Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AndrikXtrailovod

Обдув лобового стекла

Рекомендованные сообщения

летом цеплял провод от мультика на жгут идущий от панели. Заодно, ради интереса снял водительский бардачок. Вот не помню чтобы там в воздуховоде были щели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Правильно "Иксовод" пишет, снять панельку 10 мин. Там ломаться нечему, если аварии не было.

1.Воздуховод слетел.

2. Попало что-то в воздуховод.

всё пластмассовое снимется элементарно.

Сам боишься снять заеть к электрикам они эти панели во сне разбуди знают как снимать чтоб защёлки и клипсы не отламить пусть покажут. Дашь им 100 руб. А дальше смотри от куда воздух пошёл и смотри по цепи, ну и плюс логику включай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема с точностью до наоборот.

Обдув на пассажирскую сторону гораздо слабее чем на водительскую. Да, ехать можно, но не безопасно...

 

Подскажите, в чем может быть дело? И как добраться до пассажирского патрубка? Или же дело в неправильной работе заслонок?

 

Фильтр салонный новый.

Обдув из сопел салона и ног на водителя и пассажира одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Jek73 сказал:

А у меня проблема с точностью до наоборот.

Обдув на пассажирскую сторону гораздо слабее чем на водительскую. Да, ехать можно, но не безопасно...

 

Подскажите, в чем может быть дело? И как добраться до пассажирского патрубка? Или же дело в неправильной работе заслонок?

 

Фильтр салонный новый.

Обдув из сопел салона и ног на водителя и пассажира одинаковый

На моей машине обдув водительской стороны стекла несколько слабее чем на пассажирской. То есть, если, к примеру, запотело лобовое стекло. Включаем обдув и наблюдаем картину. С пассажирской стороны все продувается гораздо быстрее. С водительской тоже все отходит, но с небольшим запозданием. Запоздание есть, но оно не значительное. По запотевшему стеклу видно как постепенно оно высушивается. Так же было и на предыдущей машине (Ниссан Примьера). 

Как я понимаю, это не проблема с заслонками и т.п. Что на предыдущей машине, что сейчас на Иксе, вентилятор печки установлен с права, за бардачком. Естественно поток воздуха будет сильнее с пассажирской стороны, так как там для достижения результата потоку воздуха надо пройти меньшее расстояние, чем с водительской. Воздушный поток с расстоянием теряет свою мощность и с водительской стороны отогрев стекла или его осушение будет слабее.

В ноги же поток воздуха будет одинаков, так как там все поступает по одному патрубку и только в конце пути есть разделение налево и направо.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2017 в 11:02, Goodween сказал:

На моей машине обдув водительской стороны стекла несколько слабее чем на пассажирской. То есть, если, к примеру, запотело лобовое стекло. Включаем обдув и наблюдаем картину. С пассажирской стороны все продувается гораздо быстрее. С водительской тоже все отходит, но с небольшим запозданием. Запоздание есть, но оно не значительное. По запотевшему стеклу видно как постепенно оно высушивается. Так же было и на предыдущей машине (Ниссан Примьера). 

Как я понимаю, это не проблема с заслонками и т.п. Что на предыдущей машине, что сейчас на Иксе, вентилятор печки установлен с права, за бардачком. Естественно поток воздуха будет сильнее с пассажирской стороны, так как там для достижения результата потоку воздуха надо пройти меньшее расстояние, чем с водительской. Воздушный поток с расстоянием теряет свою мощность и с водительской стороны отогрев стекла или его осушение будет слабее.

В ноги же поток воздуха будет одинаков, так как там все поступает по одному патрубку и только в конце пути есть разделение налево и направо.

Как то так.

 

Согласен с тобой. Вот именно. По логике так и должно быть.

 

А у меня НАОБОРОТ! :-)  - с водительской стороны СИЛЬНЕЕ дует, чем с пассажирской.  

Поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело? В заслонках или в патрубках?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jek73 сказал:

 

Согласен с тобой. Вот именно. По логике так и должно быть.

 

А у меня НАОБОРОТ! :-)  - с водительской стороны СИЛЬНЕЕ дует, чем с пассажирской.  

Поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело? В заслонках или в патрубках?

 

 

Понятно. Я прочитал бегло и не правильно понял.

На счет вопроса, то надо подумать. Так сразу не скажу. Сам то не помнишь куда в последний раз лазил? Что мог повредить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Goodween сказал:

Сам то не помнишь куда в последний раз лазил? Что мог повредить?

 

Купил такой экземпляр.

Панель приборов снимал, смотрел-трогал. Визуально патрубки все на месте, не слетели... Никаких отклонений внешний поверхностный осмотр не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎12‎.‎2017 в 10:02, Goodween сказал:

На моей машине обдув водительской стороны стекла несколько слабее чем на пассажирской. То есть, если, к примеру, запотело лобовое стекло. Включаем обдув и наблюдаем картину. С пассажирской стороны все продувается гораздо быстрее. С

 

Всё потому, что вся система воздуховодов отопителя изначально спроектирована и изготовлена под оригинальный X-Trail, т.е. под праворульный вариант. Это не только у Икса так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...