Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Вот столкнулся с такой проблемой, при приезде на какое-то нибыло место выключаю зажигание, а ключ вытащить не могу( не перешел на передачу "Р") после чего перевожу из "D" в "Р" и вынимаю ключ. Что при этом, что может быть с коробкой? И еще при утренем да и нетолько, при начале трогания или перевода рычага из любого положения ощущается небольшой толчек, нормально ли это? И напишите пожалуйста как правильно парковатся при уклонах на дороге? Заранее благодарен и не ругайтесь если уже где-то это было в темах. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с коробкой ничего, но не оставлять же ключ! толчок - нормально. на уклоне - только на ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. на уклоне - только на ручник.

При уклоне на ручник и на паркинг или в нетраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На склонах: ставишь нейтраль, вытягиваешь ручник, отпускаешь педаль тормоза, ставишь в парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка автомат? поправьте в инфе про себя ...

Р=парковка

соотетственно завели перевели рычаг из положения Р в нужное и поехали.

Приехали на место, остановились и после полной остановки перевели рычаг АКП в положение Р после этого глушим двигатель!

А вообще в инструкции на авто все это написано! иначе убьете вариатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вот столкнулся с такой проблемой, при приезде на какое-то нибыло место выключаю зажигание, а ключ вытащить не могу( не перешел на передачу "Р") после чего перевожу из "D" в "Р" и вынимаю ключ. Что при этом, что может быть с коробкой? И еще при утренем да и нетолько, при начале трогания или перевода рычага из любого положения ощущается небольшой толчек, нормально ли это? И напишите пожалуйста как правильно парковатся при уклонах на дороге? Заранее благодарен и не ругайтесь если уже где-то это было в темах. :blush2:

Валентин время хватило написать в нет, попробуй выделить время прочесть мануал. Я так понимаю это первая машина с автоматом. И еще, что бы не советовали коллеги, надо либо безоговорочно верить в их компетентность, либо все равно потом это перепроверить. Ну а теперь ответы или советы: ключ вынимается только в положении "Р" и замок зажигания выключен, это для того, что бы шаловливые ручки случайно не вытащили ключ в движении и руль не заблокировался, последствия плачевны. Утренние, и не только, удары в коробке это следсдствия не правильной остановки, точнее алгоритма работы шофера. Скорее всего в это время авто стояло под небольшим уклоном, а был бы побольше коробка вообще бы заблокировалась и рычаг из"Р" сдвинуть было бы тяжело. При отсутствии горизонтального участка для остановки обязательно нужно пользоваться ручником, алгоритм следующий: остановился, нога на тормозе, ручку из "D" в "N", подними ручник, отпусти тормоз(машина немного может сдвинуться с места до момента пока сработает ручной тормоз)... убедившись что авто фиксировано стоит с поднятым ручником, нажимаеш педаль тормоза, переводиш ручку из "N" в "Р", отпускаеш педаль тормоза. Все, можеш идти куда хочеш, после такой остановки коробка бить не будет. Правда не исключено, что морозец может прихватить ручник, но другого правила остановки нет, лучше постучать по колодкам, чем ломать коробку.

При уклоне на ручник и на паркинг или в нетраль?

А это в зависимости от того, что ты собираешся делать дальше. Если нейтраль, то ключ не вытащиш, двери не закроеш штатной сигналкой, короче находишся в машине или рядом, это положение для временной остановки, запустить двигатель можно. В паркинге - ограничений нет, ты и авто свободны друг от друга.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...