Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зря не думаете. По моим наблюдениям противобуксовочная система не отключается в отличии от курсовой устойчивости. на глине проверял, машина шлифует тормоза подхрустывают при выключенном ЕСП. при этом заметно, что машина в момент хруста пытается ехать дальше, тоесть крутящий момент передается на те колеса которые буксуют меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Два моих любимых сугроба: зимой место для парковки рядом с домом и офисом обеспечено!

0_b0235_dc8e5ea9_L.jpeg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/721461/

0_b0237_fa9e1ad6_L.jpeg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/721463/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил за город. Пришлось преодолевать километровый участок слабо укатанного набухшего мокрого снега, типа небольшой колеи. Так на полном приводе Бегемот стал натужно вспахивать колею, вместо того, чтобы по ней катиться. Плюс ко всему стало мотать влево-вправо, вместо движения по укатанной прямой. Тот же эффект рыскания наблюдал и при езде зимой в колее по морозному рыхлому снегу, видимо особенность полного привода. Даже возникало желание на 2ВД перейти.

Когда ехал там же назад, в очень пологий подъем, чуть не встал в одном месте, тапку в пол утопил и еле-еле натужно выбрался, благо резина очень зубастая и на брюхо не сел. Но было субъективное ощущение, что 2,5 литров едва хватило, чтобы увязающие в мокром тяжелом набухшем снеге колеса крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил за город. Пришлось преодолевать километровый участок слабо укатанного набухшего мокрого снега, типа небольшой колеи. Так на полном приводе Бегемот стал натужно вспахивать колею, вместо того, чтобы по ней катиться. Плюс ко всему стало мотать влево-вправо, вместо движения по укатанной прямой. Тот же эффект рыскания наблюдал и при езде зимой в колее по морозному рыхлому снегу, видимо особенность полного привода. Даже возникало желание на 2ВД перейти.

Когда ехал там же назад, в очень пологий подъем, чуть не встал в одном месте, тапку в пол утопил и еле-еле натужно выбрался, благо резина очень зубастая и на брюхо не сел. Но было субъективное ощущение, что 2,5 литров едва хватило, чтобы увязающие в мокром тяжелом набухшем снеге колеса крутить.

+1 Такая же ситуация наблюдалась, когда по снеговой колее ехал под нибольшим уклоном, градусов 5. Что самое интересное когда вниз ехал ничего подобного не возникало. А когда поднимался, таскало в собственной колее, как будто новая колея... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал с дачи . Снегу навалом . Сел намертво . При чем там где 20 см . Если бы не лопата . Жить бы остался там . Может блокировки не плохие , но назад она просто отказывалась ехать . Я подумал что вообще не пойдет . Пришлось давить вперед а потом откапывать с заду . В общем я расстроен . На переднем приводе и механике в раскачку однозначно раскачал бы и уехал . Тут чуть провернул и все , повис . В общем отвратительная связь мотора , вариатора и колес !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал с дачи . Снегу навалом . Сел намертво . При чем там где 20 см . Если бы не лопата . Жить бы остался там . Может блокировки не плохие , но назад она просто отказывалась ехать . Я подумал что вообще не пойдет . Пришлось давить вперед а потом откапывать с заду . В общем я расстроен . На переднем приводе и механике в раскачку однозначно раскачал бы и уехал . Тут чуть провернул и все , повис . В общем отвратительная связь мотора , вариатора и колес !!!

Ну так если засадил - то только лопата - это же не вертолет - против физики не попрешь. У каждого случая - своя история по вытаскиванию. Машин - делал все что мог, хотя я соглашусь - off-road режим не помешал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал с дачи . Снегу навалом . Сел намертво . При чем там где 20 см .

Если Х сел на брюхо, то либо хорошая лопата, либо трос + буксир - АКСИОМА

Но пока не сел, будет ползти или закапываться - НАУЧНЫЙ ФАКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurikel124

про блокировки (какие???) интересны подробности - поделитесь пож-та

p.s. много от рисунка шин зависит

во многих странах цепи с собой возят (в некоторых северных даже обязывают возить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurikel124

про блокировки (какие???) интересны подробности - поделитесь пож-та

p.s. много от рисунка шин зависит

во многих странах цепи с собой возят (в некоторых северных даже обязывают возить)

я имел ввиду когда начинают крутить противоположные заносу колеса . Не надо умничать и разбирать правило написание ... об этом тыщу раз писали .

Когда лопатой вытаскивал снег из под брюха он не был жестким . Ей надо чуть чуть . Хуже что назад не шла совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два с половиной на ручке и шипованной хакке 2 + защита днища - никаких проблем ни по какому снегу. Штурмовал сегодня 70 санитиметровые отвалы от "чистки" дорог (Перепечениское кладбище, ёпрст). В конце чуток "завоняло" сцепление....., но почти 100 тыщ уже прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду когда начинают крутить противоположные заносу колеса . Не надо умничать и разбирать правило написание ... об этом тыщу раз писали .

Когда лопатой вытаскивал снег из под брюха он не был жестким . Ей надо чуть чуть . Хуже что назад не шла совсем .

умничаю не я, это ты пургу гонишь. все наоборот: авто подтормаживает проскальзывающие колеса.

надеялся узнать что-то полезное про авто, ничего нового от тебе не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто подтормаживает проскальзывающие колеса.

и что происходит дальше ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеялся узнать что-то полезное про авто

:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что происходит дальше ? :shok:

ответ: ХТрейл продолжает буксовать

http://nissanoffroad.ru/parts/diff-lock/di...ly-chast-1.html

имитация межосевой блокировки на бездорожье не эффективна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ: ХТрейл продолжает буксовать

http://nissanoffroad.ru/parts/diff-lock/di...ly-chast-1.html

имитация межосевой блокировки на бездорожье не эффективна

вот , а дальше начинают крутиться противоположные колесе . еще пропускаем слово имитация и получаем то что я написал . Короче шняга способности !!! Даже снег без лопаты опасен . На Ютубе полно видео где сажают . ВОТ ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУПИ УАЗИК И не парься .

П/с И несори на форуме

хитрил что стойт то и отробатывает на все 120%

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУПИ УАЗИК И не парься .

П/с И несори на форуме

хитрил что стойт то и отробатывает на все 120%

:good: В точку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все познается в сравнении: согласен, что УАЗик проходимее, но ГАЗ-66 на бездорожье мне нравился больше.

не надо ожидать от Трейла каких-то особых внедорожных качеств - не для этого авто создавался, да и позиционируется как молодежный вседорожник.

за последние 15 лет попробовал все модели/платформы ниссан/инфинити - лучше старого Патрола для бездорожья авто нет! (и не будет :()

но все же ХТрейл покомфортнее УАЗика и ГАЗ-66, как считаете? :)

P.S. Н.Н. "рыбак рыбака видит издалека"

P.P.S. как известно: "чем круче жып, тем дальше идти за трактором"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все познается в сравнении: согласен, что УАЗик проходимее, но ГАЗ-66 на бездорожье мне нравился больше.

не надо ожидать от Трейла каких-то особых внедорожных качеств - не для этого авто создавался, да и позиционируется как молодежный вседорожник.

за последние 15 лет попробовал все модели/платформы ниссан/инфинити - лучше старого Патрола для бездорожья авто нет! (и не будет :()

но все же ХТрейл покомфортнее УАЗика и ГАЗ-66, как считаете? :)

P.S. Н.Н. "рыбак рыбака видит издалека"

P.P.S. как известно: "чем круче жып, тем дальше идти за трактором"

У меня КШМ на базе ГАЗ 66, с управляемым давление шин никаких сугробов,конечно,не боится, но ГАЗ69, с его малыми оборотами и демупликатором гораздо эффектнее лезит туда, куда нам нужно, да и жрёт меньше.

P.S. А с молодёжью спорить бесмыссленно, ибо они "себе на уме"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtopic

для расширения кругозора: немного о ГАЗ-66

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-66#.D0.A2....90.D0.97-66-11

В русской версии телепередачи Top Gear был проведён тест на прочность автомобиля: на кузов был сброшен автомобиль «Ока», салон был разбит строительной гирей и сожжён, автомобиль также был утоплен в воде. После всех этих испытаний он заводился и продолжал движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...