Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я не пользовался их калькулятором/рекомендациями на сайте, просто звонил и выбирали подходящий вариант.

На Логане: Аккумулятор 6 st 70 BOSCH S3

Емкость - 70 Ач Пусковой ток - 640 А

т.к. изначально ак. планировался для Сценик 2, где высокое энергопотребление.

На Иксе потребление схожее, потому на такие параметры лучше и ориентироваться, если будут выше, то только +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гарантированно подходят модели:

Bosch S4-026

Varta BlueDynamic E23

Ешё видел у одноклубника crok Bosch серии S5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно подходят модели:

Bosch S4-026

Varta BlueDynamic E23...

небольшое предложение к модераторам и лицам их заменяющим: для быстрого поиска вынести этот пост в начале темы и добавлять туда проверенные модели после отзывов о пользовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшое предложение к модераторам и лицам их заменяющим: для быстрого поиска вынести этот пост в начале темы и добавлять туда проверенные модели после отзывов о пользовании

Самостоятельно, сюда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно подходят модели:

Bosch S4-026

Varta BlueDynamic E23

Medalist 90D26L (поставил себе, после зимы напишу отзыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше емкость, тем на больше хватит запаса электроэнергии.

Чем выше ток прокрутки, тем больше шансов завестись в мороз.

Заряжать желательно.

Параметры интересные, но...

Medalist слишком часто занимает первое место в тестах, обгоняя признанных лидеров в этой отрасли. Создается впечатление, что первые места Медалисту просто купили. Из той же оперы, как Кумхо лидирует по тестам авто шин.

Чем выше емкость, тем на больше хватит запаса электроэнергии.

Чем выше ток прокрутки, тем больше шансов завестись в мороз.

Заряжать желательно.

Параметры интересные, но...

Medalist слишком часто занимает первое место в тестах, обгоняя признанных лидеров в этой отрасли. Создается впечатление, что первые места Медалисту просто купили. Из той же оперы, как Кумхо лидирует по тестам авто шин.

Журнал За рулем неподкупен. И там тоже медалист в лидерах был. А вот с кумхо другое.

ИМХО, лучше европейских конти,нокиан,мишлин не бывает. Кумхо может быть лидером по цене, но не качеству и характеристикам <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал За рулем неподкупен.

:rofl::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял родной иппонский на медалист 90D26L. Встал просто идеально. Чтобы не восстанавливать различные привычные настройки, работы проделал аккуратно без обесточивания авто, воспользовавшись проводами для прикуривания. Причина замены - родной аккумулятор после длительного (недельного-двухнедельного) стояния на морозе (ниже -15) не может завести двигатель, не хватает емкости и пускового тока крутить коленвал при застывшем масле. В остальном к нему после 4 лет эксплуатации нареканий нет, работает как часы. Посмотрим как поведет себя новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал За рулем неподкупен.

:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl::rofl::rofl:

Напрасно зубоскалите. Там вся редакция чел 15-20. Настроены решительно. По долгу службы надо было пропиарить одну известную западн компанию. Был получен строгий отказ несмотря на гигантское вознаграждение.

В итоге все равно конкурс выиграли,по честному!

А глупые смешки от убеждения навязанного массами что вся пресса продажна. Не вся. Не путайте с ТВ. Личный опыт. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, не, не массами. Сам 10 лет в рекламе работал (покупал) :ph34r:

И что ЗР отшил, скорее значит только то, что не тому откат предлагали.

Впрочем, доверять или не доверять ЗР - это дело сугубо личное. На этом предлагаю и поставить точку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, не, не массами. Сам 10 лет в рекламе работал (покупал) :ph34r:

И что ЗР отшил, скорее значит только то, что не тому откат предлагали.

Впрочем, доверять или не доверять ЗР - это дело сугубо личное. На этом предлагаю поставить точку. :)

Ок. Принято. Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ. ИМХО реклама и пресса чуть разные вещи. Далее не комментируем про ЗР и не смайлим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял родной иппонский на медалист 90D26L. Встал просто идеально.

Край пластмассовой подставки (на которой лежит ключ) не пришлось отпиливать? Или в нее нормально аккумулятор встал?

20120911192441.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch в такую встаёт прекрасно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Край пластмассовой подставки (на которой лежит ключ) не пришлось отпиливать? Или в нее нормально аккумулятор встал?

20120911192441.jpg

ничего и нигде подпиливать не надо, по длине есть ещё запас около 10-12 мм, по ширине тоже. Сам поставил себе такой - всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Край пластмассовой подставки (на которой лежит ключ) не пришлось отпиливать? Или в нее нормально аккумулятор встал?

Нет. Как я отметил выше, встал идеально по всем трем габаритным размерам. Клеммы по толщине (диаметру) тоже как у родной АКБ.

Вообще раньше думал о Боше, но мне не понравилось, что убрали в последних моделях индикатор заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Как я отметил выше, встал идеально по всем трем габаритным размерам. Клеммы по толщине (диаметру) тоже как у родной АКБ.

Вообще раньше думал о Боше, но мне не понравилось, что убрали в последних моделях индикатор заряда.

Только у него ток холодн прокрутки 700 а у штатного 720. Или я что то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у него ток холодн прокрутки 700 а у штатного 720. Или я что то путаю?

У меня не дизель. Мой штатный - 80D23L, явно с меньшей емкостью и пусковым током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не дизель. Мой штатный - 80D23L, явно с меньшей емкостью и пусковым током.

Звиняйте тогда :blush2: Дилер как то болтнул типа на всех одинаковые. У меня на дизе штатн варта 70 ач ТХП 720. Думал у всех так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...