Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

разрядился аккум?

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

недавно купил себе 2,0 дизель 2008гв. в нём установлен предпусковой обогреватель эбершпехер. сегодня утром в 6-30 высьавил на брелке эбера отъезд в 07-01 и темпер 35С (греет систему охлаждения). в 07-05 сажусь в машину, под капотом ессно жужит помпа (мож должна была выкл в 07-01???) поворачиваю зажигание и со звуком зьзьзь моргает магнитола авто не заводится... вырубаю, врубаю, тоже самое. помпа эбера уже не жужжит. на табло спидометра внизу горит PS, в режиме ON зажигания горели чек масло и аккум. на круглом табло писал oil good, масло на щупе вроде в порядке, чек потом вроде погас. аккум???

как проверить? если он то какой надо ставить на замену с учётом эбера? при сбрасывании клемм аккума мозги слетят?

Подсобите с решением проблемки...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Попробуй обслужить аккум, если повторится - на замену. В принципе, предпусковой не много жрет (ватт 50), не должен сажать любой.

Мозги не слетят. Кажется, только стеклоподъемник нужно будет обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй обслужить аккум, если повторится - на замену. В принципе, предпусковой не много жрет (ватт 50), не должен сажать любой.

Мозги не слетят. Кажется, только стеклоподъемник нужно будет обучить.

сорри, обслужить аккум - что именно нужно сделать (сори за ламмерский вопрос)

обучить стеклоподъёмник - как и где? в сервисе/самому???

поподробнее пжлста, у меня до этого был самый простенький гетц на ручке и с таким мудрежом я ещё не сталкивался.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслужить - это хотя бы зарядить. Желательно потом проверить остатки емкости специальным тестером - все-таки, 2008 год, фиг знает, что с ним было, да и родной ли стоит... Заедь к электрикам в гараж, они все тебе расскажут. С/подъемник обучишь сам, в мануале это прописано. Коротко - ключ на зажигание, нажимаешь кнопку "вверх", когда упрется, держишь несколько секунд, потом то же самое - вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про стеклоподъёмник - понял, спс

про зарядить - просто поездить подольше чтоб от генератора зарядился или снимать и чз прибор от 220 заряжать?

от гетца если прикуривать не погорим? мозги не слетят?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и акб с 2008 то нужно тупо купить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и акб с 2008 то нужно тупо купить новый

посоветуйте пераметры акума тогда пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где-то, что мне в рено не советовали ставить подогреватель, потому что он сажает батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогреватель не сажает значительно АКБ если АКБ нормальный, а если АКБ уже 3 года и он пережил жару в 40, то он уже дай бог 50% не больше.

Поэтому не надо вводить в заблуждение людей что подогреватель САЖАЕТ АКБ.

Можно с большей уверенностью утверждать что стартер сажает АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте пераметры акума тогда пжлста

Bosch Silver S4 026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! принял ко вниманию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не надо вводить в заблуждение людей что подогреватель САЖАЕТ АКБ.

Я ни кого не ввожу в заблуждение, а передаю слова которые мне сказали ОД Рено. Я их мнение высказал а не дал свои рекомендации. А то что у него села батарея от подогревателя, даже, если она и не новая, то это факт. А дословно в Рено сказали, если ставишь подогреватель, то нельзя глушить мотор в течении 3-х часов, это связано с зарядкой батареи, иначе он через некоторое время сядет. Какой смысл сервисмену врать, если его задача впарить мне что-нибудь с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гешика моего прикурили со второго раза, гешик был заведен, держали 2000об на нем при запуске хитрюли. первый раз чз минуты 3 от подключения - мимо, "покурили" 5минут ещё и готово.

теперь о проблеме аля утро:

магнитолка там стоит сенсорная supra swd-400 не реагирует на кнопки и вкл-выкл и горит синий экран и на нем надпись но видео.

панель-экран снимаю - красная подсветка вынимателя дисков попрежнему горит, причем даже при выкл машине и при поставленной на сигналку.

походу мог не эбер а она схавать аккум (он 2008го года, был разряжен сооовсем, утром хоть зьзь делал а вечером совсем дэд). попердел акселератором, поездил - сколькото. посмотрим чё будет утром. провода оставил в гешике. поставил его рядом...

насчёт магнитолы есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёня утром завёлся с пол тычка...

магнитола нарно высосала всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже установлен автономный подогреватель Вебасто, и что я скажу аккум сажает больше всего не сам обогреватель, а вентилятор печки в салоне, который Вебаста включает сама автоматически. Раньше когда уккум был старенький и слабенький, с вечера просто выключал климат и Вебаста просто грела антифриз и не разряжела аккум. К этой зиме поступил следующим образом, купил новый аккум, а старый установил в багажнике и запитал о него Вебасто, магнитолу и сигналку, заряжается он при заведенном двигателе через дополнительное реле. Теперь смело включаю Вебасту небоясь за основной уккумулятор! :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично чёрт побери

фото багажника с аккумом в студию! как лучше сорганизовать установку? сам всё делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично чёрт побери

фото багажника с аккумом в студию! как лучше сорганизовать установку? сам всё делал?

Что там фотографировать-то, поставил в глубине багажника, с водительской стороны, как закрепить что бы не ёрзал пока думаю. Иформацию по подключению второго аккумулятор почерпнул от сюда: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=611 автор Serj333, за что ему огромное спасибо. Почитай в разделе помпа/проводка, там и фото есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую акб Varta как на трейле так и на другой машине.

Зима - отлично, мощности акб с запасом.

Для себя принял решение менять АКБ после 2 лет эксплуатации чтобы вообще не задумываться.

Модель не скажу, приезжаю в магазин и говорю мне варту на такую-то машинку. Знакомые все тоже переползли на варту.

Но я не специалист по акб для автомобилей, выбрал по наитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...