Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

разрядился аккум?

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

недавно купил себе 2,0 дизель 2008гв. в нём установлен предпусковой обогреватель эбершпехер. сегодня утром в 6-30 высьавил на брелке эбера отъезд в 07-01 и темпер 35С (греет систему охлаждения). в 07-05 сажусь в машину, под капотом ессно жужит помпа (мож должна была выкл в 07-01???) поворачиваю зажигание и со звуком зьзьзь моргает магнитола авто не заводится... вырубаю, врубаю, тоже самое. помпа эбера уже не жужжит. на табло спидометра внизу горит PS, в режиме ON зажигания горели чек масло и аккум. на круглом табло писал oil good, масло на щупе вроде в порядке, чек потом вроде погас. аккум???

как проверить? если он то какой надо ставить на замену с учётом эбера? при сбрасывании клемм аккума мозги слетят?

Подсобите с решением проблемки...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй обслужить аккум, если повторится - на замену. В принципе, предпусковой не много жрет (ватт 50), не должен сажать любой.

Мозги не слетят. Кажется, только стеклоподъемник нужно будет обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Попробуй обслужить аккум, если повторится - на замену. В принципе, предпусковой не много жрет (ватт 50), не должен сажать любой.

Мозги не слетят. Кажется, только стеклоподъемник нужно будет обучить.

сорри, обслужить аккум - что именно нужно сделать (сори за ламмерский вопрос)

обучить стеклоподъёмник - как и где? в сервисе/самому???

поподробнее пжлста, у меня до этого был самый простенький гетц на ручке и с таким мудрежом я ещё не сталкивался.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслужить - это хотя бы зарядить. Желательно потом проверить остатки емкости специальным тестером - все-таки, 2008 год, фиг знает, что с ним было, да и родной ли стоит... Заедь к электрикам в гараж, они все тебе расскажут. С/подъемник обучишь сам, в мануале это прописано. Коротко - ключ на зажигание, нажимаешь кнопку "вверх", когда упрется, держишь несколько секунд, потом то же самое - вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про стеклоподъёмник - понял, спс

про зарядить - просто поездить подольше чтоб от генератора зарядился или снимать и чз прибор от 220 заряжать?

от гетца если прикуривать не погорим? мозги не слетят?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и акб с 2008 то нужно тупо купить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

если и акб с 2008 то нужно тупо купить новый

посоветуйте пераметры акума тогда пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где-то, что мне в рено не советовали ставить подогреватель, потому что он сажает батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогреватель не сажает значительно АКБ если АКБ нормальный, а если АКБ уже 3 года и он пережил жару в 40, то он уже дай бог 50% не больше.

Поэтому не надо вводить в заблуждение людей что подогреватель САЖАЕТ АКБ.

Можно с большей уверенностью утверждать что стартер сажает АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksey1111 писал:

посоветуйте пераметры акума тогда пжлста

Bosch Silver S4 026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

Поэтому не надо вводить в заблуждение людей что подогреватель САЖАЕТ АКБ.

Я ни кого не ввожу в заблуждение, а передаю слова которые мне сказали ОД Рено. Я их мнение высказал а не дал свои рекомендации. А то что у него села батарея от подогревателя, даже, если она и не новая, то это факт. А дословно в Рено сказали, если ставишь подогреватель, то нельзя глушить мотор в течении 3-х часов, это связано с зарядкой батареи, иначе он через некоторое время сядет. Какой смысл сервисмену врать, если его задача впарить мне что-нибудь с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гешика моего прикурили со второго раза, гешик был заведен, держали 2000об на нем при запуске хитрюли. первый раз чз минуты 3 от подключения - мимо, "покурили" 5минут ещё и готово.

теперь о проблеме аля утро:

магнитолка там стоит сенсорная supra swd-400 не реагирует на кнопки и вкл-выкл и горит синий экран и на нем надпись но видео.

панель-экран снимаю - красная подсветка вынимателя дисков попрежнему горит, причем даже при выкл машине и при поставленной на сигналку.

походу мог не эбер а она схавать аккум (он 2008го года, был разряжен сооовсем, утром хоть зьзь делал а вечером совсем дэд). попердел акселератором, поездил - сколькото. посмотрим чё будет утром. провода оставил в гешике. поставил его рядом...

насчёт магнитолы есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёня утром завёлся с пол тычка...

магнитола нарно высосала всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже установлен автономный подогреватель Вебасто, и что я скажу аккум сажает больше всего не сам обогреватель, а вентилятор печки в салоне, который Вебаста включает сама автоматически. Раньше когда уккум был старенький и слабенький, с вечера просто выключал климат и Вебаста просто грела антифриз и не разряжела аккум. К этой зиме поступил следующим образом, купил новый аккум, а старый установил в багажнике и запитал о него Вебасто, магнитолу и сигналку, заряжается он при заведенном двигателе через дополнительное реле. Теперь смело включаю Вебасту небоясь за основной уккумулятор! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично чёрт побери

фото багажника с аккумом в студию! как лучше сорганизовать установку? сам всё делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksey1111 писал:

логично чёрт побери

фото багажника с аккумом в студию! как лучше сорганизовать установку? сам всё делал?

Что там фотографировать-то, поставил в глубине багажника, с водительской стороны, как закрепить что бы не ёрзал пока думаю. Иформацию по подключению второго аккумулятор почерпнул от сюда: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=611 автор Serj333, за что ему огромное спасибо. Почитай в разделе помпа/проводка, там и фото есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую акб Varta как на трейле так и на другой машине.

Зима - отлично, мощности акб с запасом.

Для себя принял решение менять АКБ после 2 лет эксплуатации чтобы вообще не задумываться.

Модель не скажу, приезжаю в магазин и говорю мне варту на такую-то машинку. Знакомые все тоже переползли на варту.

Но я не специалист по акб для автомобилей, выбрал по наитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...