Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Насчет релингов с фарами - принципиально их не брал. Зачем мне они? я по лесу не ежжу. По трассе даже ночью проблематично с дальним даже ехать - постоянно ктото на встречу едет. Да и не люблю ночью вообще ездить. ВОбщем обойдусь без них.

Вот в базе противотуманок не хватает. Зря в такой уж машине не поставили их сразу. Верней не то чтобы туманок не хватает - верней через чур заглушки смотряцца :)

Насчет ESP - 12 лет без нее ежжу без аварий и еще по ежжу. Машина тяжелая, по трассе до 100кмч идет уверенно сама, без исп, и зимой и летом (быстрее редко ежжу). Вобщем главное не электронные системы - а голова.

Пытался сегодня поставить передний привод (на улице 0) и на стоянке покрутицца, чтобы занесло зад - ничего не получилось. Так что при определенной скорости, резине и погоде - устойчивость машины достаточная.

Брал специально в базе. МИнимальная цена - максимальное удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насчет релингов с фарами - принципиально их не брал. Зачем мне они? я по лесу не ежжу. По трассе даже ночью проблематично с дальним даже ехать - постоянно ктото на встречу едет. Да и не люблю ночью вообще ездить. ВОбщем обойдусь без них.

Вот в базе противотуманок не хватает. Зря в такой уж машине не поставили их сразу. Верней не то чтобы туманок не хватает - верней через чур заглушки смотряцца :)

Насчет ESP - 12 лет без нее ежжу без аварий и еще по ежжу. Машина тяжелая, по трассе до 100кмч идет уверенно сама, без исп, и зимой и летом (быстрее редко ежжу). Вобщем главное не электронные системы - а голова.

Пытался сегодня поставить передний привод (на улице 0) и на стоянке покрутицца, чтобы занесло зад - ничего не получилось. Так что при определенной скорости, резине и погоде - устойчивость машины достаточная.

Брал специально в базе. МИнимальная цена - максимальное удовольствие :)

Ну и как зимой без ESP? Что-нить изменилось в поведении машины зимой?

Какую резину взяли, шипованную или липучку?

Сам изучаю вопрос покупки Трейла в комплектации XE с CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам изучаю вопрос покупки Трейла в комплектации XE с CVT

в XE комплектации иная система полного привода, от Кашкая в наследство ))))

уже в SE будет 4WD-i и ESP... пока скидки до 90 тысяч рублей - берите или закажите сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Трейле 1000 км., комплектация с ESP. Чем не нравятся системы курсовой устойчивости, так это тем, что могут вмешаться в управление автомобилем в любой момент. Или, если помогают постоянно, то можешь расслабиться и начать водить небрежно.

У меня срабатывала два раза. Первый, когда входил в крутой поворот на спуске по обледенелой дороге, начался небольшой занос. Немного выждал, чтоб машина вышла на нужную траекторию, но только начал ее выравнивать, как сработала ESP и пинком переставила Трейл туда, куда я и хотел.

Второй раз за городом в самом начале затяжного подъема (когда прибавляешь газ) перестраиваюсь в левую полосу и вижу на этой полосе шлакоблок. Дело происходило в сумерках, блок серый и незаметный, пришлось резко обруливать еще левее, с выходом одной стороны машины на лед. А впереди встречка, и машину надо сразу возвращать. Короче, мотнуло немного пару раз, но не так сильно, как должно и не пришлось судорожно реагировать рулем, чтобы скомпенсировать рысканье.

Вот после второго случая как-то и подумалось, что ESP у Х-Трейла штука настроенная грамотно и пусть лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как зимой без ESP? Что-нить изменилось в поведении машины зимой?

Какую резину взяли, шипованную или липучку?

Сам изучаю вопрос покупки Трейла в комплектации XE с CVT

Еще ни одной машине не брал с ЕСП (ну непопадалось)

Брал Трейл в базе (без лишнего) в минимально цене

От отсутствия ЕСП не страдаю, езжу аккуратно

Резина - однозначно шипованная (Сибирь, снег, лед и тд)

Взял недорогой корейский Ханкук (нет смысла мне вкладываться в Хаку почти в 2раза дороже)

Брал машин однозначно с ручкой - никаких вариаторов и автоматов (тут я консерватор, люблю пошевелить кочергой - зато никаких проблем с шибко умными устройствами, заменами ремней масел и тд)

Вобщем (повторюсь) - минимум затрат - максимум удовольствия (ну и аккуратность на зимней и не только дороге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока доказательств что проходимость х-са больше аута собственно отсутствует , остаюсь при своем мнении они по проходимости -приблизительно Адинаковые.

Аутоводы признали , что проходимсоть аута ниже . Особенно вывешивания аут не переваривает.

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...267&page=61

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...61&page=267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в XE комплектации иная система полного привода, от Кашкая в наследство ))))

уже в SE будет 4WD-i и ESP... пока скидки до 90 тысяч рублей - берите или закажите сейчас...

2,0 XE - 954 т.р. а следующая комплектация уже на 126 т.р. дороже, да и люк нафиг не нужен...ИМХО, конечно...

Еще ни одной машине не брал с ЕСП (ну непопадалось)

Брал Трейл в базе (без лишнего) в минимально цене

От отсутствия ЕСП не страдаю, езжу аккуратно

Резина - однозначно шипованная (Сибирь, снег, лед и тд)

Взял недорогой корейский Ханкук (нет смысла мне вкладываться в Хаку почти в 2раза дороже)

Брал машин однозначно с ручкой - никаких вариаторов и автоматов (тут я консерватор, люблю пошевелить кочергой - зато никаких проблем с шибко умными устройствами, заменами ремней масел и тд)

Вобщем (повторюсь) - минимум затрат - максимум удовольствия (ну и аккуратность на зимней и не только дороге).

спасибо за ответ.

Проехал на Трейле 1000 км., комплектация с ESP. Чем не нравятся системы курсовой устойчивости, так это тем, что могут вмешаться в управление автомобилем в любой момент. Или, если помогают постоянно, то можешь расслабиться и начать водить небрежно.

У меня срабатывала два раза. Первый, когда входил в крутой поворот на спуске по обледенелой дороге, начался небольшой занос. Немного выждал, чтоб машина вышла на нужную траекторию, но только начал ее выравнивать, как сработала ESP и пинком переставила Трейл туда, куда я и хотел.

Второй раз за городом в самом начале затяжного подъема (когда прибавляешь газ) перестраиваюсь в левую полосу и вижу на этой полосе шлакоблок. Дело происходило в сумерках, блок серый и незаметный, пришлось резко обруливать еще левее, с выходом одной стороны машины на лед. А впереди встречка, и машину надо сразу возвращать. Короче, мотнуло немного пару раз, но не так сильно, как должно и не пришлось судорожно реагировать рулем, чтобы скомпенсировать рысканье.

Вот после второго случая как-то и подумалось, что ESP у Х-Трейла штука настроенная грамотно и пусть лучше будет.

Спасибо.

Действительно, такие ситуации возникают не так уж и редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP душит машину в самый неподходящий момент:

входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики.

Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь.

Т.е. в некоторых ситуациях ESP лучше отключать, что и предусмотрел производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP душит машину в самый неподходящий момент:

входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики.

Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь.

Отключи кнопочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи кнопочкой.

Кнопка неудобно расположена :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP душит машину в самый неподходящий момент:

входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики.

Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь.

Т.е. в некоторых ситуациях ESP лучше отключать, что и предусмотрел производитель.

Да уж...понятно что при въезде в грязь ESP лучше отключить...

Но предвидеть свои действия в ситуации Вами описанной, ...тогда получается что включение/выключение системы на скользкой заснеженной дороге надо ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ, что по-моему, нереально...

Да уж...понятно что при въезде в грязь ESP лучше отключить...

Но предвидеть свои действия в ситуации Вами описанной, имхо, нереально...тогда получается что включение/выключение системы на скользкой заснеженной дороге надо ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ, что по-моему, нереально...

У меня Тиида вот уже третий год, ситуации когда слегка сносило зад машины возникают зимой не так уж редко, но как выше отметили - это прогнозируемый снос, и КАК поступать в данном случае вполне понятно...неужели на Трейле такие ситуации возникают чаще(из-за клиренса?) нежели на хетчбеке?

Трейл длиннее Тииды всего на 30см, колесная база практически такая же, разница - всего 30мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, не будешь же постоянно при входе в поворот выключать, а затем включать ESP.

Поэтому возникает определенное противоречие: для новичка она в помощь, для более опытного она является помехой, но в критических ситуациях она бывает очень даже нужна, ну а профи наверно её совсем отключают...

Не сравнивал с Тиидой, но Икстрейл обладает избыточной поворачиваемостью, это заметно было особенно когда пересел с тойоты универсала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивал с Тиидой, но Икстрейл обладает избыточной поворачиваемостью, это заметно было особенно когда пересел с тойоты универсала.

Ага...все-таки она присутствует...спасибо за информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле это всего лишь субъективная оценка по сравнению с легковой машиной.

В общем-то всё в пределах разумного, летом так вообще не заметно, по крайней мере до срабатывания ESP летом ни разу не доходило. :)

Запишитесь на тест-драйв и сами почувствуйте поведение машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле это всего лишь субъективная оценка по сравнению с легковой машиной.

В общем-то всё в пределах разумного, летом так вообще не заметно, по крайней мере до срабатывания ESP летом ни разу не доходило. :)

Запишитесь на тест-драйв и сами почувствуйте поведение машины.

...на тест-драйве был, только летом..)) Прийдется ещё разок, но зимой..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на тест-драйве был, только летом..)) Прийдется ещё разок, но зимой..))

пересел на трейл с большого седана. леганза кондор

в разумных пределах до 100 трейл более устойчив на зимней дороге

насчет поворачиваемости - все верно

но всеголиш нада сбавить газку перед поворотом

а вот чего нехватает - ето мотор греется хуже чем старый опелевский в леганзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сегодня впервые попал в ситуацию, когда сработала та самая пресловутая ESP - причем, надо сказать, впечатлило! Москвичи знают, что два дня почти непрерывно идет снего в городе, и второстепенные улицы засыпаны снегом и совсем плохо почищены, плюс к этому сколький лед под снегом часто попадает. И вот буквально два часа назад еду с работы, сворачиваю на улицу, засыпанную снегом, и вижу, что навстречу буквально БОКОМ летит Газель!!! ПО МОЕЙ ПОЛОСЕ задом, по центру дороги кабина (БОКОМ!!!). Резко даю газ в пол и рывком ухожу в сторону - и в это же мгновение запищал звуковой сигнал и машина, скрежетнув где-то там внутри, просто идеально вписалась в резкий поворот, и сразу остановился, чтобы перевести дух. Газель просвистела через секунды полторы по моей полосе, а я успел уйти под 90 градусов вправо. Без ЕСП меня бы явно развернуло... Воть так вот... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP душит машину в самый неподходящий момент:

входим в поворот, понимаем что будет небольшой занос задка авто, знаем что делать (руль в сторону заноса и т.п.) ну т.е. готовы к ситуации и тут бац - вмешивается ESP, конечно машину выравнивает, но скорость при этом гасится. Вот это гашение как раз и не нужно было, но произошло по воле автоматики.

Или например буксуем, машина уже начинает выбираться, ей бы газку и всё, но нет опять ESP вмешивается и авто теряет набранную скорость и опять шлифуем грязь.

Т.е. в некоторых ситуациях ESP лучше отключать, что и предусмотрел производитель.

Вот тоже с этой ЕСП неоднозначно. Сейчас в снегопады срабатывает в самый неподходящий момент, двиг душится, машина не едет несколько секунд, я матерюсь. :D

1. Стоят пузотерки на светофоре, все полосы заняли, я пытаюсь справа обойти по сугробам справа, моя левая сторона на дороге, правая в сугробе. Пытаюсь выстрелить со светофора, а ЕСП глушит двиг и я медленно выползаю из сугроба. Сейчас приноровился, перед тем как залезть в сугроб переключаюсь на LOCK. И меня уже не догнать, пузотерки долго шлифуют на месте, lock сам отключаю тут же.

2. Несколько раз на каше срабатывал ЕСП, душил двиг в самый неподходящий момент. Пытался отключать ЕСП, пока без эксцессом, даже больше нравится, более прогнозируемо ведет авто. Летом однозначно отключаю ЕСП, зимой пока не уверен, не познал Трейл.

3. Тут в снегопад стоял на светофоре налево с включенной ЕСП, пропускал тех кто навстречу едет, появилась дыра, вдавил газ. Все колеса шлифуют, попка (я другое слово писал :)) пошла направо юзом (сносит её), , а ЕСП не срабатывает. Когда уже ушел с перекрестка ЕСП сработала. :shok:

4. Пытался отключить ЕСП и покрутится на пустом заснеженном участке, пустить в занос Трейл не удалось. Есть мнение, что ЕСП полностью не отключается, только порог срабатывания уменьшается.

Склоняюсь к тому, что с отключенной ЕСП мне комфортнее. Меньше матерюсь. :D

Но летом сел в мягком песке, вылез из него только тогда, когда включил ЕСП. Хз, хз, все неоднозначно.

Второй авто у меня Тиида седан. Ее в занос пустить намного сложнее, центр тяжести ниже. Да и ведущие задние Трейла легче пустить в снос, чем у монопривода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сегодня впервые попал в ситуацию, когда сработала та самая пресловутая ESP - причем, надо сказать, впечатлило! Москвичи знают, что два дня почти непрерывно идет снего в городе, и второстепенные улицы засыпаны снегом и совсем плохо почищены, плюс к этому сколький лед под снегом часто попадает. И вот буквально два часа назад еду с работы, сворачиваю на улицу, засыпанную снегом, и вижу, что навстречу буквально БОКОМ летит Газель!!! ПО МОЕЙ ПОЛОСЕ задом, по центру дороги кабина (БОКОМ!!!). Резко даю газ в пол и рывком ухожу в сторону - и в это же мгновение запищал звуковой сигнал и машина, скрежетнув где-то там внутри, просто идеально вписалась в резкий поворот, и сразу остановился, чтобы перевести дух. Газель просвистела через секунды полторы по моей полосе, а я успел уйти под 90 градусов вправо. Без ЕСП меня бы явно развернуло... Воть так вот... :shok:

Хвала Создателю, что всё обошлось...

Николай, вопрос не в тему, но все же: хватает ли Вам мощности движка, не ощущается ли её недостаток при полной загрузке Трейла и передвижению по автомагистрали? Еще раз сорри за офф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что на форуме ни один из обладателей мотора в 2 литра не признался, что ему мало ;)

У товарища Т-30 2 л. - сразу мне сказал чтобы присмотрелся к 2.5 т.к. пока пустая машина вроде бы едет, но при полной загрузке становится унылой ванной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...