• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
K.Kulikovskiy

Владельцам Nissan X-Trail 2.0; а еже с ними Тиида 1,6; Кашкай 2.0 посвящается

28 сообщений в этой теме

Итак моему хитриле 7 мес пробег чуть более 20 тыс, сейчас я на нем практически не езжу, но руки чешутся и решил выкрутить свечи дабы визуально оценить. Такую простую мелочь как замену свечей, колодок, тормозных дисов, масла, стоек я всегда выполняю сам, но меня ждал "приятный сюрпрайз"

Хоть по регламенту срок свечей 30 тыс, всеже на пробеге 20 тыс я решил выкрутить и оценить.

Для этого мне всего навсего потребовалось:

1.Снять накладку клапанной крышки.

2. Дросельный узел

3.Клапан адсорбера

4.Впускной коллектор

5. О боже я добрался до катушек зажигания, а под ними свечи!!!!!!!!!!!!!!

Естественно после обратной сборки начнуть плавать обороты и хорошо бы их выставить при помощи фирменного сканера что обязан делать диллер на ТО при прогретом двигателе, но у меня его нет и через несколько пусков двигателя обороты сами пришли в норму и это нармально (спецом уточнял у диллера)

Капец я так вымотался что было ощущение будто я на пацанском S классе W12 заменил все 24 свечи, а потом на оппозитном субарике заменил свечи вывешивая двигатель)))

На последок пропылесосил воздухал и оставил пепелатц в покое))))

P.S. И чтоб я кому то доверил это сделать?? Да я на ТО с мастра глаз не спущу))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю!

Мне кажется, что Вы почитали старый мануал, причем не внимательно, а там говорится о полной разборке двигателя и зацеплено краем про катушки, там ошибка.

У 2.5 и то места хватает чтобы свечи поменять без проблем, а уж у 2.0 и подавно.

Всё после п.1 - бред, а дальше да - катушки ;)

Всякий здравомыслящий и здравовидящий человек после выполнения п.1 поймет, что остальные пункты бессмысленны для замены свечей.

Вы скорее всего ничего не делали, а только книжку читали на диване.

Кстати, ТО-1 проходится в 15000 км, причем там мастер проверяет состояние свечей.

Если, как Вы говорите, глаз не спустите, то или ещё ТО не проходили, или не туда смотрели, а если бы смотрели то такой бы пост веселый не напечатали.

Хорошо повесилили :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю!

Прочтите мануал для начала хотя бы.

У 2.5 и то места хватает чтобы свечи поменять без проблем, а уж у 2.0 и подавно.

Всё после п.1 - бред.

Хорошо повесилили :D

Вы на счет моего бреда не правы, вы в глаза не видели значит двигатель MR 20 со снятой накладкой клапанной крышки, свечи "уважаемый" закрывает ВПУСКНОЙ коллектор, выкрутить свечи невозможно не сняв коллектора. Проблема в том что прокладка колектора раньше была одноразовай, сейчас ставят многоразовую, ну максимум на 2 замены её хватает.

Так что X-drive если ты видел только 2,5 то не говори за 2.0 )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-drive!!!!

Да на ТО1 оценили состояние свечей при 15 тыс пробеге, а меня заинтересовали свечи при пробеге в 20тыс. Так что порулите поиском и вы убедитесь что без замены впускного коллекторв свечи не снять, а еже с ним и дросельного узла. Так что я требую от вас публичных извинений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-drive!!!!

Да на ТО1 оценили состояние свечей при 15 тыс пробеге, а меня заинтересовали свечи при пробеге в 20тыс. Так что порулите поиском и вы убедитесь что без замены впускного коллекторв свечи не снять, а еже с ним и дросельного узла. Так что я требую от вас публичных извинений

Частично, признаю, что коллектор снять придется, но все же сходите по ссылке, может быть в след. раз хотя бы половину процедур не будете делать. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитайте сообщение #10: http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8368#

X-drive Вы смешной комик, вы дали сцылку на мотор 2,5, а я описал проблему замены свечей в моторе 2.0

Частично, признаю, что коллектор снять придется, но все же сходите по ссылке, может быть в след. раз хотя бы половину процедур не будете делать. ;)

Тоесть вы уверяете меня что в моторе MR 20 можно заменить свечи не снимая впускного коллектора???

Да и без снятия дросельного узна не обойтись в MR 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть по регламенту срок свечей 30 тыс, всеже на пробеге 20 тыс я решил выкрутить и оценить.

вопрос-ЗАЧЕМ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну человек же как-то поменял... И ему уже не раз спасибо сказали за его отчет.

Так что я склонен верить отчету.

У товарища как раз 2.0 и срок замены свечей скоро подходит.

Вот тогда и убедимся на практике что можно, а что нужно.

X-drive Вы смешной комик, вы дали сцылку на мотор 2,5, а я описал проблему замены свечей в моторе 2.0

Вы пост НОМЕР ДЕСЯТЬ читайте, а не номер один...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос-ЗАЧЕМ???

Да просто так, есжу много за городом там бензин не ахти

Ну человек же как-то поменял... И ему уже не раз спасибо сказали за его отчет.

Так что я склонен верить отчету.

У товарища как раз 2.0 и срок замены свечей скоро подходит.

Вот тогда и убедимся на практике что можно, а что нужно.

Вы пост НОМЕР ДЕСЯТЬ читайте, а не номер один...

Ну так по отчету этот человек сделал тоже самое что и я а именно повторяю

1.Снял накладку клапанной крышки.

2. Дросельный узел

3.Клапан адсорбера

4.Впускной коллектор

А вы X-drive меня уверяете что после пункта №1 у меня написан полный бред и что я ничего не менял.

Так что мои требования ваших публичных извинений остаются в силе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После п.1 он:

- снял корпус воздушного фильтра за ДЗ;

- снял датчик, находящийся за ДЗ (т.е. весь дроссельный узел снимать нет необходимости, хотя бы чтоб потом его не обучать заново);

- отсоединил вакуумный шланг и шланг сапуна (т.е. клапан адсорбера и не нужно снимать вовсе);

- снял воздуховод (наверно имелся ввиду впускной коллектор).

Немного не вяжется с Вашим алгоритмом.

Поэтому я напечатал чуть выше, что ЧАСТИЧНО был не прав,

а значит и извинения тоже ЧАСТИЧНЫЕ, но публичные, мы с Вами же публичную беседу ведем здесь ;)

Вот как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы написали мне что достаточно снять только декоративную клапанную крышку и доступ с катушкам открыт!!! :angry::angry::angry:

Я то писал по памяти что снимал, я просто перечислил

и еще оскорбили меня тем что я это все выдумал))))

:angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам, не стоит ссориться, друзья! Насчет трудоемкости процесса на 2,0 в любом случае все очень заморочено по сравнению со старым добрым 2,5. Здесь крыть просто нечем, к сожалению... По этому поводу я прочитал историю обслуживания Тииды еще в журнале "За рулем" в прошлом году, и там же было написано. что сия проблема с трудоемокостью процесса замены свечей относиться и к владельцам Кашкаев 1,6 и 2,0, про Трейлы не упомянули, но я то лично знаю, что двигатель тот же. Кстати, они же указали, что стоит иметь на всякий случай запасную прокладку под коллектор, хотя по словам сервисменов родная и выдерживает при аккуратном отделении коллектора воздушного повторную установку, но все же имеется реальный риск ее повредить, и тогда будут все вытекающие последствия с работой двигателя. :shok:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все результат слияния Ниссана с Рено, на лагунах стоят подобные движки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 8 постов назад ушла в тупик . Смысла от неё нет . Сервисменов на форуме сегодня нет , а у меня пробег тока 8 000 км , иначе бы я знал ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 8 постов назад ушла в тупик . Смысла от неё нет . Сервисменов на форуме сегодня нет , а у меня пробег тока 8 000 км , иначе бы я знал ...

Ну если на MR20 снимешь декоративную накладку клапанной крышки все узнаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ребята, старый добрый движок 2,5 рулит , сначала изучаем мат часть ,а потом покупаем машину.И таких примеров полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.

И дальше что? Я много чего сам делаю по машине, вот и решил свечи проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.

Cогласен на 100%!!! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу