Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Какая разница, сколько она проездит до кап.ремонта - 200 тыс км или 300 тыс км, если на 100 тысячах вы ее все равно продадите :)

А вот тут категорически не согласен.. От ресурса основных агрегатов зависит спрос на вторичке.. Я планирую проехать около 150 тыс. км.. Хотелось бы быть уверенным, что потенциальный покупатель не будет сомневаться в том, что машина пройдет еще столько же..

Но двигатели с высокой степенью сжатия очень чувствительны к качеству топлива - вот это и вызывает опасения.

Удивительно, но я где то читал, что люди заливали 92 бензин и двигатель не звенел от детонации!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Удивительно, но я где то читал, что люди заливали 92 бензин и двигатель не звенел от детонации!!

.... Первые 3 минуты.... Пока в системе было старое топливо)))

Если степень сжатия до 10, то можно лить и 92 и 95, 10-10.5 - 95, более 10.5 - 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Первые 3 минуты.... Пока в системе было старое топливо)))

Если степень сжатия до 10, то можно лить и 92 и 95, 10-10.5 - 95, более 10.5 - 98.

сам скребусь в сторону мазда СХ5. Х-Трейл 2.0 с вариком брать побаиваюсь. По поводу топлива на дроме уже писали,что мазда СХ5 переваривает 92, но расход подскакивает на 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал: "Дурь водителя пропорциональна мощности его двигателя" :lol:

На динамику разгона влияет очень много факторов , говорить про которые нет смысла.

Считаю что надо взять тупо данные производителя- разгон 0-100 и все станет ясно. :yahoo:

Хитрый 2.5 Варик 10.3 с.

Хитрый 2.5 6 Ручка 9.8 с

Мазда 2.3 автомат 8.3 с

данные взяты с официальных сайтоФ :blush2:

Да что сравнивать то? это разные машины для разных целей..

CX7 нормально едет, но жрет 23 литра зимой в пробке..

Такое счастье не нужно..

Имхо на паркетниках динамика - не приоритетная весчь.

А если для кого-то приоритетная, то есть Каены о 450 силах. Едут норм. 

Стоят тоже. 

Каждый выбирает для себя.

сам скребусь в сторону мазда СХ5. Х-Трейл 2.0 с вариком брать побаиваюсь. По поводу топлива на дроме уже писали,что мазда СХ5 переваривает 92, но расход подскакивает на 2 литра.

Правильно, что побаиваетесь. 

С вариком он очень задумчив..

И в грязюке этот варик можно укатать за раз...

Имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объездил оба авто из сравнения. Mazda Cx-7 дорестайл (2.3 турбо) и T31 рестайл (2.0 дизель АКПП).

Плюсы:

Ниссан:

а) низкий расход топлива 8.5 в смешанном режиме против 17 у мазды

б) Короче свесы и правильный бампер для бездорожья

в) Есть блокировка дифференциала

г) Задние сиденья раскладываются в ровный пол (правда, гемора много)

д) Панорамный люк

e) Прикольная люстра сверху

ж) Обзорность (считаю, для паркетника обзорность очень неплохая. В мазде хуже)

Мазда:

а) Динамика, особенно на трассе

б) Салон выглядит гораздо богаче.

в) Тише (т.к. бензин)

г) Музыка в разы лучше.

д) подсветка приборной панели и кнопок намного лучше сделана:

  i) подсветка управляется датчиком света - в автоматическом режиме, если светло, то яркость максимум, если темно, то настраиваемая (с памятью)

  ii) интенсивность подсветки влияет на все салонные кнопки, а не только на приборную панель и к тому же все одного цвета (красного). Гораздо удобнее и приятнее

e) Багажник можно закрыть, дернув его только в верхнем положении. Не обязательно доводить его, трогая грязную часть снаружи (владельцы поймут :)).

ж) Большой (реально большой) подлокотник

з) Коробка резвее, но КПД ниже.

и) Все кнопки стеклоподъемников (как водительские, так и пассажирские) с функцией однократного нажатия.

 

В общем и целом, Мазда гораздо более приятный авто, но его содержание обходится заметно дороже и плюс ненадежный двигатель не делают мазду выбором для экономных.

 

X-Trail хороший вариант, если нужен надежный и экономичный авто без изысков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...