327447506_thumb.jpg

post-25762-1327447515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую!!! Кстати, у меня стоит ремень а не цепь... кто знает сколько ремень ходит у 31 2.5???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую!!! Кстати, у меня стоит ремень а не цепь... кто знает сколько ремень ходит у 31 2.5???

а что такие бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую!!! Кстати, у меня стоит ремень а не цепь... кто знает сколько ремень ходит у 31 2.5???

у вас тоже цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 на 2,5 с ремнями нет (отвечал О.Д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана вообще, в подавляющем большинстве моторов - цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

158 000 км X-TrAIL t31

Порвалась цепь ГРМ, причем на ровном месте при скорости 40 км/ч. Никаких признаков скорой поломки авто не проявлял, ни шума, ни скрипов. Коленвалы не блокированы.

На сервисе сказали, что впервые такое видят. Внятных возможных причин не назвали.

Однако 8 т км назад менялась ГБЦ. Я грешу на то, что при замене могли неправильно установить цепь ГРМ, в результате чего и произошла поломка. Могло быть такое? Какие еще могли быть причины разрыва цепи?

Такое может произойти только при участии инородного предмета. Когда меняли ГБЦ, чтото осталось внутри двигателя. Достаточно стального осколыша от отвёртки со спичечную головку, останется только попасть ему куда надо. Просто так цепь не порвётся НИКОГДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлая ей память.... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так цепь не порвётся НИКОГДА!

да ладно... усталость металла еще никто не отменял.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно... усталость металла еще никто не отменял.....

Конь устал! А металл - и подавно заморился. :D Тем более, когда находится в цепи.

Диалектика!

Слабое звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так цепь не порвётся НИКОГДА!

Мне было лет 17, когда я на велосипеде цепь порвал. Правда я не помню как это произошло. Выпимши был. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же скорее всего у проблемы ноги растут ровно 8000, без кривых ручонок явно не обошлось. Порвать цепь можно только при попадании чего-то между зубом и звеном. Усталость металла проявляется именно вытягиванием цепи, но не ее разрывом. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же скорее всего у проблемы ноги растут ровно 8000, без кривых ручонок явно не обошлось. Порвать цепь можно только при попадании чего-то между зубом и звеном. Усталость металла проявляется именно вытягиванием цепи, но не ее разрывом. B)

Об чём и речь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усталость металла проявляется именно вытягиванием цепи, но не ее разрывом.

сорри, но меня учили ( и учили достойно!), что усталость - это деформация за пределами текучести металла - то бишь крах! У Вас другие познания в материаловедении? Что-то изменилось за 30 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Сталкнулся с такой проблемой, но на форуме ответа найти не могу поэтому пишу в этой теме. У меня Т31 2.0 литра бензин пробег 189 000 км. Регулировал холостой ход на СТО, а у меня электронщик и спрашивает а давно ли я менял цепь ГРМ? А я её вообще не менял даже не знаю на каком пробеге её менять надо? Машина в одних руках (в моих) по его лицу было видно что он озадачен, вот и я озадачился. Кто знает когда нужно менять цепь грм и нужно ли менять помпу при замене цепи ГРМ и какие шарики ролиики нужно заменить попутно. Хотя бы дайте ссылку где почитать. За ответы заранее благодарен. Если на форуме есть земляки посоветуйте мастеров по замене этой самой цепи.

Изменено пользователем Olegsun
не допечатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Olegsun сказал:

а у меня электронщик и спрашивает а давно ли я менял цепь ГРМ?

Хорошо что не маляр! У Вас какие то проблемы с запуском или что? Почему так озадачались?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×