Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

разрядился аккум?

Рекомендованные сообщения

Кстати, сейчас думаю над тем, как сделать грамотное отключение AlphaTherm AT-38 OD, т.к. он начинает работать с 13 вольт, а зарядник подаст еще большее напряжение. В общем их надо развести "по разные стороны баррикад". Пока мысли только об установке дополнительного реле для управления подключением. А еще лучше, если будет включаться/отключаться автоматически после включения/выключения зажигания.

Можно врезать перед AlphaTherm реле "срабатывающего" от включенных фар/ближнего света. Соответственно, AlphaTherm будет работать только при включенном свете фар, т.е. при заведенном двигателе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хорошая идея, все автоматом и кнопки не надо. Сегодня поставил задачу и техусловия одному хорошему спецу. Посмотрим, что скажет. Потом отпишусь. Пока основная проблема в том, что AlphaTherm при нагреве, в течение 30 сек. потребляет ток в 50А! Реле такой мощности не могу найти. Кстати, плюсовой кабель от AlphaTherm, на вид предположительно в 6 квадратов, медь - многожилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера полдня шерстил инет, в плане решения вопроса с подзарядом. Наткнулся на такой зарядник и индикатор к нему. Думаю получится очень компактное и автономное решение. Где взять розетку, уже нашел... :D

Промышленность "поднебесной" ещё и вот такое предлагает зарядник . Купил года три назад. В машину не ставил, но когда надо подключаю. Опять же, цена значительно демократичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат часть состоит в том , что Генератор на машине , любой , имеет определённые характеристики под оснащённость машины и условия эксплуатации , регион эксплуатации и АКБ соответственно установлена под возможности генератора и наоборот . Если гена без проблем заряжает 70 часовую батарею , то 90 часовую батарею он заряжать нормально никогда не будет и она попросту может не влезть туда . Но опять же 70 часовые батареи бывают разные , с пусковым током в 250 или например в 600 , это от цены сильно зависит . Дизелю ЧАСЫ важны если он плохо заводится по независимым от АКБ причинам , то есть чинить или вмешиваться уже надо , но вам лень . А пусковой большой ток способствует увеличенному количеству вращений коленвала при пуске зимой , соотвествтенно до первого "взрыва" в цилиндре будет каждый раз проходить меньшее количество времени , потому что степень сжатия будет немного выше , при пуске это очень важно . Но дизелю ещё важнее температура солярки в цилиндре при пуске , если она низковата из-за свечей , то никакой АКБ не заставит эту саляру взорваться быстро .

Если вам АКБ на 2-3 года или до 50 000 - 60 000 км пробега , то возьмите ту что имеет штатные размеры , большой пусковой ток , и точно будет хорошо заряжаться . Можно взять и Российскую батарею , у неё будет ресурс сопоставимый с ценой , Варта БОШ просто прослужать дольше , а доля осыпаний или корочений Российских батарей в гарантийный период , она не настолько выше , чтобы этого бояться и бежать от этого . Другое дело , что мне например было бы стыдно открывать капот а там ПОДОЛЬСК , ну это Моветон же , на машине за лям денег .

Браво, Дим!.. Все что сказал двестипроцентная правда. Кроме про моветон и Подольск. А так поддерживаю полностью. Аккум должен быть прежде всего свежим, новым, заряженным. Проверенным нагрузочной вилкой и с нормальн уровнем электролита :good: Можно и Подольск. Но если быть честным до конца то какая нибудь необслуживаемая Варта не парит вознёй с уровнем как моветонный Подольск. При этом ток холодной прокрутки может быть одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак поднимем тему.....

2года назад был куплен вартовский аккум 70 630 размеры 261*175*220 обратка (эт чтоб не искать потом снова всё это....) за 4тр

нареканий не было

НО пока в конце января лежал с детьми в больнице в морозы (-28) машина не включалась не прогревалась не ездилась. простояла под окнами больнички 10дней. аккум разрядился в ноль....

прикуривал от гешика жены.

думал всё обойдётся... но вот уже 4й раз пришлось прикуривать...

поехал покупать такойже.... (http://www.abc-nn.ru/battery/index.php?aeID=80780) почему такойже? да потому что 2тр/год за аккум нормально. напомню что стоит у меня предпусковой подогреватель а работает он от аккума. 2 года без холодных пусков.

+сигналка пандора - думаю кушает она нормально

вот както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же чуть больше года (2ю зиму). Проблем не было (до-30). Но это недорогая батарея, а разряд в ноль приводит такие в негодность. Сигналка в режиме охраны должна потреблять 30-50 ма. Даже при половинной ёмкости батареи в морозы её должно хватить месяца на два. Ищите утечки или причины недозаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже задумался навестить электродоктора всё это поискать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, если слушать музыку при незаведённой машине, на сколько аккума хватит? Не сядет за 2-3 часа?

А то в преддверии шашлычного сезона очень актуально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то хватило на сутки, громкость на всю, потом заводил с "толкача". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vyacha 

Сильно от мощности музыки зависит, на штатной к вечеру уже можно искать донора для прикуривания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ориентиры ))) У меня штатная акустика, буду каждые 3 часа заводить, чтобы не остаться с ночёвкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...