Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Паровая мойка автомобиля

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

У, шайтан! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно и я похвастаюсь....

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outla...152283712/#post

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчиво, однако :good: Надо в Казани такое же поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевая штука, а они дают гарантию, что не полетит ничего или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пАром ЛКП случайно не повредится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь моют же кузов паром...

Вот например - видео забугорное

Естественно, ничего не рекламирую, не агитирую....просто набрал в YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО мойка паром более агрессивна (из-за высокой температуры пара), чем мойка водой...

Я мыл простой водой мотор кашкая - результат отличный и никаких проблем с электрикой и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: ПОНРАВИЛОСЬ!

Интересная штука!

Если не трудно отпишись в личку через несколько недель как "самочувствие"

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клевая штука, а они дают гарантию, что не полетит ничего или как?

Кто ж тебе на мойке гарантию будет давать? Говорят - ни разу машины не дохли на выезде.

А пАром ЛКП случайно не повредится?

Ну там мойка двигателя - вторичная услуга. Больше заказов именно на мойку авто снаружи. Говорят что все трудные загрязнения отмывает. Можно сиденья почистить (я уже думаю сделать) и салон и т.д. Как раз напор воды из Керхера намного более "травматичен" для ЛКП.

мойка паром более агрессивна (из-за высокой температуры пара), чем мойка водой...

Ну не знаю. Особо высокой температуры, кстати, не почувствовал.

Если не трудно отпишись в личку через несколько недель как "самочувствие"

Ну вот две недели прошло. Проблем нет. Чистого впечатления не будет - потому что сразу после этого был ремонт двигателя. Но мастер сам удивился - очень чисто все. Разъемы на двигателе все были сухие, блоки предохранителей - тоже. По паре капелек было на верхних резинках катушек зажигания.

Тут вот еще фото есть: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, зимой таким образом корпус лучше не мыть - очень большой температурный градиент (корпус в значительном "-", пар - минимум 70 градусов С на выходе). Или нужно время, для того чтобы авто немного отогрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел такой эксперимент, чисто для себя.

Заехал на одну из автомоек спросил у мойщика "чем моете двигатель"?

Мойщик ответил, "Том же концентратом что авто". Я взял лист фольги окунул в банку и бросил на сутки в багажник. Через сутки был такой результат. Фольга потемнела и даже прожгло насквозь. Теперь думаю, как не легко приходится ЛКП и алюминиевым деталям авто!

post-48696-0-97885100-1474548726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окунул куда в концентрат или в раствор? По технологии раствор смывается через пять минут не нанося ни каких повреждений и с фольгой тоже ни чего бы не случилось если бы смыл,а так если использовать не по назначению и не соблюдать технологию можно не только фольгу сжечь но и кожу на руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочь однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окунул куда в концентрат или в раствор? По технологии раствор смывается через пять минут не нанося ни каких повреждений и с фольгой тоже ни чего бы не случилось если бы смыл,
 

 Окунул в заполненный пенообразователь-дозатор. Смыть по технологии возможно но не вовсех щелях того-же радиатора, когда радиатор горячий, процесс усиливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка двигателя паром-оптимальный вариант!

Есть ещё,но это или смерть электрике подкапотной или попросту не отмоете ВСЮ грязь под капотом. 

Могу только сказать,что если Вы помыли движок паром и Вам предлагают нанести полироль на пластик подкапотный-не соглашайтесь. Конечно,всё пластмассовое будет блестеть как новое,но за пару дней эта красота будет вся в пыли и прочей шушаре. На непокрытых полиролью деталях грязь и пыль ещё долго не видна.

Делал я мойку паром с последующей полировкой,было дело на предыдущей машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владыкинский сказал:

Вам предлагают нанести полироль на пластик подкапотный-не соглашайтесь. Конечно,всё пластмассовое будет блестеть как новое,но за пару дней эта красота будет вся в пыли и прочей шушаре. На непокрытых полиролью деталях грязь и пыль ещё долго не видна.

Если используют консервант для подкапотного оборудования, типа кох моторпласт и прочее, пыли будет не больше чем обычно, основное отличие в том, что грязь и пыль не въедаются в резину и пластик, а остаются на консерванте. Пробовал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,когда на мойке объяснят,что и для чего наносят. 

А то сделают,а потом бегай около машины с тряпкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...