Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

падение мощности двигателя

Рекомендованные сообщения

...не знаю что именно изменил ниссан в машинах 2011 перед машина 2010...
Ниссан ничего не изменил. Движки M9R реновские, они известны своей надежностью, по практике эксплуатации их в РФ альянс решил, что можно увеличить периодичность ТО до 15 ткм без особого ущерба в гарантийный период. Перефразируя, можно сказать так: альянс прикинул, и посчитал, что при ЛЮБОМ раскладе процентов 90 машинок выживут гарантийный пробег(годы). А вот дальше - "иди сюда, ДОРОГОЙ" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поехал вчерась по делишкам и думаю дайка нажму чуток тапочку и здрасте... машина взяла и снова поехала нормуль... значит турбинка не померла. может так быть что фильтр забился напрочь и из-за плохого доступа воздуха произошла такая оказия как я и описал?

ребят а дайте пжлста ссыль на расходники на ТО от 50 до 100ткм, заранее СПС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а дайте пжлста ссыль на расходники на ТО от 50 до 100ткм, заранее СПС!

Держи.

post-21522-1323762659_thumb.jpg

post-21522-1323762669_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё:

M9R

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё:

M9R

Ух ты, а я такого не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё:

M9R

Кстати, в exist-е не самые дешевые цены на оригинальные товары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где цены интереснее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в exist-е не самые дешевые цены на оригинальные товары.

а кто заставляет оригинальные ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну тут если принципиален вопрос гарантии и прохождения ТО у ОД. А так - никто B).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну тут если принципиален вопрос гарантии и прохождения ТО у ОД. А так - никто B).

неее

я когда на гетце проходил гарантийные ТО то приносил все расходники свои просто с сертификатами заверенными синими печатями продавана и всё, сразу никаких вопросов не возникало, ни разу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я когда на гетце проходил гарантийные ТО то приносил все расходники свои просто с сертификатами заверенными синими печатями продавана и всё, сразу никаких вопросов не возникало, ни разу.

Запчасти все-таки должны быть оригинальными, но совсем необязательно купленными у ОД.

Жидкости -с одобрением Ниссан, тоже не обязательно купленными у ОД.

В этом случае у ОД не будет никакой возможности в случае чего отказать в гарантийном ремонте любого узла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти все-таки должны быть оригинальными, но совсем необязательно купленными у ОД.

Золотые слова :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где цены интереснее? :)

Есть фирмы, которые занимаются непосредственно запчастями Ниссан, у них точно дешевле. :yes:

Например, Демпинг-авто. Сам там покупаю. Ну, и другие есть фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак по теме :)

посмотрели вчерась машинку...

фильтр воздушный нафиг весь в масле включая всякие каналы итп... турбина работает (слава Богу) и замены пока не просит (ато я уже успел подумать про самое плохойэ)

как бороться то с забросами масла? в турбине кто подскажет что за масло применяется? думаю что оно отличается от масла для ДВС.

по ТО

спросил я тут знакомого чела насчёт расходников для ТО, вот он чё прислал:

1) масло моторное (сколько его надо? порекомендуй марку)

Comma Long Life синтетика 7,5 л - 1 857.28 р. за канистру 5 л (бери 2 шт.) - GML5L - склад (итого 3714,56 р.)

2) масляный фильтр 1520900Q0a - 446.19 р. - 1 день

3) воздушный фильтр 16546JD20B - AMC FILTER NA2646 - 329.64 р. - 1 день

4) топливный фильтр 16400JY00B - 1 808.20 р. - 4-9 дней

5) охлаждающая жидкость (сколько её надо и какую лить?)

Comma XSTREAM G30 Концентрат антифриза (красный) 8,5л - 1 144.22 р. за канистру 5 л (бери 2 шт.) - XSR5L - склад (итого 2288,44 р.)

6) тормозная жидкость (-//-) Comma DOT 4 - BF41L - 252.06 р. за 1 л - склад

7) фильтр внутрисалонный вентиляции воздуха 27277EN025 - AMC FILTER NC2013 - 295.51 р. - 1 день

поделитесь соображениями о цене и качестве предложенных расходников пжлста ато это первое ТО ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделитесь соображениями о цене и качестве предложенных расходников пжлста ато это первое ТО ниссана

Цены нормальные, а вот бренд по расходникам мне не известен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться.., присматриваюсь к трактору.., но тут в этой же теме есть противоречивые высказывания...

дизель "едет" до 100км/ч

а у кого-то он же взлетает только после 100км/ч ?

по логике вроде..,если макс тяга на у него на низах.,то как он может взлетать от скорости 100км/ч и выше???

и ещё есть ли на этой акп волшебная функция overdrive off или там где ручной режим такой ф-ции быть не может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться.., присматриваюсь к трактору.., но тут в этой же теме есть противоречивые высказывания...

дизель "едет" до 100км/ч

а у кого-то он же взлетает только после 100км/ч ?

по логике вроде..,если макс тяга на у него на низах.,то как он может взлетать от скорости 100км/ч и выше???

Дизель едет постоянно, главное правильно выбирать соотношение нажатия акселератора к оборотам двигателя, и, если это механика, то еще выбор правильной передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Москвы к себе в НН ехали 140 непринуждённо и расход был 8,4

ща по городу 12-12,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться.., присматриваюсь к трактору.., но тут в этой же теме есть противоречивые высказывания...

дизель "едет" до 100км/ч

а у кого-то он же взлетает только после 100км/ч ?

по логике вроде..,если макс тяга на у него на низах.,то как он может взлетать от скорости 100км/ч и выше???

и ещё есть ли на этой акп волшебная функция overdrive off или там где ручной режим такой ф-ции быть не может ?

С чем сравнивать, с чем то летает, а по сравнению с Кугой 2,5 не очень... Каждому свое, за себя скажу - это мое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак снова турбинка шалит... не включается при наборе оборотов ваще никак. вылез снова джекичан. с чего произошло - хз. напомню в прошлый раз пол года назад вдруг такое произошло. скинули ошибку "ошибка работы турбокомпрессора", промылись от масла (где не знаю оно там было, тогда ещё совсем не был в курске) и всё поехало.

в чём может быть причина такого поведения турбинки? поделитесь соображениями, посоветуйте чё.

пс икс 2008гв 2,0тди Т-31

заправки лукойл/газпромнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...