Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

падение мощности двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

вчера утром ехад на работу, всё ок, всё приемисто едет итд итп, никаких вопросов и проблем.

вечером поехал (грел авто пару минут, за бортом +1С) и чуствую не едет... ситуация не изменилась на полностью прогретом авто. тапку в пол, передачу скидывает, обороты до 3000 и не едет нифига. вчера ваще тока до 100кмч смог её разогнать... соляра таже (лукойл) похолоданий существенных не было. на панели ошибок и предупреждений не вылазило. переключение с 2wd на 4wd и обратно ситуацию не меняют. горловину бака открыл-закрыл. соляры четверть бака. двигун 2,0 турбодизель пробег 44ткм. пару дней до этого просто летала машинка! сигналка с турботаймером.

и в догонку...

машинку брал б/у. куда сунул сервисную не помню и никак не могу найти... и когда предыдущий хозяин делал ТО не помню блин.

- как узнать когда делать ТО?

- если вдруг поломка турбины (не дай Бог) или ещё чегото как гарантия в моём случае???

заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тормозные диски трогал после поездки? Если двиг или турба, куча ошибок бы была.

Про ТО машинки тебе любой ОД должен сказать по VINу

Случай гарантийный, если были все положенные прохождения ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски трогал после поездки?

нет, а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигун 2,0 турбодизель пробег 44ткм.

А машина хоть какая? 2,0 т-дизель у всех. Год выпуска, трансмиссия, регион эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина хоть какая? 2,0 т-дизель у всех. Год выпуска, трансмиссия, регион эксплуатации?

2008гв, птс 2009, экспл в Оренбурге, трансмиссия 6АТ полный привод (ну ессно переключается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008гв, птс 2009, экспл в Оренбурге, трансмиссия 6АТ полный привод (ну ессно переключается)

Судя по году выпуска и по пробегу, то что касается ТО, в случае если прежний владелец придерживался установленного регламента, то Вы должны будете примерно при пробеге 50000 км поменять масло, а при 60000 пройти большое ТО. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008гв, птс 2009, экспл в Оренбурге, трансмиссия 6АТ полный привод (ну ессно переключается)

Как-то уже писали, что можно сбросить клеммы аккумулятора, т.н. перепрошивка. А в ручном переключении автомата, не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уже писали, что можно сбросить клеммы аккумулятора, т.н. перепрошивка. А в ручном переключении автомата, не пробывал?

а вот и чек енджин пожаловал...

съезжу взгляну что за ошибка вылезла - отпишусь за советами чё делать дальше...

клеммы не скидывал (итак нетак уж давно аккум в ноль сел что даже сгналка ёк, вот считайте перепрошился сам)

в ручном не пробовал. при скольки оборотах переходить на повышенную/пониженную? ещё не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, а смысл?
Могут тормозные цилиндры подклинивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На опеле сомбо была такая же фигня, сначала чуть тресло, затем мощь куда-то делась.

вообщем нашел 1 не рабочую форсунку до 1500 оборотов. отремонтировал-- и теперь авто летает.

У самого дизельный трейл пробег 70тык 2010 АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самого дизельный трейл пробег 70тык 2010 АТ

Крутой пробег за 1 год - такси чтоль (7 ТО должны быть :shok: ) ! Интересно, какие баги были?

Насчет форсунок - вряд ли в этом случае это они - не умирают они сразу за одну ночь стоянки...

И непонятно, почему у Aleksey1111 чек выскочил так поздно. Ох уж эти Б/У машинки, да еще без комплексного ТО после покупки :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагоняй жути на человека, ему и так не весело. Я думаю что 2009 год все таки на гарантии должен быть, бегом к дилеру и с живого не слазить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и подумал...

ошибку прописали - турбокомпрессор. скинули, не поехала как прежде. сказали что надо ставить на комплексную диагностику. какбэ не тютю турбинкато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. при скольки оборотах переходить на повышенную/пониженную?

Слушай двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай двигатель!

движок крутит, по тучку переходит и вверх и вниз. тяга маловата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поехала как прежде.

Не пробовал прочистить датчик массового расхода воздуха и посмотри на воздушный фильтр.

Вчера на ТО мастер сказал, что, если ставить воздушный фильтр без масляной пропитки, как оригинальный ниссановский, то датчик быстро запылится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал прочистить датчик массового расхода воздуха и посмотри на воздушный фильтр.

Вчера на ТО мастер сказал, что, если ставить воздушный фильтр без масляной пропитки, как оригинальный ниссановский, то датчик быстро запылится.

А в чем прикол фильтра с масляной пропиткой? он же тогда воздух будет значительно хуже пропускать... таких мастеров....вообщем благодарить их надо,и желательно ногами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем прикол фильтра с масляной пропиткой? он же тогда воздух будет значительно хуже пропускать... таких мастеров....вообщем благодарить их надо,и желательно ногами!!!
Не надо... ногами. Тонкая пыль проходит через сухой фильтр, но оседает на промасленных волокнах. Так как воздух засасывается против масляного тумана, на общей пропускной способности фильтра оседание тонкой пылевой фракции никак не сказывается, просто надо следить за фильтром и менять его не по пробегу, а по состоянию.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо... ногами. Тонкая пыль проходит через сухой фильтр, но оседает на промасленных волокнах. Так как воздух засасывается против масляного тумана, на общей пропускной способности фильтра оседание тонкой пылевой фракции никак не сказывается, просто надо следить за фильтром и менять его не по пробегу, а по состоянию.

насчет замены не по пробегу полностью поддерживаю. не знаю что именно изменил ниссан в машинах 2011 перед машина 2010,но замена масла и фильтра на жизеле раз в 15тык это многовато...10 еще куда ни шло,оптимально конечно 7500-8000. но это мое сугубо личное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол фильтра с масляной пропиткой? он же тогда воздух будет значительно хуже пропускать...

А у тебя думаешь сухой стоит? Оригинальный фильтр, он с пропиткой, поэтому, когда на него смотришь, то кажется, что произошел выброс масла на него со стороны двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...