Ainstain 708 Опубликовано: 15 февраля 2012 Кстати, сейчас думаю над тем, как сделать грамотное отключение AlphaTherm AT-38 OD, т.к. он начинает работать с 13 вольт, а зарядник подаст еще большее напряжение. В общем их надо развести "по разные стороны баррикад". Пока мысли только об установке дополнительного реле для управления подключением. А еще лучше, если будет включаться/отключаться автоматически после включения/выключения зажигания. Можно врезать перед AlphaTherm реле "срабатывающего" от включенных фар/ближнего света. Соответственно, AlphaTherm будет работать только при включенном свете фар, т.е. при заведенном двигателе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 15 февраля 2012 Хорошая идея, все автоматом и кнопки не надо. Сегодня поставил задачу и техусловия одному хорошему спецу. Посмотрим, что скажет. Потом отпишусь. Пока основная проблема в том, что AlphaTherm при нагреве, в течение 30 сек. потребляет ток в 50А! Реле такой мощности не могу найти. Кстати, плюсовой кабель от AlphaTherm, на вид предположительно в 6 квадратов, медь - многожилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 12 апреля 2012 Вчера полдня шерстил инет, в плане решения вопроса с подзарядом. Наткнулся на такой зарядник и индикатор к нему. Думаю получится очень компактное и автономное решение. Где взять розетку, уже нашел... Промышленность "поднебесной" ещё и вот такое предлагает зарядник . Купил года три назад. В машину не ставил, но когда надо подключаю. Опять же, цена значительно демократичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 сентября 2012 Мат часть состоит в том , что Генератор на машине , любой , имеет определённые характеристики под оснащённость машины и условия эксплуатации , регион эксплуатации и АКБ соответственно установлена под возможности генератора и наоборот . Если гена без проблем заряжает 70 часовую батарею , то 90 часовую батарею он заряжать нормально никогда не будет и она попросту может не влезть туда . Но опять же 70 часовые батареи бывают разные , с пусковым током в 250 или например в 600 , это от цены сильно зависит . Дизелю ЧАСЫ важны если он плохо заводится по независимым от АКБ причинам , то есть чинить или вмешиваться уже надо , но вам лень . А пусковой большой ток способствует увеличенному количеству вращений коленвала при пуске зимой , соотвествтенно до первого "взрыва" в цилиндре будет каждый раз проходить меньшее количество времени , потому что степень сжатия будет немного выше , при пуске это очень важно . Но дизелю ещё важнее температура солярки в цилиндре при пуске , если она низковата из-за свечей , то никакой АКБ не заставит эту саляру взорваться быстро . Если вам АКБ на 2-3 года или до 50 000 - 60 000 км пробега , то возьмите ту что имеет штатные размеры , большой пусковой ток , и точно будет хорошо заряжаться . Можно взять и Российскую батарею , у неё будет ресурс сопоставимый с ценой , Варта БОШ просто прослужать дольше , а доля осыпаний или корочений Российских батарей в гарантийный период , она не настолько выше , чтобы этого бояться и бежать от этого . Другое дело , что мне например было бы стыдно открывать капот а там ПОДОЛЬСК , ну это Моветон же , на машине за лям денег . Браво, Дим!.. Все что сказал двестипроцентная правда. Кроме про моветон и Подольск. А так поддерживаю полностью. Аккум должен быть прежде всего свежим, новым, заряженным. Проверенным нагрузочной вилкой и с нормальн уровнем электролита Можно и Подольск. Но если быть честным до конца то какая нибудь необслуживаемая Варта не парит вознёй с уровнем как моветонный Подольск. При этом ток холодной прокрутки может быть одинаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 февраля 2014 Итак поднимем тему..... 2года назад был куплен вартовский аккум 70 630 размеры 261*175*220 обратка (эт чтоб не искать потом снова всё это....) за 4тр нареканий не было НО пока в конце января лежал с детьми в больнице в морозы (-28) машина не включалась не прогревалась не ездилась. простояла под окнами больнички 10дней. аккум разрядился в ноль.... прикуривал от гешика жены. думал всё обойдётся... но вот уже 4й раз пришлось прикуривать... поехал покупать такойже.... (http://www.abc-nn.ru/battery/index.php?aeID=80780) почему такойже? да потому что 2тр/год за аккум нормально. напомню что стоит у меня предпусковой подогреватель а работает он от аккума. 2 года без холодных пусков. +сигналка пандора - думаю кушает она нормально вот както так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 21 февраля 2014 У меня такая же чуть больше года (2ю зиму). Проблем не было (до-30). Но это недорогая батарея, а разряд в ноль приводит такие в негодность. Сигналка в режиме охраны должна потреблять 30-50 ма. Даже при половинной ёмкости батареи в морозы её должно хватить месяца на два. Ищите утечки или причины недозаряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 февраля 2014 да уже задумался навестить электродоктора всё это поискать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 8 апреля 2014 А кто скажет, если слушать музыку при незаведённой машине, на сколько аккума хватит? Не сядет за 2-3 часа? А то в преддверии шашлычного сезона очень актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 8 апреля 2014 Мне как-то хватило на сутки, громкость на всю, потом заводил с "толкача". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 8 апреля 2014 Vyacha Сильно от мощности музыки зависит, на штатной к вечеру уже можно искать донора для прикуривания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 9 апреля 2014 Спасибо за ориентиры ))) У меня штатная акустика, буду каждые 3 часа заводить, чтобы не остаться с ночёвкой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах