slavagvv 0 Опубликовано: 21 мая 2014 Спасибо буду дерзать.Да у меня тросики сам не пойму почему,таких почему то не поподалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor192 0 Опубликовано: 26 июня 2014 Шумел моторчик печкиРазобрал как об этом пишут в интернете. Снял всю печку. Снял ту часть где сидит впрессованный в пластмассу моторчик с маховиком. 1. снял маховик 2. побрызгал в прорези между пластмассой и моторчиком WD- 40 3. подождал секунд 10 4. закрутил гайку на моторчик и пласкогубцами вытащил моторчик 5. увидел на дне пластмассового корпуса где был мотор небольшое кол- во графитовой пыли. 6. вытер все насухо 7 внутри мотора была тоже графитовая пыль (она образуется от работы щеток на роторе) Ушными палочками смоченные в WD- 40 аккуратно вычистил всю графитовую пыль. 8 обнаружил следующее: есть люфт вала моторчика. Но люфт только вертикальный. Сами втулки держащие вал мотора как снизу так и сверху- в хорошем состоянии. Но из- за того, что есть люфт вертикальный- нижняя часть мотора при работе валом задевала за пластмассовый корпус, куда вставляется сам мотор. 9. Снял стоп кольцо внизу мотора, добавил одну шайбу, поставил на место стоп кольцо. Люфт исчез. 10. немного смазал моторным синтетическим маслом обе втулки (верхнюю и нижнюю) 11. собрал все на место 12. включил кондиционер- тишинааааааааааааааааааа. Кроме ветра маховика ничего не слышу)))))Посмотрим на сколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepsan 0 Опубликовано: 8 августа 2014 Доброе время суток всем! У меня Ниссан Х-трейл т-30 кузов, праворукий. Хорошая машина. нравиться. Столкнулся с проблемой похожая в сообщении 79, но у меня с моторчиком всё нормально, греет хорошо, вот только туго ходит тросик переключения с холодного воздуха на теплый, разбирал смотрел, шестеренки смазаны в норме, отсоединил тросик пробовал дергать руками, когда вытягиваешь идет легко, а обратно туговато, уже не одну ручку регулировки сломал они пластмассовые. Может проблема с заслонками. Подскажите как можно это исправить, как к ним подобраться самостоятельно, не обращаясь в сервис, очень накладно получается. Если можно схему или фото как подобраться к заслонке. Спасибо, жду а то на носу уже зима скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepsan 0 Опубликовано: 8 августа 2014 Доброе время суток всем! У меня Ниссан Х-трейл т-30 кузов, праворукий. Хорошая машина. нравиться. Столкнулся с проблемой похожая в сообщении 79, но у меня с моторчиком всё нормально, греет хорошо, вот только туго ходит тросик переключения с холодного воздуха на теплый, разбирал смотрел, шестеренки смазаны в норме, отсоединил тросик пробовал дергать руками, когда вытягиваешь идет легко, а обратно туговато, уже не одну ручку регулировки сломал они пластмассовые. Может проблема с заслонками. Подскажите как можно это исправить, как к ним подобраться самостоятельно, не обращаясь в сервис, очень накладно получается. Если можно схему или фото как подобраться к заслонке. Спасибо, жду а то на носу уже зима скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirov1 1 Опубликовано: 26 сентября 2014 Всем привет.Недавно я стал обладателем Ниссан Икс-Трейл Т-30 2002 года руль левый,дизель.Печка сначала щёлкала потом вообще перестала включаться.Снял её благодаря фото отчёту из первого сообщения.Вообщем проблему нашли в резисторе,заказал новый (750 руб)не оригинал.Оригинал стоит 1060 руб.Купил два подшипника 608z,но поменять их так и не смог,потому что не понял как вынуть старые.Вообщем смазал старые собрал печку и поставил на место,на место резистора поставил жука.Печка шумит очень громко,а толку нет.Вот хочу опять разобрать.Прошу помощи.Подскажите или дайте ссылочку как разобрать мотор печки(то есть нужно снять с него стопорные кольца и шайбы вал начинает ходить в корпусе,а вот что дальше делать я не понял) и ещё вопрос почему печка слабо дует?Это я что то неправильно собрал или у всех так?Если я лоханулся то где я мог это сделать?Всем кто хоть что то подскажет,заранее огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 26 сентября 2014 Подскажите или дайте ссылочку как разобрать мотор печки(то есть нужно снять с него стопорные кольца и шайбы вал начинает ходить в корпусе,а вот что дальше делать я не понял) Дальше отгибаете лепестки, выковыриваете бронзовую втулку, засаживаете на её место подшипник и загибаете обратно лепестки. Ставите стопорные шайбы, но так чтобы был небольшой продольный люфт оси моторчика, иначе будет клинить. Затем центруете подшипник как можно точнее подручными материалами (проволокой, кусочками резины и т.д.). Проверяете центровку, поставив временно моторчик в корпус печки, надев крыльчатку и подав напрямую 12 вольт - это чтобы убедиться что нет посторонних шумов, перекатываний шариков и т.д. (я переделывал 2 раза). Если центровка удалась, то окончательно фиксируете подшипник залив его по периметру холодной сваркой или эпоксидкой. Но лучше всего адаптируйте корпус под моторчик Hyundai/KIA, что многие хитриловоды уже успешно проделали (и я скоро готовлюсь): http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263-p6.html#post1129758879 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 29 сентября 2014 Хорошая ссылка!!! Но увы я поздно зарегестрировался здесь(((( Но в моём случае я покупал мотор печки от ауди а80 б4... Размер крыльчатки один в один.... Вращение левое! Как и положено... Цена вопроса 1400р... С помощью определённой лексики и небольшого набора инструментов поставил на родной корпус.... Уже год как работает)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirov1 1 Опубликовано: 4 октября 2014 Спасибо что объяснили подшипники я поменял.Теперь другая проблема.У меня перегорает резистор печки.Я когда машину покупал резистор болтался над ногами пассажира.Через некоторое время он перегорел,я купил новый воткнул в него разъём с проводами печка ожила и я его так и оставил болтаться на проводах под перчаточным ящиком,но проработала печка всего минут 10,я дотронулся до резистора он был очень горячий.Я доехал до дома он остыл я его снял отдал соседу он сказал что от перегрева перегорела термичка.Сейчас он впаял мне новую пока резистор работает,но боюсь включать печку так как чую что надолго опять не хватит.Вопрос где должен стоять этот резистор?Может он должен как то охлаждаться за счёт печки?И провода на которых он висит тоже чуть нагреваются.В чём может быть проблема?Может кто то сталкивался уже с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 4 октября 2014 Я когда машину покупал резистор болтался над ногами пассажира Это наколхозил прошлый владелец или СТОшник по принципу тяп-ляп. Руки таким отрывать надо. где должен стоять этот резистор?Может он должен как то охлаждаться за счёт печки? Конечно должен. Он охлаждается за счёт потока воздуха на выходе из корпуса вентилятора, там есть отверстие по форме резистора (фотки с Дрома). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirov1 1 Опубликовано: 11 октября 2014 У меня опять сгорел резистор Вчера проездил с ним часа 3-4 всё было нормально,заехал в гараж печка работала точно помню.Сегодня завожу машину печка не работает,вынимаю резистор вставляю в его штекер провод(перемычку) печка заработала.Вывод опять крякнул этот долбаный резистор.Куда копать то?Это же не нормально,наверное к.з. где то проскакивает или ещё что.Я живу в небольшом городе официалов сдесь нет,да и не официалов нормальных тоже нет.Так что сервис не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 11 октября 2014 У меня опять сгорел резистор Вчера проездил с ним часа 3-4 всё было нормально,заехал в гараж печка работала точно помню.Сегодня завожу машину печка не работает,вынимаю резистор вставляю в его штекер провод(перемычку) печка заработала.Вывод опять крякнул этот долбаный резистор.Куда копать то?Это же не нормально,наверное к.з. где то проскакивает или ещё что.Я живу в небольшом городе официалов сдесь нет,да и не официалов нормальных тоже нет.Так что сервис не вариант. Я когда свой резистор привёз в радиодетали на осмотр,мне мастер быстро всё починил ( всего то 210р обошлось).Но когда выпаивал старый транзистор,то сказал что отсутствует какая то прокладка между корпусом и транзистором! Так вот... Транзистор приклеивается к корпусу термопастой и ещё подкладывается какая то хрень типа слюдянной прокладки! Он и сказал мне что эта прокладко обязательно должна быть!!!! Может в Вашем случае тоже нет этой прокладки..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail111 8 Опубликовано: 25 октября 2014 Добрый день всем.Столкнулся с той же проблемой(мотор отопителя).Попробывал поменять подшипники как указано в начале результат не какой шум не пропал.Нашёл выход здесь http://greenparts.ru/carparts/search?type=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&town=&tech=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD+%D1%85-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB&firm=%D0%92%D1%81%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D1%8B цена вопроса 2000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brigadir 3 Опубликовано: 17 ноября 2014 У меня стала негромко трещать печка, потом стала крутить все медленнее и медленнее пока не остановилась... Вынул фильтр салона, надавил на крыльчатку пальцем сверху - мотор крутится, отпускаешь - останавливается. Снимал только нижнюю часть, чтобы добраться до заднего самореза немного подвынул все вместе с верхней частью, и немного оттопырил печку от задней стенки. Дома корпус пролил горячей водой из под крана и с легкостью вынул мотор. В электрике не шарю, но логически пришел к выводу, что если мотор работает при нажатии на сердечник вниз, то надо под нижнее стопорное кольцо поставить дополнительную шайбу. Поставил такую шайбу, какая была в наличии, но была крупноватая, крутился мотор туго, боялся выйдет из строя, вырезал из резинки ножницами резиновое кольцо, одел снизу вместо шайбы и пошел тестить... Все равно было туго, похоже небольшой люфт по вертикали все же должен быть. Поэтому из под верхнего стопорного кольца вынул родное резиновое кольцо и поставил вторым вниз, а самодельное убрал. Все заработало)) Помазал все шрусом и засунул обратно. На всяк случай, проверил что будет если все вернуть как было изначально - включил печку, а из мотора как выскочит искра с щелчком... я думал что спалил мотор, но когда вернул оба кольца вниз опять заработало, оказывается незначительное смещение сердечника по вертикали сильно влияет на работоспособность мотора. Проездил не долго, месяца полтора, опять начал трещать, пока еще крутит (на всякий случай вожу с собой газовый туристический обогреватель для палатки) - думаю выработались или сплющились резиночки снизу, сердечник опять поднялся. По идее надо ставить нормальные шайбы ... но лень искать подходящие... буду менять мотор. Тачке в след году 10 лет, мотор ни разу не разбирался. Втулки (подшипники) в хорошем состоянии, следов выработки не замечено - горизонтального люфта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brigadir 3 Опубликовано: 17 ноября 2014 Вот кстать, на авито нашел новые моторчики отдельно, уж не знаю на сколько он оригинальный но если кто-то не хочет пилить корпус ножовкой для металла и сажать новый мотор на проволоку с изолентой, то такой относительно бюджетный вариант приемлем: http://https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novyy_motorchik_pechki_nissan_t30_t31_y61_p12_j10_272446923 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brigadir 3 Опубликовано: 18 ноября 2014 Только что поменял моторчик на хундаевский. Тональность звука мотора изменилась, стала более высокой, как в самолете перед взлетом. Через 10 мин. привык и перестал замечать. Дует хорошо. Инструкция норм, работает. Тока вот скидывать клемы имхо излишняя осторожность. Кстати, все операции были проделаны прямо в машине, помогал газовый туристический обогреватель kovea. Не оказалось под рукой удобного материала для крепления нижней крышки, пришлось использовать большие канцелярские скрепки, разгибать и применять в качестве проволоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
/VL@D/ 2 Опубликовано: 25 ноября 2014 А чтобы просто смазать надо тоже разбирать все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ManMet 0 Опубликовано: 30 ноября 2014 Вален, 20.11.11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fable 0 Опубликовано: 1 декабря 2014 Спасибо!!!!! Огромное!!!!! В субботу поменял по вашим фото и инструкциям к ним!!! Все ок!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omichael108 0 Опубликовано: 11 декабря 2014 Мои 5 рублей в эту тему. Ниссан Х-Трейл 2006 гв Т-30, 240000 км, правый руль. Началось все со странного звука, словно в лопасти попал листочек или веточка. Спустя сутки, начали падать обороты, причем если поставить на максимум - дуло процентов на 20. Выключил мотор. Позвонил неофициалам: 11000 за мотор + 5000 замена, при этом запчастей нет и как диагностировать они не знают, предложили менять и "резистор" и мотор. Официалы сказали, что мотор есть 19000 руб. Записался на диагностику за 2000. На следующий день мотор уже не вращался. Выключил. Ну что сказать... фигово они диагностируют (вернее в пользу себя). Я описал симптомы. Электрик скинул фишку с транзистора - замкнул, при этом моторчик весело задул, но с грохотом. Вердикт диагноста - менять и транзистор (мол видимо его сжег мотор) и мотор. В общем, тянуло под 20 000 со всеми скидками. Полез на форум, понял, что есть альтернатива. Принято решение снимать самостоятельно и разбираться в сути вопроса. 1) снимал по инструкции. все просто, но печку в сборе вынуть не смог. крутил минут 30. Мешали провода и пластик. Возможно надо было снять еше блок управления справа, помимо уже снятого. По-сути, съем печки целиком не нужен. Нужно обломать все защелки отверткой и выкрутить все шурупы (включая дальний слева) с нижней части. Съем занял полтора часа. 2) внутри было много пыли от щеток мотора. Мотор легко вынулся после того, как я полил на пластик кипятком из чайника. 3) Вскрытие мотора показало, что стерлись в 0 лепестки коллектора. Втулки были без особого люфта. Видимо, потому что их никто не смазывал на заводе. Стало ясно, что мотору каюк и надо искать замену. Если честно, голова уже кругом шла от обилия информации, но ясности не было. Нужно было найти мотор с правильным вращением и барабаном близким к родному. Выбор стоял: либо колхозить мотор от ВАЗ 2108 Э45.3730, или искать мотор от КИЯ/Хёндэ 97116-24951. Но точной уверенности, что направление вращения будет в правильную сторону не было. Времени было в обрез, купил мотор для ВАЗ. То ли у меня вид был слишком отличный от "массового" покупателя ВАЗ - продавец сразу спросил, куда я его собираюсь ставить Моторчик ВАЗ чуть меньше по диаметру, практически такойже по длине, но вращние в обратную сторону. Благо щетки стоят ровно диаметрально противоположно, поэтому смена полярности решила вопрос с направлением вращения, без ущерба для мотора. Сам моторчик какой-то хлипенький, не внушает доверия. ИТАК, доработка моторчика ВАЗ заключалась в съеме крылчатки (она не подходила по размеру) были сняты щетки решено крыльчатку не курочить вал был проточен до диаметра 7 мм со стороны крыльчатки, и фрезером снята фаска под паз крыльчатки в торец вала, со стороны крыльчатки просверлено отверстие и нарезана резьба под М3 собран мотор далее, были срезаны лепестки, торчащие от винтов задней платы взяли три резиновых уплотнителя, нарезаны на ленты и вставлены в стакан улитки, куда вставляется мотор мотор впихнут плотно в свое место. одета крыльчатка, сверху зафиксирована шайбочкой и винтиком (на всякий) Нужно дорабатывать штеккер. Я прикрутил от старого мотора через обычную колодку на винтах. Подключил к аккумулятору - все вращается как надо, без биений и вибраций. Сборка заняла часа полтора-два. ПЛЮСЫ: цена - 850 руб! Дует! МИНУСЫ: жужжит, блин. Причем отдельно не жужжал. Видимо под нагрузкой шумят подшипники. В общем, думаю так поживет. Потом поменяю на КИЯ. за 2200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omichael108 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Дополнение. Руль не правый, а левый т.е. для правостороннего движения Есть моторчики с доставкой из Китая http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-Blower-Motor-for-Nissan-X-Trail-Clockwise-Rotation-Direction-T30-27225-8H31C-LHD-RHD/1723483668.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах