Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

запах резины
У себя пару раз заметил запах паленной резины. Посмотрел схему выхлопной системы. Там есть какие-то прокладки. Может быть, они подгорают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У себя пару раз заметил запах паленной резины. Посмотрел схему выхлопной системы. Там есть какие-то прокладки. Может быть, они подгорают?

А причём тут рециркуляция? Запах появяляется при ВКЛЮЧЕНИИ рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужна рециркул я салонного воздуха зимой? :shok:

Стекла ж моментально потеют. А если впереди смердит икарус то просто вентилятор на OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужна рециркул я салонного воздуха зимой? :shok:

Стекла ж моментально потеют. А если впереди смердит икарус то просто вентилятор на OFF.

Машина быстрее греется и в пробках с рециркуляцией движок не остывает.

Потеют окна не моментально, открываю только чтобы распотели и опять закрываю и начинает вонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина быстрее греется и в пробках с рециркуляцией движок не остывает.

Потеют окна не моментально, открываю только чтобы распотели и опять закрываю и начинает вонять.

Ну вообще, явление знакомое.

Лет 10 назад на Форд гэлакси заклинило на рециркуле и я месяц плевался от этой вони пока не починили. Зимой дело было. Воняло не пойми чем. Но по моему не резиной.

А мож в фильтре салонном дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ваще уже не понимаю ничё..

сёня -9. пол часа пердел ППП, обдув в салон специально не включал

пришёл - таже фигня движок чуть прогрет

пока ехал 20мин до работы (правда медленно тк скользко жуть и турбина снова не включается) движок так на полную и не прогрелся хотя ехал с вкл ППП...

чё делатьто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё делатьто???

смириться :-) такие моторы греются только под нагрузкой.

Я вебасту всегда сатлюТОЛЬКО на прогрев мотора. Климат не подключаю. За 45 минут при -24 - стрелка почти максимум. После пуска идет теплый воздух из воздуховодов и больше не падает(печка отрабатывает). Но температура мотора падает до минимума. Мне вообще кажется, что стрелка отрабатывает узкий диапазон температур . Градусов от 60.

С включенной рециркуляцией за 9 км прогревается полностью. С отключенной-не доходит до максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смириться :-) такие моторы греются только под нагрузкой.

С включенной рециркуляцией за 9 км прогревается полностью. С отключенной-не доходит до максимума.

+1000

Вот и я, если хорошо погазую, то прямо чувствую что воздух горячее пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня идёт запах резины (на запах горелой проводки не похоже) при переключении на режим рециркуляции, если до этого примерно более 10 минут был включен забор снаружи.

Холодная или горячая машина без разницы.

Это что?

Зря грешил на коврики, прошел ТО с заменой салонного фильтра. Салон и кузов не мыл, ничего не делал. Вонь прошла. Так что думаю причина вони в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000

Вот и я, если хорошо погазую, то прямо чувствую что воздух горячее пошёл.

Некоторые рекомендуют доп помпу ставить в контур печки, если холодно. Но лично я не вижу смысла в этом действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые рекомендуют доп помпу ставить в контур печки, если холодно. Но лично я не вижу смысла в этом действии.

Это газелисты пишут.

Естессна, смысла нет. Помпа прокачивает быстрей, а тут пробл с температурой двиг.

Так что думаю причина вони в фильтре.

Я говорил об этом.

Но вот что странно. Ведь в режиме рециркуля через уличный фильтр не должно гонять, и наоборот, при заборе возд с улицы - должно. Что за инверсия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю на 100! А про расход - так спросите сколько идет бенза зимой на 2.5? У меня выше 8.4 не поднимается! :good: И прогревается не настолько меньше чем бенз - просто надо на ходу греть - особенности дизеля.

8.4 это наверное по трассе при скорости до 110... У меня на автомате по городу по осени замерял 11,2л. Что б было меньше ну надо уж ооочень медлено ехать. Да на 2,5 у соседа потребляет 14-16л. в городе, но итого при стоимости ДТ выше чем 95 + стоимость двигателя разницы особой нет. А проблем достаточно.. Например при морозе на улице последние 2 недели под -30, ДТ на заправках "Татнефть" до -28, "Лукойл" до -25 и т.д....Езди как хочешь... Антигель заливать? Еще увеличивается стоимость топлива... У меня первый дизель, была куча бензиновых машин эта 16 по счету, машиной доволен, НО хочу сказать, что рано еще в нашей стране покупать дизеля... Надо быть гурманом к коим себя не отношу, что б покупать дизель из за "тяги на низах" В Европе дизеля покупают из за более низкой стоимости(или равной) топлива + налоговые льготы, а у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000

Вот и я, если хорошо погазую, то прямо чувствую что воздух горячее пошёл.

Так у тебя ж гидроник, чо газовать и ехать на непрогретом, если можно просто зажечь котел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главной особенностью дизеля, медленный прогрев. Поэтому у кого плечо поездки небольшое, лучше ставить доп. обогрев салона. Хотя попогрейка в этом случае немного спасаетю Если плечо больше 10 км., дизель прогревается и потом в нем Ташкент. Вернулся с Питера. Уезжал с воскресенья на понедельник. За бортом -33. Запуск без проблем, без всяких вебасто и пр. По трассе в районе В. Волочек-Валдай -36. Климат на 20, еду в футболке, все стекла на авто без признаков инея. Обгоняемы машины в инее, водители как танкисты смотрят в триплекс. Обратно попал в метель и снежный дождь. Левый ряд, 100 на круизе и никаких проблем. Но это уже плюс не дизелю а всем Хитрилам. Электроника отработала на 5. Дорога никакая, лед сплошной, фур как тараканов. По обочинам серпантин в Афгане. Так что проблем ни с печкой, ни с дизелем, ни с запуском в - 30 нет. Дизель март 2012 г, на сегодняшний день пробег 53 500.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя ж гидроник, чо газовать и ехать на непрогретом, если можно просто зажечь котел???

Вот были морозы -20. Перед поездкой 30 мин и когда сел в машину опять включаю, чувствую что тепло - выключаю, а в пробку если встал, то уже жаба душит включать и движок стынет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть гурманом к коим себя не отношу, что б покупать дизель из за "тяги на низах" В Европе дизеля покупают из за более низкой стоимости(или равной) топлива + налоговые льготы, а у нас?

Качественное ДТ (по крайне мере у нас в регионе) дороже 95-го только зимой, летом чуть дороже 92-го. ТО сейчас каждые 15 тыр как и на бензинке( у меня 10-й год, поэтому каждые 10). Дизель изначально дороже, поэтому не стоит надеяться, что будет экономическая выгода от его покупки. Хотя кто-то в год 7 тыр ездит, кто-то 70. Незабывайе также, что низкий расход влияет на частоту заправок. Я например на 2 литровом субарике на маршруте в 800 км. 2 раза заправлялся,на трейле - 1. Ну и те самые "низы" - на субарике мне их иногда не хватало (даже с псевдопонижайкой) в ситуациях когда надо было брать не ходом и газом, а красться, чтоб не зарыться, ну или на голом льду в горку аккуратно без пробуксовки тронуться. У бати была Town ace 4вд дизель автомат+нормальная понижайка. На ней и понял, что с дизелем мне комфортней. Ну и доп фактор - прицеп с лодкой, которую из воды тягаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное ДТ (по крайне мере у нас в регионе) дороже 95-го только зимой, летом чуть дороже 92-го. ТО сейчас каждые 15 тыр как и на бензинке( у меня 10-й год, поэтому каждые 10). Дизель изначально дороже, поэтому не стоит надеяться, что будет экономическая выгода от его покупки. Хотя кто-то в год 7 тыр ездит, кто-то 70. Незабывайе также, что низкий расход влияет на частоту заправок. Я например на 2 литровом субарике на маршруте в 800 км. 2 раза заправлялся,на трейле - 1. Ну и те самые "низы" - на субарике мне их иногда не хватало (даже с псевдопонижайкой) в ситуациях когда надо было брать не ходом и газом, а красться, чтоб не зарыться, ну или на голом льду в горку аккуратно без пробуксовки тронуться. У бати была Town ace 4вд дизель автомат+нормальная понижайка. На ней и понял, что с дизелем мне комфортней. Ну и доп фактор - прицеп с лодкой, которую из воды тягаю.

Короче на вкус и цвет все фломастеры разные... Была бы цена ДТ ниже 92, то все остальные "неудобства" по эксплуатации дизеля были бы не заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы цена ДТ ниже 92, то все остальные "неудобства" по эксплуатации дизеля были бы не заметны.

Так и было... В девяностых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут рециркуляция? Запах появяляется при ВКЛЮЧЕНИИ рециркуляции.
Если погуглить на тему "рециркуляция запах резины", то вылезает целая армия сообщений с самых разных авто форумов. Но убедительного ответа, почему несет горелой резиной - нигде не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуглить на тему "рециркуляция запах резины", то вылезает целая армия сообщений с самых разных авто форумов. Но убедительного ответа, почему несет горелой резиной - нигде не нашел.

И правда... У меня это 3-я машина, на других такого не замечал.

Кстати, сейчас потеплело и запах пропал. Воняло от -15 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...