Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

retiks

Колотит колеса и уводит машину в сторону! HELP!

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз, приобрел аппарат Х-Trail 2004 года, 2.5.

На скорости до 60км/ч идет вибрация на руль, думал балансировка, отбалансировал - не помогло. К тому же когда начинаешь разгоняться, то машину тянет в сторону, приходится ее ловить, газ отпускаешь, она возвращается на старую траекторию. На нейтрали когда катишься, руль отпускаешь, машина в сторону не уходит, едет прямо. По подвеске вроде тишина, ничего нигде не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня вчера это победилось . Тянуло при разгоне в лево , сбрасиваешь и всё ок , потому что "лёгкость" вращения правого переднего колеса была затруднена заедающим ШРУСОм , правым внешним , в итоге привод в сборе заменили , всё прошло . То есть теперь дифференциал механический не распределяет момент только на преднее левое Колесо , а перераспределяет меж колёсами по обстановке и при интенсивном разгоне машина идёт прямо .

Тока речь о Логане с пробегом 141 000 , у меня их 3 штуки , и привод всборе там стоит от 2650 рублей (это палка и две гранаты) .

Поясню почему заедание гранаты не влияет на выбег при нейтралке на ходу - потому что сила притиводействия качению-вращению-провороту в гранате не обратно пропорциональна , а с дифференциалом всё в порядке , и помещать может только дифференциал то есть сама МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера это победилось . Тянуло при разгоне в лево , сбрасиваешь и всё ок , потому что "лёгкость" вращения правого переднего колеса была затруднена заедающим ШРУСОм , правым внешним , в итоге привод в сборе заменили , всё прошло . То есть теперь дифференциал механический не распределяет момент только на преднее левое Колесо , а перераспределяет меж колёсами по обстановке и при интенсивном разгоне машина идёт прямо .

Тока речь о Логане с пробегом 141 000 , у меня их 3 штуки , и привод всборе там стоит от 2650 рублей (это палка и две гранаты) .

Мда, привод это не радужная перспектива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, привод это не радужная перспектива!

А как определить, в шрусе ли дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить, в шрусе ли дело?

Выходит из строя обычно внутренняя граната,определяется наличием люфта когда шевелиш сам вал и желательно это делать на нейтрали. Была подобная проблема,решилась заменой привода в сборе т.к. внутренняя граната отдельно не продаётся.Брал контрактный привод,оригинал дороговато :nea: И если брать контрактный то обязательно нужно обратить внимание на люфты у привода и состояние чехлов,если что-то насторожило то лучше отказатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вправо уводит и где-то при 90-105 немного с вибрацией и биением вправо тянет, после 105 все супер!

Когда машину покупал видел что саленблок был с трещиной один, седня смотрел и второй такой же, мне кажется у меня в них все проблема, т.к. хуже стало с прежних времен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вправо уводит и где-то при 90-105 немного с вибрацией и биением вправо тянет, после 105 все супер!

Когда машину покупал видел что саленблок был с трещиной один, седня смотрел и второй такой же, мне кажется у меня в них все проблема, т.к. хуже стало с прежних времен

Была подобная фигня на предыдущем Иксе, в диски между ними и вкладышами тормоззов попала плоская галька, сняли почистили - все стало нормально, но влево всегда вело немного на скоростях выше 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...