K.Kulikovskiy

Владельцам Nissan X-Trail 2.0; а еже с ними Тиида 1,6; Кашкай 2.0 посвящается

29 сообщений в этой теме

Итак моему хитриле 7 мес пробег чуть более 20 тыс, сейчас я на нем практически не езжу, но руки чешутся и решил выкрутить свечи дабы визуально оценить. Такую простую мелочь как замену свечей, колодок, тормозных дисов, масла, стоек я всегда выполняю сам, но меня ждал "приятный сюрпрайз"

Хоть по регламенту срок свечей 30 тыс, всеже на пробеге 20 тыс я решил выкрутить и оценить.

Для этого мне всего навсего потребовалось:

1.Снять накладку клапанной крышки.

2. Дросельный узел

3.Клапан адсорбера

4.Впускной коллектор

5. О боже я добрался до катушек зажигания, а под ними свечи!!!!!!!!!!!!!!

Естественно после обратной сборки начнуть плавать обороты и хорошо бы их выставить при помощи фирменного сканера что обязан делать диллер на ТО при прогретом двигателе, но у меня его нет и через несколько пусков двигателя обороты сами пришли в норму и это нармально (спецом уточнял у диллера)

Капец я так вымотался что было ощущение будто я на пацанском S классе W12 заменил все 24 свечи, а потом на оппозитном субарике заменил свечи вывешивая двигатель)))

На последок пропылесосил воздухал и оставил пепелатц в покое))))

P.S. И чтоб я кому то доверил это сделать?? Да я на ТО с мастра глаз не спущу))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю!

Мне кажется, что Вы почитали старый мануал, причем не внимательно, а там говорится о полной разборке двигателя и зацеплено краем про катушки, там ошибка.

У 2.5 и то места хватает чтобы свечи поменять без проблем, а уж у 2.0 и подавно.

Всё после п.1 - бред, а дальше да - катушки ;)

Всякий здравомыслящий и здравовидящий человек после выполнения п.1 поймет, что остальные пункты бессмысленны для замены свечей.

Вы скорее всего ничего не делали, а только книжку читали на диване.

Кстати, ТО-1 проходится в 15000 км, причем там мастер проверяет состояние свечей.

Если, как Вы говорите, глаз не спустите, то или ещё ТО не проходили, или не туда смотрели, а если бы смотрели то такой бы пост веселый не напечатали.

Хорошо повесилили :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю!

Прочтите мануал для начала хотя бы.

У 2.5 и то места хватает чтобы свечи поменять без проблем, а уж у 2.0 и подавно.

Всё после п.1 - бред.

Хорошо повесилили :D

Вы на счет моего бреда не правы, вы в глаза не видели значит двигатель MR 20 со снятой накладкой клапанной крышки, свечи "уважаемый" закрывает ВПУСКНОЙ коллектор, выкрутить свечи невозможно не сняв коллектора. Проблема в том что прокладка колектора раньше была одноразовай, сейчас ставят многоразовую, ну максимум на 2 замены её хватает.

Так что X-drive если ты видел только 2,5 то не говори за 2.0 )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-drive!!!!

Да на ТО1 оценили состояние свечей при 15 тыс пробеге, а меня заинтересовали свечи при пробеге в 20тыс. Так что порулите поиском и вы убедитесь что без замены впускного коллекторв свечи не снять, а еже с ним и дросельного узла. Так что я требую от вас публичных извинений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-drive!!!!

Да на ТО1 оценили состояние свечей при 15 тыс пробеге, а меня заинтересовали свечи при пробеге в 20тыс. Так что порулите поиском и вы убедитесь что без замены впускного коллекторв свечи не снять, а еже с ним и дросельного узла. Так что я требую от вас публичных извинений

Частично, признаю, что коллектор снять придется, но все же сходите по ссылке, может быть в след. раз хотя бы половину процедур не будете делать. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитайте сообщение #10: http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8368#

X-drive Вы смешной комик, вы дали сцылку на мотор 2,5, а я описал проблему замены свечей в моторе 2.0

Частично, признаю, что коллектор снять придется, но все же сходите по ссылке, может быть в след. раз хотя бы половину процедур не будете делать. ;)

Тоесть вы уверяете меня что в моторе MR 20 можно заменить свечи не снимая впускного коллектора???

Да и без снятия дросельного узна не обойтись в MR 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть по регламенту срок свечей 30 тыс, всеже на пробеге 20 тыс я решил выкрутить и оценить.

вопрос-ЗАЧЕМ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну человек же как-то поменял... И ему уже не раз спасибо сказали за его отчет.

Так что я склонен верить отчету.

У товарища как раз 2.0 и срок замены свечей скоро подходит.

Вот тогда и убедимся на практике что можно, а что нужно.

X-drive Вы смешной комик, вы дали сцылку на мотор 2,5, а я описал проблему замены свечей в моторе 2.0

Вы пост НОМЕР ДЕСЯТЬ читайте, а не номер один...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос-ЗАЧЕМ???

Да просто так, есжу много за городом там бензин не ахти

Ну человек же как-то поменял... И ему уже не раз спасибо сказали за его отчет.

Так что я склонен верить отчету.

У товарища как раз 2.0 и срок замены свечей скоро подходит.

Вот тогда и убедимся на практике что можно, а что нужно.

Вы пост НОМЕР ДЕСЯТЬ читайте, а не номер один...

Ну так по отчету этот человек сделал тоже самое что и я а именно повторяю

1.Снял накладку клапанной крышки.

2. Дросельный узел

3.Клапан адсорбера

4.Впускной коллектор

А вы X-drive меня уверяете что после пункта №1 у меня написан полный бред и что я ничего не менял.

Так что мои требования ваших публичных извинений остаются в силе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После п.1 он:

- снял корпус воздушного фильтра за ДЗ;

- снял датчик, находящийся за ДЗ (т.е. весь дроссельный узел снимать нет необходимости, хотя бы чтоб потом его не обучать заново);

- отсоединил вакуумный шланг и шланг сапуна (т.е. клапан адсорбера и не нужно снимать вовсе);

- снял воздуховод (наверно имелся ввиду впускной коллектор).

Немного не вяжется с Вашим алгоритмом.

Поэтому я напечатал чуть выше, что ЧАСТИЧНО был не прав,

а значит и извинения тоже ЧАСТИЧНЫЕ, но публичные, мы с Вами же публичную беседу ведем здесь ;)

Вот как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы написали мне что достаточно снять только декоративную клапанную крышку и доступ с катушкам открыт!!! :angry::angry::angry:

Я то писал по памяти что снимал, я просто перечислил

и еще оскорбили меня тем что я это все выдумал))))

:angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам, не стоит ссориться, друзья! Насчет трудоемкости процесса на 2,0 в любом случае все очень заморочено по сравнению со старым добрым 2,5. Здесь крыть просто нечем, к сожалению... По этому поводу я прочитал историю обслуживания Тииды еще в журнале "За рулем" в прошлом году, и там же было написано. что сия проблема с трудоемокостью процесса замены свечей относиться и к владельцам Кашкаев 1,6 и 2,0, про Трейлы не упомянули, но я то лично знаю, что двигатель тот же. Кстати, они же указали, что стоит иметь на всякий случай запасную прокладку под коллектор, хотя по словам сервисменов родная и выдерживает при аккуратном отделении коллектора воздушного повторную установку, но все же имеется реальный риск ее повредить, и тогда будут все вытекающие последствия с работой двигателя. :shok:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все результат слияния Ниссана с Рено, на лагунах стоят подобные движки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 8 постов назад ушла в тупик . Смысла от неё нет . Сервисменов на форуме сегодня нет , а у меня пробег тока 8 000 км , иначе бы я знал ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 8 постов назад ушла в тупик . Смысла от неё нет . Сервисменов на форуме сегодня нет , а у меня пробег тока 8 000 км , иначе бы я знал ...

Ну если на MR20 снимешь декоративную накладку клапанной крышки все узнаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ребята, старый добрый движок 2,5 рулит , сначала изучаем мат часть ,а потом покупаем машину.И таких примеров полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.

И дальше что? Я много чего сам делаю по машине, вот и решил свечи проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.

Cогласен на 100%!!! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу