Паяльник 378 Опубликовано: 4 мая 2012 тут проблемка,у меня дефлектор стоит и еще туда резинку зафигачить не знаю даже получится ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 5 мая 2012 ничего не ставил, и пока не особо заметил кучи грязи в подкапотном пространстве =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 5 мая 2012 Резинки и уплотнители это конечно хорошо, НО что-то мне подсказывает что через решетку радиатора и прочие "забрала" каки летят гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 5 мая 2012 Немного оживлю тему ))) Мне фотку скинул человек зараженный идеей MSK.Oleg79, взял он резинку что на накладке под дворниками, клипсы похожие от уплотнителей проема двери ("Т" образные) да и прикрепил на край капота. Полезен сей девайс или нет не скажу, но за дальнейшей эксплуатацией следить сложно. Отверстия под клипсы на капоте есть. Какой код резинки и как клипсы выглядят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 5 мая 2012 Код резинки 66830-JG000 Клипсы такие: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 5 мая 2012 Резинки и уплотнители это конечно хорошо, НО что-то мне подсказывает что через решетку радиатора и прочие "забрала" каки летят гораздо больше. особенно много летит снизу =) через прорези в "защите картера ДВС" которых у меня например нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 5 мая 2012 особенно много летит снизу =) через прорези в "защите картера ДВС" которых у меня например нет У меня тоже их нет, и по асфальту катаюсь, но пыли откуда-то набирается много (сравниваю с Сценник2), попробую заколхозить резинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimniy 6 Опубликовано: 12 мая 2012 Я еще и низ фар прошелся бесцветным силиконовым герметиком,там щели между фарой и бампером с палец.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 13 июня 2012 Код резинки 66830-JG000 Клипсы такие: Женя и люди добрые! А код резинки 65810-JG000 это какая? либо у Рестайла код резинки поменялся? или это вторая резинка, которая не на клипсах? Как она выглядет? А то плин заказал с таким номером 65810-JG000 (на рестайлинговый капот) и тут сейчас увидел другой код в эти отверстия. Не уж то не ту заказал Какая с каким кодом? Я имел ввиду ту что стандартно стоит слева у всех на клипсах, а не ту что преклеена чуть подальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 13 июня 2012 Я бы рекомендовал не вклеивать уплотнители из перворго сообщения по причинам: 1. подвижный контакт с ЛКП приведет в цветению, абаразив с дороги никто не удалял. Это то же самое что т.н. "трусы" на капоте. 2. прекращается вымываение грязи и пыли из тех мест откуда оно должно вымываться естественнымс путем так, как это придумал производитель. 3. от грязи этот колхоз не спасет ибо она попадает совсем не тем путем против которого вы это наколхолили. 4. большой шанс ведения кузова с срыва ЛКП при обледенении. если еще не сняли снимайте и не смешите население, без обид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 13 июня 2012 Я бы рекомендовал не вклеивать уплотнители из перворго сообщения по причинам: Я наоборот заказал оригинальный уплотнитель Поподробнее если, то я хочу закрыть оригинальным уплотнителем концевик капота. У меня ОД концевик капота примасдрячил прямо вдоль кромки (резиновый такой концевик) и вся резинка порвалась и при мойке лилась вода и сигналка глюкала. Я вчера поменял сам концевик капота на новый и теперь хочу ещё резинку прикрепить. Так вот теперь мучаюсь ту ли заказал с этитм кодом 65810-JG000 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 13 июня 2012 А через решотку радиатора и ДЫРИЩИ в бампере грязь не летит ? Что то я не очень понял смысл резинки под капотом. Грязь то вся с низу идёт в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 13 июня 2012 А через решотку радиатора и ДЫРИЩИ в бампере грязь не летит ? Что то я не очень понял смысл резинки под капотом. Грязь то вся с низу идёт в основном. Я резинку справа по кромке капота хочу сделать, чтобы концевик капота защитить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 13 июня 2012 А через решотку радиатора и ДЫРИЩИ в бампере грязь не летит ? Что то я не очень понял смысл резинки под капотом. Грязь то вся с низу идёт в основном. Эти резинки (66830-JG000 и та что справа) для ограничения попадания воды в воздуховод и на заднюю часть двигателя при резвом ударе водяным потоком от встречной машины. Просто последние сообщения про резинки несколько не конве темы. Я резинку справа по кромке капота хочу сделать, чтобы концевик капота защитить. зачем? Если от камней - ставте мухобой, если что-то другое - антигравий. Опишите модель угрозы. Я еще и низ фар прошелся бесцветным силиконовым герметиком,там щели между фарой и бампером с палец.... Вы же не на яхте... теперь при разрушении бампера вы попадете еще и на фары, плюс с вентияцией этой зоны теперь у вас большой вопрос. Почему вас напрягает тырка в палец если у вас с фронта дырка с унитаз (перед радиатором)? И дно все в отверстиях.... неужели вы думаете что именно в эту дырку и лезет вся та грязь что накапливается в моторе.... грязь летит от колес и немного через радиатор, но более 99% от брызк создаваемых колесами. ________________ .... хотите занять мужчину, - купите ему WD40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 13 июня 2012 зачем? Опишите модель угрозы. Описываю: Вот тут я описывал (было обсуждение даже) про концевик капота: ТЫНЦ1 ТЫНЦ2 ТЫНЦ3 Вот вчера поменял концевик на новый и теперь хочу защитить этот самый концевик. Конечно можно перенести концевик в другое место, но посмотрю после резинки что будет, а там будем думать; Так тчо по большому счету мне эта резинка справа нужна не для защиты от грязи, а для защиты концевика капота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 13 июня 2012 Так тчо по большому счету мне эта резинка справа нужна не для защиты от грязи, а для защиты концевика капота. так это... поставте датчик холла и забудьте, если обеспокоены поставьте несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 13 июня 2012 так это... поставте датчик холла и забудьте, если обеспокоены поставьте несколько. Эх даже не буду спрашивать что такое Датчик Холла Пока меня хватило на замену концевика и хватит на резинку около концевика и всё. Единственно кто может сказать в чём отличие резинки с № 66830-JG000 и резинки с № 65810-JG000 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 июня 2012 Единственно кто может сказать в чём отличие резинки с № 66830-JG000 и резинки с № 65810-JG000 ? Судя по картинке длина разная. Который короче по длине как штатный левый, второй - на всю длину капота, он, соответственно, дороже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 13 июня 2012 Судя по картинке длина разная. Который короче по длине как штатный левый, второй - на всю длину капота, он, соответственно, дороже. Видимо я значит заказал которая короткая. Ну да ладно там есть 3 отверстия и к ним приклипсю эту короткую Спасибо Сергей! p.s. А можь кто-нибудь скажет Почему слева есть резинка у капота уплотнительная и защищающая воздухозаборник, а справа есть только 3 отверстия, а самой резинки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 13 июня 2012 Я бы рекомендовал не вклеивать уплотнители из перворго сообщения по причинам: 1. подвижный контакт с ЛКП приведет в цветению, абаразив с дороги никто не удалял. Это то же самое что т.н. "трусы" на капоте. 2. прекращается вымываение грязи и пыли из тех мест откуда оно должно вымываться естественнымс путем так, как это придумал производитель. 3. от грязи этот колхоз не спасет ибо она попадает совсем не тем путем против которого вы это наколхолили. 4. большой шанс ведения кузова с срыва ЛКП при обледенении. если еще не сняли снимайте и не смешите население, без обид Не знаю фамилию товарища, но полностью с ним согласен. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах