Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

paksv

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О paksv

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Объездил оба авто из сравнения. Mazda Cx-7 дорестайл (2.3 турбо) и T31 рестайл (2.0 дизель АКПП). Плюсы: Ниссан: а) низкий расход топлива 8.5 в смешанном режиме против 17 у мазды б) Короче свесы и правильный бампер для бездорожья в) Есть блокировка дифференциала г) Задние сиденья раскладываются в ровный пол (правда, гемора много) д) Панорамный люк e) Прикольная люстра сверху ж) Обзорность (считаю, для паркетника обзорность очень неплохая. В мазде хуже) Мазда: а) Динамика, особенно на трассе б) Салон выглядит гораздо богаче. в) Тише (т.к. бензин) г) Музыка в разы лучше. д) подсветка приборной панели и кнопок намного лучше сделана: i) подсветка управляется датчиком света - в автоматическом режиме, если светло, то яркость максимум, если темно, то настраиваемая (с памятью) ii) интенсивность подсветки влияет на все салонные кнопки, а не только на приборную панель и к тому же все одного цвета (красного). Гораздо удобнее и приятнее e) Багажник можно закрыть, дернув его только в верхнем положении. Не обязательно доводить его, трогая грязную часть снаружи (владельцы поймут ). ж) Большой (реально большой) подлокотник з) Коробка резвее, но КПД ниже. и) Все кнопки стеклоподъемников (как водительские, так и пассажирские) с функцией однократного нажатия. В общем и целом, Мазда гораздо более приятный авто, но его содержание обходится заметно дороже и плюс ненадежный двигатель не делают мазду выбором для экономных. X-Trail хороший вариант, если нужен надежный и экономичный авто без изысков.
×
×
  • Создать...