Murphy 3 Опубликовано: 7 декабря 2011 Насчет релингов с фарами - принципиально их не брал. Зачем мне они? я по лесу не ежжу. По трассе даже ночью проблематично с дальним даже ехать - постоянно ктото на встречу едет. Да и не люблю ночью вообще ездить. ВОбщем обойдусь без них. Вот в базе противотуманок не хватает. Зря в такой уж машине не поставили их сразу. Верней не то чтобы туманок не хватает - верней через чур заглушки смотряцца Насчет ESP - 12 лет без нее ежжу без аварий и еще по ежжу. Машина тяжелая, по трассе до 100кмч идет уверенно сама, без исп, и зимой и летом (быстрее редко ежжу). Вобщем главное не электронные системы - а голова. Пытался сегодня поставить передний привод (на улице 0) и на стоянке покрутицца, чтобы занесло зад - ничего не получилось. Так что при определенной скорости, резине и погоде - устойчивость машины достаточная. Брал специально в базе. МИнимальная цена - максимальное удовольствие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSI-TSI 0 Опубликовано: 22 декабря 2011 Насчет релингов с фарами - принципиально их не брал. Зачем мне они? я по лесу не ежжу. По трассе даже ночью проблематично с дальним даже ехать - постоянно ктото на встречу едет. Да и не люблю ночью вообще ездить. ВОбщем обойдусь без них. Вот в базе противотуманок не хватает. Зря в такой уж машине не поставили их сразу. Верней не то чтобы туманок не хватает - верней через чур заглушки смотряцца Насчет ESP - 12 лет без нее ежжу без аварий и еще по ежжу. Машина тяжелая, по трассе до 100кмч идет уверенно сама, без исп, и зимой и летом (быстрее редко ежжу). Вобщем главное не электронные системы - а голова. Пытался сегодня поставить передний привод (на улице 0) и на стоянке покрутицца, чтобы занесло зад - ничего не получилось. Так что при определенной скорости, резине и погоде - устойчивость машины достаточная. Брал специально в базе. МИнимальная цена - максимальное удовольствие Ну и как зимой без ESP? Что-нить изменилось в поведении машины зимой? Какую резину взяли, шипованную или липучку? Сам изучаю вопрос покупки Трейла в комплектации XE с CVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 22 декабря 2011 Сам изучаю вопрос покупки Трейла в комплектации XE с CVT в XE комплектации иная система полного привода, от Кашкая в наследство )))) уже в SE будет 4WD-i и ESP... пока скидки до 90 тысяч рублей - берите или закажите сейчас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 22 декабря 2011 Проехал на Трейле 1000 км., комплектация с ESP. Чем не нравятся системы курсовой устойчивости, так это тем, что могут вмешаться в управление автомобилем в любой момент. Или, если помогают постоянно, то можешь расслабиться и начать водить небрежно. У меня срабатывала два раза. Первый, когда входил в крутой поворот на спуске по обледенелой дороге, начался небольшой занос. Немного выждал, чтоб машина вышла на нужную траекторию, но только начал ее выравнивать, как сработала ESP и пинком переставила Трейл туда, куда я и хотел. Второй раз за городом в самом начале затяжного подъема (когда прибавляешь газ) перестраиваюсь в левую полосу и вижу на этой полосе шлакоблок. Дело происходило в сумерках, блок серый и незаметный, пришлось резко обруливать еще левее, с выходом одной стороны машины на лед. А впереди встречка, и машину надо сразу возвращать. Короче, мотнуло немного пару раз, но не так сильно, как должно и не пришлось судорожно реагировать рулем, чтобы скомпенсировать рысканье. Вот после второго случая как-то и подумалось, что ESP у Х-Трейла штука настроенная грамотно и пусть лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 3 Опубликовано: 22 декабря 2011 Ну и как зимой без ESP? Что-нить изменилось в поведении машины зимой? Какую резину взяли, шипованную или липучку? Сам изучаю вопрос покупки Трейла в комплектации XE с CVT Еще ни одной машине не брал с ЕСП (ну непопадалось) Брал Трейл в базе (без лишнего) в минимально цене От отсутствия ЕСП не страдаю, езжу аккуратно Резина - однозначно шипованная (Сибирь, снег, лед и тд) Взял недорогой корейский Ханкук (нет смысла мне вкладываться в Хаку почти в 2раза дороже) Брал машин однозначно с ручкой - никаких вариаторов и автоматов (тут я консерватор, люблю пошевелить кочергой - зато никаких проблем с шибко умными устройствами, заменами ремней масел и тд) Вобщем (повторюсь) - минимум затрат - максимум удовольствия (ну и аккуратность на зимней и не только дороге). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 декабря 2011 пока доказательств что проходимость х-са больше аута собственно отсутствует , остаюсь при своем мнении они по проходимости -приблизительно Адинаковые. Аутоводы признали , что проходимсоть аута ниже . Особенно вывешивания аут не переваривает. http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...267&page=61 http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...61&page=267 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSI-TSI 0 Опубликовано: 22 декабря 2011 в XE комплектации иная система полного привода, от Кашкая в наследство )))) уже в SE будет 4WD-i и ESP... пока скидки до 90 тысяч рублей - берите или закажите сейчас... 2,0 XE - 954 т.р. а следующая комплектация уже на 126 т.р. дороже, да и люк нафиг не нужен...ИМХО, конечно... Еще ни одной машине не брал с ЕСП (ну непопадалось) Брал Трейл в базе (без лишнего) в минимально цене От отсутствия ЕСП не страдаю, езжу аккуратно Резина - однозначно шипованная (Сибирь, снег, лед и тд) Взял недорогой корейский Ханкук (нет смысла мне вкладываться в Хаку почти в 2раза дороже) Брал машин однозначно с ручкой - никаких вариаторов и автоматов (тут я консерватор, люблю пошевелить кочергой - зато никаких проблем с шибко умными устройствами, заменами ремней масел и тд) Вобщем (повторюсь) - минимум затрат - максимум удовольствия (ну и аккуратность на зимней и не только дороге). спасибо за ответ. Проехал на Трейле 1000 км., комплектация с ESP. Чем не нравятся системы курсовой устойчивости, так это тем, что могут вмешаться в управление автомобилем в любой момент. Или, если помогают постоянно, то можешь расслабиться и начать водить небрежно. У меня срабатывала два раза. Первый, когда входил в крутой поворот на спуске по обледенелой дороге, начался небольшой занос. Немного выждал, чтоб машина вышла на нужную траекторию, но только начал ее выравнивать, как сработала ESP и пинком переставила Трейл туда, куда я и хотел. Второй раз за городом в самом начале затяжного подъема (когда прибавляешь газ) перестраиваюсь в левую полосу и вижу на этой полосе шлакоблок. Дело происходило в сумерках, блок серый и незаметный, пришлось резко обруливать еще левее, с выходом одной стороны машины на лед. А впереди встречка, и машину надо сразу возвращать. Короче, мотнуло немного пару раз, но не так сильно, как должно и не пришлось судорожно реагировать рулем, чтобы скомпенсировать рысканье. Вот после второго случая как-то и подумалось, что ESP у Х-Трейла штука настроенная грамотно и пусть лучше будет. Спасибо. Действительно, такие ситуации возникают не так уж и редко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 22 декабря 2011 ESP душит машину в самый неподходящий момент: входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики. Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь. Т.е. в некоторых ситуациях ESP лучше отключать, что и предусмотрел производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpol-62 11 Опубликовано: 22 декабря 2011 ESP душит машину в самый неподходящий момент: входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики. Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь. Отключи кнопочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 декабря 2011 Отключи кнопочкой. Кнопка неудобно расположена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSI-TSI 0 Опубликовано: 22 декабря 2011 ESP душит машину в самый неподходящий момент: входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики. Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь. Т.е. в некоторых ситуациях ESP лучше отключать, что и предусмотрел производитель. Да уж...понятно что при въезде в грязь ESP лучше отключить... Но предвидеть свои действия в ситуации Вами описанной, ...тогда получается что включение/выключение системы на скользкой заснеженной дороге надо ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ, что по-моему, нереально... Да уж...понятно что при въезде в грязь ESP лучше отключить... Но предвидеть свои действия в ситуации Вами описанной, имхо, нереально...тогда получается что включение/выключение системы на скользкой заснеженной дороге надо ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ, что по-моему, нереально... У меня Тиида вот уже третий год, ситуации когда слегка сносило зад машины возникают зимой не так уж редко, но как выше отметили - это прогнозируемый снос, и КАК поступать в данном случае вполне понятно...неужели на Трейле такие ситуации возникают чаще(из-за клиренса?) нежели на хетчбеке? Трейл длиннее Тииды всего на 30см, колесная база практически такая же, разница - всего 30мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 22 декабря 2011 Вот именно, не будешь же постоянно при входе в поворот выключать, а затем включать ESP. Поэтому возникает определенное противоречие: для новичка она в помощь, для более опытного она является помехой, но в критических ситуациях она бывает очень даже нужна, ну а профи наверно её совсем отключают... Не сравнивал с Тиидой, но Икстрейл обладает избыточной поворачиваемостью, это заметно было особенно когда пересел с тойоты универсала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSI-TSI 0 Опубликовано: 22 декабря 2011 Не сравнивал с Тиидой, но Икстрейл обладает избыточной поворачиваемостью, это заметно было особенно когда пересел с тойоты универсала. Ага...все-таки она присутствует...спасибо за информацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 22 декабря 2011 Ну на самом деле это всего лишь субъективная оценка по сравнению с легковой машиной. В общем-то всё в пределах разумного, летом так вообще не заметно, по крайней мере до срабатывания ESP летом ни разу не доходило. Запишитесь на тест-драйв и сами почувствуйте поведение машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSI-TSI 0 Опубликовано: 22 декабря 2011 Ну на самом деле это всего лишь субъективная оценка по сравнению с легковой машиной. В общем-то всё в пределах разумного, летом так вообще не заметно, по крайней мере до срабатывания ESP летом ни разу не доходило. Запишитесь на тест-драйв и сами почувствуйте поведение машины. ...на тест-драйве был, только летом..)) Прийдется ещё разок, но зимой..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 3 Опубликовано: 22 декабря 2011 ...на тест-драйве был, только летом..)) Прийдется ещё разок, но зимой..)) пересел на трейл с большого седана. леганза кондор в разумных пределах до 100 трейл более устойчив на зимней дороге насчет поворачиваемости - все верно но всеголиш нада сбавить газку перед поворотом а вот чего нехватает - ето мотор греется хуже чем старый опелевский в леганзе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 22 декабря 2011 Именно сегодня впервые попал в ситуацию, когда сработала та самая пресловутая ESP - причем, надо сказать, впечатлило! Москвичи знают, что два дня почти непрерывно идет снего в городе, и второстепенные улицы засыпаны снегом и совсем плохо почищены, плюс к этому сколький лед под снегом часто попадает. И вот буквально два часа назад еду с работы, сворачиваю на улицу, засыпанную снегом, и вижу, что навстречу буквально БОКОМ летит Газель!!! ПО МОЕЙ ПОЛОСЕ задом, по центру дороги кабина (БОКОМ!!!). Резко даю газ в пол и рывком ухожу в сторону - и в это же мгновение запищал звуковой сигнал и машина, скрежетнув где-то там внутри, просто идеально вписалась в резкий поворот, и сразу остановился, чтобы перевести дух. Газель просвистела через секунды полторы по моей полосе, а я успел уйти под 90 градусов вправо. Без ЕСП меня бы явно развернуло... Воть так вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 23 декабря 2011 ESP душит машину в самый неподходящий момент: входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики. Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь. Т.е. в некоторых ситуациях ESP лучше отключать, что и предусмотрел производитель. Вот тоже с этой ЕСП неоднозначно. Сейчас в снегопады срабатывает в самый неподходящий момент, двиг душится, машина не едет несколько секунд, я матерюсь. 1. Стоят пузотерки на светофоре, все полосы заняли, я пытаюсь справа обойти по сугробам справа, моя левая сторона на дороге, правая в сугробе. Пытаюсь выстрелить со светофора, а ЕСП глушит двиг и я медленно выползаю из сугроба. Сейчас приноровился, перед тем как залезть в сугроб переключаюсь на LOCK. И меня уже не догнать, пузотерки долго шлифуют на месте, lock сам отключаю тут же. 2. Несколько раз на каше срабатывал ЕСП, душил двиг в самый неподходящий момент. Пытался отключать ЕСП, пока без эксцессом, даже больше нравится, более прогнозируемо ведет авто. Летом однозначно отключаю ЕСП, зимой пока не уверен, не познал Трейл. 3. Тут в снегопад стоял на светофоре налево с включенной ЕСП, пропускал тех кто навстречу едет, появилась дыра, вдавил газ. Все колеса шлифуют, попка (я другое слово писал ) пошла направо юзом (сносит её), , а ЕСП не срабатывает. Когда уже ушел с перекрестка ЕСП сработала. 4. Пытался отключить ЕСП и покрутится на пустом заснеженном участке, пустить в занос Трейл не удалось. Есть мнение, что ЕСП полностью не отключается, только порог срабатывания уменьшается. Склоняюсь к тому, что с отключенной ЕСП мне комфортнее. Меньше матерюсь. Но летом сел в мягком песке, вылез из него только тогда, когда включил ЕСП. Хз, хз, все неоднозначно. Второй авто у меня Тиида седан. Ее в занос пустить намного сложнее, центр тяжести ниже. Да и ведущие задние Трейла легче пустить в снос, чем у монопривода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSI-TSI 0 Опубликовано: 23 декабря 2011 Именно сегодня впервые попал в ситуацию, когда сработала та самая пресловутая ESP - причем, надо сказать, впечатлило! Москвичи знают, что два дня почти непрерывно идет снего в городе, и второстепенные улицы засыпаны снегом и совсем плохо почищены, плюс к этому сколький лед под снегом часто попадает. И вот буквально два часа назад еду с работы, сворачиваю на улицу, засыпанную снегом, и вижу, что навстречу буквально БОКОМ летит Газель!!! ПО МОЕЙ ПОЛОСЕ задом, по центру дороги кабина (БОКОМ!!!). Резко даю газ в пол и рывком ухожу в сторону - и в это же мгновение запищал звуковой сигнал и машина, скрежетнув где-то там внутри, просто идеально вписалась в резкий поворот, и сразу остановился, чтобы перевести дух. Газель просвистела через секунды полторы по моей полосе, а я успел уйти под 90 градусов вправо. Без ЕСП меня бы явно развернуло... Воть так вот... Хвала Создателю, что всё обошлось... Николай, вопрос не в тему, но все же: хватает ли Вам мощности движка, не ощущается ли её недостаток при полной загрузке Трейла и передвижению по автомагистрали? Еще раз сорри за офф... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 23 декабря 2011 Пока что на форуме ни один из обладателей мотора в 2 литра не признался, что ему мало У товарища Т-30 2 л. - сразу мне сказал чтобы присмотрелся к 2.5 т.к. пока пустая машина вроде бы едет, но при полной загрузке становится унылой ванной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах