Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 октября 2011 Верьте аль не верьте, а жил на белом свете... Не! Не так! На днях переехал мой верный Икс через отметку 150 000 км. Да еще предстоит впереди ремонт мотора. А под капот - страшно смотреть! Грязи и пыли - дофига. Ни разу за прошедшие годя я там ничего не мыл. Да и официалы как-то против. И рассказов в нете про сдохшую электронику после Керхера - не счесть. Но слышал я уже не раз про то, что можно подкапотное пространство мыть паром без особых угроз. Искал-искал и нашел фирму. На Кунцевском авторынке она находится. Позвонил, записался, и сегодня отправился туда. Это что было ДО: Процедура похожа на обычную мойку. Сначала побрызгали химией, потом запустили сам парогенератор. Он вот такой: Фото процесса: Воды практически не расходуется. Течет на землю чуть-чуть. После мойки все очень быстро высохло. Даже аккумулятор не снимали и ничего не закрывали под капотом. Результаты: Никаких изменений в худшую сторону в работе авто не проявилось. Цена - 1000 рублей. Мойщики сказали что было ОЧЕНЬ грязно под капотом. Рекомендовали мыть раз или два в год. Итог: ПОНРАВИЛОСЬ! 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexopes 443 Опубликовано: 31 октября 2011 У, шайтан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 31 октября 2011 а можно и я похвастаюсь.... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outla...152283712/#post 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 8 ноября 2011 Заманчиво, однако Надо в Казани такое же поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovka 177 Опубликовано: 8 ноября 2011 Клевая штука, а они дают гарантию, что не полетит ничего или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Serg_ 34 Опубликовано: 8 ноября 2011 А пАром ЛКП случайно не повредится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 8 ноября 2011 Ну ведь моют же кузов паром... Вот например - видео забугорное Естественно, ничего не рекламирую, не агитирую....просто набрал в YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Serg_ 34 Опубликовано: 8 ноября 2011 ИМХО мойка паром более агрессивна (из-за высокой температуры пара), чем мойка водой... Я мыл простой водой мотор кашкая - результат отличный и никаких проблем с электрикой и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИКС 1443 Опубликовано: 8 ноября 2011 Итог: ПОНРАВИЛОСЬ! Интересная штука! Если не трудно отпишись в личку через несколько недель как "самочувствие" Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 8 ноября 2011 Клевая штука, а они дают гарантию, что не полетит ничего или как? Кто ж тебе на мойке гарантию будет давать? Говорят - ни разу машины не дохли на выезде. А пАром ЛКП случайно не повредится? Ну там мойка двигателя - вторичная услуга. Больше заказов именно на мойку авто снаружи. Говорят что все трудные загрязнения отмывает. Можно сиденья почистить (я уже думаю сделать) и салон и т.д. Как раз напор воды из Керхера намного более "травматичен" для ЛКП. мойка паром более агрессивна (из-за высокой температуры пара), чем мойка водой... Ну не знаю. Особо высокой температуры, кстати, не почувствовал. Если не трудно отпишись в личку через несколько недель как "самочувствие" Ну вот две недели прошло. Проблем нет. Чистого впечатления не будет - потому что сразу после этого был ремонт двигателя. Но мастер сам удивился - очень чисто все. Разъемы на двигателе все были сухие, блоки предохранителей - тоже. По паре капелек было на верхних резинках катушек зажигания. Тут вот еще фото есть: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16269 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 9 ноября 2011 Я думаю, зимой таким образом корпус лучше не мыть - очень большой температурный градиент (корпус в значительном "-", пар - минимум 70 градусов С на выходе). Или нужно время, для того чтобы авто немного отогрелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 22 сентября 2016 Провел такой эксперимент, чисто для себя. Заехал на одну из автомоек спросил у мойщика "чем моете двигатель"? Мойщик ответил, "Том же концентратом что авто". Я взял лист фольги окунул в банку и бросил на сутки в багажник. Через сутки был такой результат. Фольга потемнела и даже прожгло насквозь. Теперь думаю, как не легко приходится ЛКП и алюминиевым деталям авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 сентября 2016 Окунул куда в концентрат или в раствор? По технологии раствор смывается через пять минут не нанося ни каких повреждений и с фольгой тоже ни чего бы не случилось если бы смыл,а так если использовать не по назначению и не соблюдать технологию можно не только фольгу сжечь но и кожу на руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 22 сентября 2016 Щелочь однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 22 сентября 2016 Окунул куда в концентрат или в раствор? По технологии раствор смывается через пять минут не нанося ни каких повреждений и с фольгой тоже ни чего бы не случилось если бы смыл, Окунул в заполненный пенообразователь-дозатор. Смыть по технологии возможно но не вовсех щелях того-же радиатора, когда радиатор горячий, процесс усиливается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владыкинский 557 Опубликовано: 14 мая 2018 Мойка двигателя паром-оптимальный вариант! Есть ещё,но это или смерть электрике подкапотной или попросту не отмоете ВСЮ грязь под капотом. Могу только сказать,что если Вы помыли движок паром и Вам предлагают нанести полироль на пластик подкапотный-не соглашайтесь. Конечно,всё пластмассовое будет блестеть как новое,но за пару дней эта красота будет вся в пыли и прочей шушаре. На непокрытых полиролью деталях грязь и пыль ещё долго не видна. Делал я мойку паром с последующей полировкой,было дело на предыдущей машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 14 мая 2018 1 час назад, Владыкинский сказал: Вам предлагают нанести полироль на пластик подкапотный-не соглашайтесь. Конечно,всё пластмассовое будет блестеть как новое,но за пару дней эта красота будет вся в пыли и прочей шушаре. На непокрытых полиролью деталях грязь и пыль ещё долго не видна. Если используют консервант для подкапотного оборудования, типа кох моторпласт и прочее, пыли будет не больше чем обычно, основное отличие в том, что грязь и пыль не въедаются в резину и пластик, а остаются на консерванте. Пробовал сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владыкинский 557 Опубликовано: 15 мая 2018 Хорошо,когда на мойке объяснят,что и для чего наносят. А то сделают,а потом бегай около машины с тряпкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах