Denissv 377 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Саму трубку с мембраной "раком" никак не поставишь. ну тогда не знаю. если кардинально,то снять фару и попробовать просушить ее Изменено 12 января 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 12 января 2015 Чудеса какие-то. Сегодня помыл таки машину, постоял на улице минут 5, потом в бокс. Пока клеил наклейку, мастрячил мухобойку, трещал с соседями, из фар... полностью ушел конденсат! А раньше был постоянно. Буду наблюдать дальше. Фару снимать не вариант, авто на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) вот вопрос кстати смотри у какого фары потеют не 13 года? т.е. Российской сборки...... причем сдесь Российская сборка и фара? фары тут никто неделает Изменено 13 января 2015 пользователем Lau оверквотинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Критик 200 Опубликовано: 13 января 2015 блин, так протыкать или нет )))))))))) я пока еще не успел Буду наблюдать дальше. отпишись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 13 января 2015 отпишись Пользую Т31 в будни не часто (сегодня заходил в бокс, не посмотрел на фары), в выхи почаще. Сразу же отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 18 января 2015 отпишись Брал Т31 на выхи. Берешь - фары сухие, ставишь авто в гараж (подземный, сырость) фары сразу запотевают. На след. день фары сухие. Мне кажется стало лучше. По крайней мере высыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 31 января 2015 Этот материал протыкать? Проткнул этот материал, фара запотела больше, заклеил, потеет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 1 февраля 2015 Мои так и потеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sevastlove 0 Опубликовано: 3 февраля 2015 Поменял лампу ближнего света. Фара начала слегка потеть. Была заметно мутнее чем вторая. Старался не обращать внимание. НО через полгода обнаружил вот такую гадость на отражателе!!!Что это может быть и самое главное как исправить? Никакой жидкости в фаре не было и нет. Такое впечатление как плесень черная. Скорее всего проосто тряпкой не сотрется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 4 февраля 2015 Может уже натуральная живая плесень развелась внутри фары? Эта гадость пережила динозавров, переживет нас и неизвестно сколько миллиардов лет будет жить В гараже подземном плесень живет даже на бетоне! Там то чего ей жрать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 4 февраля 2015 Там то чего ей жрать??? Плесень - это грибы. Им много не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 5 февраля 2015 Из воздуха пишу берут? Пыль например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 5 февраля 2015 Тут прям уже пишется сценарий к новому фильму ужасов про плесень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 17 февраля 2015 Проткнул этот материал, фара запотела больше, заклеил, потеет меньше. Проткнул - потеет, заклеил изолентой - потеют еще больше Чую придется внутрь пихать абсорбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 26 марта 2015 По уму сорбент надо в плоскую трубку, одетую на мембранный сосок (мемюрану удалить) и лежащую на корпусе фары. Остывая фара будет сосать осушаемый воздух. Нагреваясь фара будет нагревать трубку с сорбентом и выходящим из неё воздухом проветривать сорбент. Ещё лучше в фару подать дополнительной трубкой воздух из кондея или от аквариумного компрессора, но это уже заумь. Собственно штатная мембрана неэффективна из-за негерметичности фары - воздух насасывается в обход мембраны (она очень медленно пропускает). И герметизировать видимо надо лючки/крышки ламп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Ребятки, други и подруги! Ахтунг какой то... имеем Т31, 2011 года, пробег 99 тыс.км... Иногда фары потели только в районе выемки под дальний, но не более... А теперь почти месяц наблюдаю ТАКОЕ, иногда аж с потеками изнутри... Да, главное... что делать то??? Включенный дальний особо не помогает почему то... Трещинки могут быть причиной??? Изменено 16 мая 2015 пользователем tim_orenburg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wilson 1 Опубликовано: 26 мая 2015 Нет, трещинки вряд ли, они же не сквозные. А машина была в одних руках? Или покупалась с рук? Почему говорю, знаю, что сейчас перекупщики собирают машины из страховых запчастей, а у тех часто вырваны крепления вплоть до дырок в корпусе, их устраняют, но фары все равно потеют. Что делать - лучше всего снимать фары, сушить и устанавливать какой-нибудь абсорбент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 16 ноября 2016 Крутил в руках фару... Решение на поверхности. На внутренней части имеются 6 возможных вентиляционных отверстий. Активно лишь одно. При запотевании необходимо либо поменять(промыть/почистить) свой клапан, либо добавить дыхалок путём сверления и одевания нового клапана. Ориентировочно вот таких 92163-39000QQK(это KIA, но вряд ли другие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах