Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

blewcreep

Установка ксенона в линзованные фары

Рекомендованные сообщения

Может вопрос покажется странным,но мне не понятно почему мы привязаны к цоколю Н11,неужели нельзя поставить нормальный цоколь D2S или др.,а старый выкинуть и забыть как страшный сон. Нашёл размеры Н11 d19 mm длинна лампы 43мм,а у D2S d32 mm и лампа по длинне 50 мм,отсюда вопрос : более длинная лампа упрётся в линзу или в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может вопрос покажется странным,но мне не понятно почему мы привязаны к цоколю Н11,неужели нельзя поставить нормальный цоколь D2S или др.,а старый выкинуть и забыть как страшный сон. Нашёл размеры Н11 d19 mm длинна лампы 43мм,а у D2S d32 mm и лампа по длинне 50 мм,отсюда вопрос : более длинная лампа упрётся в линзу или в чём проблема?

в фокусировании свтового потока и его распределении. Источник света (спираль лампы) должен находиься в строго определенном месте, которое определяется при проектировании фары исходя из кривизны отражателя и множества других параметров. При изменении фокуса меняется ВСЕ! как-то так. В школьной программе физики раздел оптика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний Н11. Да не будеш ты слепить встречку, линза четко ограничивает луч, да и сама оптика я думаю не отличается сильно от ксеноновой штатной. Самое главное не бери полную китайщину за 1500 руб, и не ставь 6000к. Ну и отрегулировать, если нужно не забудь. У меня после установки луч не сместился ни на сколько, по сравнеию со штатными лампами.

не тратьте деньги впустую, галоген лампы все светят +/- ОДИНАКОВО, колхоз ксенон от мтф и шоу ми со своими горе лампами выдадут поток 2600-2800 - вместо положенных 3200 лм.Это конечно круто по сравнению с родной галогенкой, но я вам не советую портить фары вот мой недавний пример

фар от тойота селики в галоген линзах сидел хороший японской гей ксенон максповер. Что стало с отрожателями смотрите ниже.

налёт конечно местами оттирается пальцем с частью хром напыления короче линзы на выброс :taunt: .

да и чтоб не думали что это старые фары, фары свежие им чуть больше года.

Вот такие дела творит колхозная лампа, по правде сказать это самые мягкие последствия гомоксенона.

Призываю одуматся от экспериментов!, хотите ксенон ставьте ксеноновую оптику либо линзы под ксенон,

иначе и себе фары портиете и встречных и самое главное попутных слепети!

Кстати ежели чего у меня есть всегда штатные блоки розжига с разных автомобилей, только желающие купить штатные блоки по цене гомосятины в личку мне не пишите!

Да и тому кто уверен что гомосятина в галоген линзе не слепитЪ! - могу персоонально выложить отчёт

где все видно и наглядно разжовано что почему зачем и как!

post-28815-1380548411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты больше фото выложи с разных авто, покажи людям наглядно, сделай свой рассказ более убедительным. Вот только я непойму, сколько лет целике? а фаре говоришь всего год :huh:. А что за фара, депо китайская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты больше фото выложи с разных авто, покажи людям наглядно, сделай свой рассказ более убедительным. Вот только я непойму, сколько лет целике? а фаре говоришь всего год :huh:. А что за фара, депо китайская?

На фото оригинальная фара селики в 23м кузове, конкретно фарам чуть более года, гей ксенон использовался и того меньше. По поводу расскажи и покажи вот прекрасный тест моего так скажем знакомого. Рекомендую всем ознакомится!

http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/

Свет в линзе в которой стоял гомоксенон.

6107_SDC11686.JPG

вот линза в которой использовалась только галоген лампа

14267_SDC11684.JPG

штатная ксенон линза

12191_SDC11690.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время очень много приходится ездить по трассе ночью.

Блин ребята, встречатся с ксеноном на трассе малоприятно даже со штатным. А уж с кустарным...!!!! Остановиться бы с владельцем встречного авто и побеседовать бы... Даже если вам кажется что все в норме, то повторю, даже штатный ксенона на трассе неприятен (нужно учитывать всех участников дорожного движения, и жЫгули с грязными стеклами тоже. И полбеды если встречный вам просто нервно просигналит, а вот если последствия разные.. которяе могут затронуть и ксеноновладельца... не дай бог...).

Сам до последнего времени не оставлял надежду впихнуть ксенон, но теперь четко принял решение что этого делать не буду, хотя бы ради личной безопастности.

Ни в коем случае не хочу ни кого лечить, просто подумайте над этим.

ИМХО.

Совпало...

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=52&st=475

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучаю вопрос покупки б/у оригинальных ксеноновых фар с блоками розжига(будут лампы 4300К не откажусь)в хорошем или отличном состоянии на Т31 рестайл,может кто что предложит ?Сразу 2 без сломанных креплений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время очень много приходится ездить по трассе ночью.

Блин ребята, встречатся с ксеноном на трассе малоприятно даже со штатным. А уж с кустарным...!!!! Остановиться бы с владельцем встречного авто и побеседовать бы... Даже если вам кажется что все в норме, то повторю, даже штатный ксенона на трассе неприятен (нужно учитывать всех участников дорожного движения, и жЫгули с грязными стеклами тоже. И полбеды если встречный вам просто нервно просигналит, а вот если последствия разные.. которяе могут затронуть и ксеноновладельца... не дай бог...).

Сам до последнего времени не оставлял надежду впихнуть ксенон, но теперь четко принял решение что этого делать не буду, хотя бы ради личной безопастности.

Ни в коем случае не хочу ни кого лечить, просто подумайте над этим.

ИМХО.

Совпало...

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=52&st=475

всё ты верно говоришь, но есть такой момент что галоген слепит ровно также как штатный ксенон(во многих случаях штатный ксенон издали очень сложно определить, а гомосню в 5000 кельвин в галоген оптике видно сразу :crazy: , а когда люди со зрением в единицу сшибают мотороллероскутеровода на смерть, и сидят потом - здесь явный фактор плохого освещения, давайте тогда все назад сядем на жигуары, мне тоже хочется кинуть монтировкой ночным туманщикам , поголовно всё рефлекторные штатные туманки слепят похуже чем рефлекторный штатный криворукий ксенон, но я борюсь с собой и понимаю что парни мучаются свету им мало, но иногда не сдерживаюсь, когда вижу

ночного туманщика в дождь - это уже наглость и ему включаю дальнего от хеллы

small.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,если купить штатные блоки розжига Matsushita http://www.xenonshop.ru/matsushita-shtatny...a-matsushita-4/ и купить лампы,встанет нормально в штатное место обычной фары не ксеноновой и не будет ли лампа упираться в линзу.И посадочное место не придётся ли увеличивать в диаметре под другой цоколь ,может есть переходник?У ксенона ближний D2S,или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда люди со зрением в единицу сшибают мотороллероскутеровода на смерть, и сидят потом - здесь явный фактор плохого освещения, давайте тогда все назад сядем на жигуары,

А когда из за долбаного штатного слепого галогена, ночью не успеваешь увидеть ряд ямок, и попадаешь на бабки, на пробитое переднее колесо и на правку и аргоновую пайку переднего и заднего дисков, это как?

Как такой свет мог в России пройти сертификацию вообще?!

Есть такая дорога перед Бронницами, правей новой рязанки, что идет от малой бетонки через Толмачёво-заворово, в сторону Малино, так вот, часть дороги 13 км, что относится к раменскому району, асфальт просто ужос, я там все дырки уже выучил, но постоянно появляются новые! въезжаю в Ступинский р-он, сразу прекрасная дорога.

При штатном галогене ехать ночью больше 50км в час- просто невозможно! Свет очень короткий, граница света прям перед носом, я плюнул на всё и поставил вот это,

http://www.avto-xenon.ru/tovar-90

с филипсами за 6 рублей с установкой.

Поставил 4300, теперь прекрасно всё видно, вполне нормальный свет. И вроде никто на встречке не моргает...

Да, икс у меня 2012г с линзованными фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При штатном галогене ехать ночью больше 50км в час- просто невозможно! Свет очень короткий

Да есть такой момент, линзовый галоген хороший по пальцам пересчитать, и то те что боле менее

с лампами hb3 или hir - но этому галогену предписан автокорректор как и ксенону!

Кстати тоже вон Мать недавно яму не увидела пропарола низкий профиль, всё не как не доделаю ей фары.

Кто знает,если купить штатные блоки розжига Matsushita http://www.xenonshop.ru/matsushita-shtatny...a-matsushita-4/ и купить лампы,встанет нормально в штатное место обычной фары не ксеноновой и не будет ли лампа упираться в линзу.И посадочное место не придётся ли увеличивать в диаметре под другой цоколь ,может есть переходник?У ксенона ближний D2S,или другой?

На 80% уверен что встанет, но для ясности нужно фото твоей фары. Нужно глянуть заднюю часть фар галогеновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую сфотографировать,жена уехала на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую сфотографировать,жена уехала на работу.

а галогеновые ристаил внешне такие же как ксенон? Если да то велика вероятность просто выкрутить галоген линзы и поставить треиловские ксенон. Но фары фигово разбираются, и очень хрупкий пластик и потом галогеновые идут с мотором корректора - это важно?

68618_SDC11744.JPG

8354_motor.jpg - вот этот мотор есть на галогене?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а галогеновые ристаил внешне такие же как ксенон? Если да то велика вероятность просто выкрутить галоген линзы и поставить треиловские ксенон. Но фары фигово разбираются, и очень хрупкий пластик и потом галогеновые идут с мотором корректора - это важно?

Да в том то и дело что линза стоит на ближнем, и когда смотрел на ксеноновую фару не увидел внешне никакого различия,может конечно внутри есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю,cфотографирую,тогда и разберёмся что к чему.Seebox спасибо за помощь!!! :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время очень много приходится ездить по трассе ночью.

Блин ребята, встречатся с ксеноном на трассе малоприятно даже со штатным. А уж с кустарным...!!!! Остановиться бы с владельцем встречного авто и побеседовать бы...

Странное у тебя суждение, под одну гребенку всех ксенонщиков, даже штатных. Могу сказать на 100%, кто действительно ослепляет на трассе: это все Тазы на ксеноне, это все япошки на ксеноне, это почти все авто с ксеноном в туманках, это все авто со старой стеклянной оптикой, это все авто с "задратыми" фарами, независимо галоген там или ксенон. Каждый день езжу по трассе, абсолютно никакого дискомфорта не испытываю, кроме приведенных выше примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что линза стоит на ближнем, и когда смотрел на ксеноновую фару не увидел внешне никакого различия,может конечно внутри есть разница?

в линзе есть разница точно, хотя мне ребята говорят что даже шторка одинаковая, но это не чего не меняет, понимаешь фокусировка лампы в отражателе рассчитывается производителем, поэтому че попало и не следует толкать в линзу.Ты главное обрати внимание моторы на твоих фарах стоят? Если стоят, то можно будет авто корректор установить, ну а линзы можно достать с этого треила под d2s. Только я пока не врубаюсь как выкрутить из фары линзу конструкция рамки какая-то хрупкая и мне кажется одноразовое, вообщем чуть не то движение можно все переломать, сегодня на этой фаре менял шторку, геморрой был тот ещё так и не смог линзу полностью вынуть раскручивал прям так, зато почувствовал себя хирургом со скальпелем.

52170_SDC11735.JPG

77143_SDC11736.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а галогеновые ристаил внешне такие же как ксенон? Если да то велика вероятность просто выкрутить галоген линзы и поставить треиловские ксенон. Но фары фигово разбираются, и очень хрупкий пластик и потом галогеновые идут с мотором корректора - это важно?

68618_SDC11744.JPG

8354_motor.jpg - вот этот мотор есть на галогене?

Внешне такие же. Сегодня хотел купить штатные ксеноновые фары, продавец (слабо разбирается в товаре) привез их, предполагая, что у второй фары просто отсутствует блок розжига

f10cd7803c61.jpg

Т.к. есть место крепления под блок, то я поверил в эту версию.

В итоге (глянув маркировку сверху) одна фара ксенон, вторая (на фото) галоген, не судьба :(

PS если выше на фото был мотор, то на галогене тоже он, получается, есть, см. фото.

в линзе есть разница точно

Откуда информация?

Сдается мне, что нужен тест с колхозным ксеноном и оригинальным. Пока мне кажется, что фары на рестайле одинаковые на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне такие же. Сегодня хотел купить штатные ксеноновые фары, продавец (слабо разбирается в товаре) привез их, предполагая, что у второй фары просто отсутствует блок розжига

В итоге одна фара ксенон, вторая (на фото) галоген, не судьба :(

что же вторую фотку не показал? как выглядит этот самый блок и где установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне такие же. Сегодня хотел купить штатные ксеноновые фары, продавец (слабо разбирается в товаре) привез их, предполагая, что у второй фары просто отсутствует блок розжига

f10cd7803c61.jpg

Т.к. есть место крепления под блок, то я поверил в эту версию.

В итоге (глянув маркировку сверху) одна фара ксенон, вторая (на фото) галоген, не судьба :(

PS если выше на фото был мотор, то на галогене тоже он, получается, есть, см. фото.

Откуда информация?

Сдается мне, что нужен тест с колхозным ксеноном и оригинальным. Пока мне кажется, что фары на рестайле одинаковые на самом деле.

в прицепе интересу для попробую попросить одного товарища сделать фото галогеновых линз в разборе,

а отличаются линзы как минимум цоколем под лампу в следствии этого и разной фокусировкой, т.е если вставить гомо h7 то должно больше слепить в следствии смещённого фокуса лампы относительно шторки понимаешь? Хотя соглашусь что нужен реальный тест и сравнения интересу для, есть ещё один параметр покрытие отражателя различаются в галогене и ксеноне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...