Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. в конце недели должен придти мой новый x-Trail в салон, беру дизель на ручке и очень мучаюсь вопросом про тепло зимой. До этого ездил только на бензине и с теплом проблем не было, стоял автозапуск. Сюда тоже хотел автозапуск, но смущает потеря одного ключа и повышение шансов на угон(хоть и редко угоняема). Предложили ППП, задумался начал изучать вопрос, прочитав все внимательно и поговорив с друзьями у которых свой сервис пришел к выводу.

1. в салоне холодно при температурах около -20 и ниже

2. ставить ППП нужно(если хочешь ездить в тепле раньше)

3. намордник как вариант в помощь

4. в Москве при текущей зиме, можно вообще по этому поводу не париться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 11:35, Fent сказал:
Всем привет. в конце недели должен придти мой новый x-Trail в салон, беру дизель на ручке и очень мучаюсь вопросом про тепло зимой. До этого ездил только на бензине и с теплом проблем не было, стоял автозапуск. Сюда тоже хотел автозапуск, но смущает потеря одного ключа и повышение шансов на угон(хоть и редко угоняема). Предложили ППП, задумался начал изучать вопрос, прочитав все внимательно и поговорив с друзьями у которых свой сервис пришел к выводу. 1. в салоне холодно при температурах около -20 и ниже 2. ставить ППП нужно(если хочешь ездить в тепле раньше) 3. намордник как вариант в помощь 4. в Москве при текущей зиме, можно вообще по этому поводу не париться))

А вопрос то в чём?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 11:40, BoJIaHD сказал:
А вопрос то в чём?) 

 

Вопрос вот в чем)) правильно ли я сделал выводы? или в чем-то ошибся..

Я собираюсь ставить вебасто или эбельшпейхер(вроде так пишется) и если после использования ППП в салоне будет дубняк, то мне жена весь мозг съест, вот я и беспокоюсь о своей безопасности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизель автозапуск это выкинутые деньги плюс появление дополнительных блокировок.

На холостых при автозапуске очень долго грется в мороз будет машина.

Поэтому либо эбер либо вебасто, мое имхо конечно.

У меня лично эбер стоит, но сейчас новая вебасто вышла, я б ее поставил))

В Москве тоже морозы бывают!!! Поэтому полюбому в теплую машину садится лучше.

Я и сейчас каждый день по телефону свой эбер включаю за 15-20 минут до выхода, всегда комфортней в теплую машину садится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 11:45, Fent сказал:

Вопрос вот в чем)) правильно ли я сделал выводы? или в чем-то ошибся..

Я собираюсь ставить вебасто или эбельшпейхер(вроде так пишется) и если после использования ППП в салоне будет дубняк, то мне жена весь мозг съест, вот я и беспокоюсь о своей безопасности))

Ты не ошибся))

Смело ставь, а жена если захочет мозг сьесть..... То полюбому сьест.... И вебасто тут не причем))))

Единственно, ставить надо у сертифицированных и проверенных установщиков, ни эбер ни вебасто не терпят гаражного сервиса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подогревателем будет однозначно комфортнее, вот только АКБ придётся заменить или поставить второй отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 11:54, BoJIaHD сказал:
вот только АКБ придётся заменить или поставить второй отдельно.

А штатного не хватит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в лютый мороз не вывезет. В салоне сказали, что для обогрева до рабочей температуры при -10 требуется 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 25 минут стоит прогрев, в салоне тепло, двигатель горячий, проверено при -36, правда такая температура редкость

И была один раз всего))

Эбер на 5 КВт, аккум заменил на гелевый и емкость поболе будет) проблем нет.

Со штатным тоже можно, но нужно регулятор мощности обдува салона ставить не на авто зимой, а на треть мощности, тогда все будет ок)

Штатный наш вентилятор жрет очень много в режиме авто ибо салон ледяной и он будет дуть на максимуме в попытке нагреть его))

Но главное, что двигатель теплый и движек за пустится с пол-оборота все равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатном, аккуме у меня в сильный мороз при включенном обдуве салона на авто, как садился до 11,9В, при этом мне приходила смс на телефон.

Для уверенного запуска в мороз этого хватало, тк двигатель горячий.

Однако если забыть прийти к машине))) и попытаются ее снова прогреть через день стояния на морозе))) то второй попытки не будет))

Поэтому поставил более емкий аккум и забыл о проблеме. Как то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 12:48, PAV67 сказал:

Однако если забыть прийти к машине))) и попытаются ее снова прогреть через день стояния на морозе))) то второй попытки не будет))

 

45 тыр за ППП и еще 10 за акк. И еще есть вероятность погреть но не уехать. :o  Лучше уж "бесполезный" автозапуск и куртка потеплее. И будет время авто от снега почистить. 10 минут автозапуск, еще 10 чистим снег и уже начинает дуть теплый воздух. Садимся-едем, никто еще не замерз, включая меня морозонеустойчивого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск, дополнительные иммо и замок на капот протянут не меньше если ставить качественные вещи))

Автозапуском ты полностью убиваешь штатную противоугонку и оставляешь фактически ключ в машине, поэтому придется качественно ставить параллельную систему, и шерханом тут не защитишся))))

А если про куртку поговорить))) то куртка может затмить все перечисленное))) вместе с моим эбером))

Я недавно себе кожаную на меху за 56 взял)

Плюсы от ппп только то что садишься в уже прогретую машину)) а самое главное то что это палаллельная система и если она сломается то ты все равно поедешь))

А если глюканет сигналка-противоугонка с автозапуском.... То поедешь возможно на эвакуаторе))) поэтому автозапуск добавляет проблем, в отличие от ппп

Лично у меня машина даже если медленно тащится в пробке начинает остывать в сильный мороз)

Включение ппп делает ташкент практически сразу, 5квт это сила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие ППП от угона не защищает и необходимости ставить качественную охранную систему и тот же замок на капот тоже, правильно же? Шерхан вскрою на ближайшем супермаркете независимо от автозапуска.

Да, с автозапуском угоняемость выше, но стоимость его реализации на готовой системе и включения дополнительной блокировки и микроволнового датчика при прогреве несоизмеримо ниже по стоимости ППП и его установки. Так что сравнение не в пользу ППП по стоимости.

Насчет глючности системы - дык ППП тоже могут поставить так, что проблем будет выше крыши, уже тут на форуме были отказы по ремонту двигла из-за установленного кипятильника.

Ну и система то паралельная, только акк то она кушает общий, как Вы тут уже писали. И шанс уехать на эвакуаторе или бежать за новым акком все же есть.

Не, я не против ППП-ради Бога - вещь хорошая, просто мне не необходимая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость не несоизмеримо выше, соотношение один к двум в пользу авто запуска, это есть))

Если ставить вебасто и иммо с меткой, например на основе Пандора, пару машин своих мы клубным партнерам отдавали недавно на установку ппп и защиту, поэтому ценник понятен.

Для меня лично все плюсы авто запуска на дизеле на этом закончились, поэтому выбрал себе эбер с управлением по телефону.

Блин, только сейчас дошло что отвечаю не fent, который задал вопрос)))

Ему вроде ответить удалось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2014 в 22:07, rubberdick сказал:

На низких температурах, когда есть угроза кондею, даже если горит лампочка "АС" - это не значит что он работает.

Стоит защита по температуре - ниже -5С он не включится никогда.

Я где то читал что на немцах ноль, а японцы плюс 5. Это температура при которой АС не включается. Во избежание замерзания конденсата. Этакая защита от дурака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 12:00, Fent сказал:

А штатного не хватит?

Ставь ППП. "МастХэв на дизеле"(с). Причем настоятельно рекомендую 5квт а не 4.

А то пишут тут хрень какую то... то вентилятор жрет, то второй аккум ставить.

У меня вебасто вторую зиму. Ничего не потекло, не сгорело. Не нарадуюсь. С одним аккумулятором, как ни странно. Да, я поменял аккум. Но при пробеге 108тык и возрасте 3г8мес.

На нормальной АКБ можно час(!) греться без риска не завестись. Плюс у меня стоит датчик догрева. Это еще 3000р. То есть подогреватель сам на ходу включается и выключается если температура двиг не ОК. Не могу рекомендовать потому что иногда эта самостоятельность бесит.и это не отключить. Но зато Ташкент в люб мороз.

Уверен что есть лишь 2 причины не ставить ппп. 1. Это цена. 2. Или теплый подземный гараж в точках А и Б.

В отношении цены этот спор похож на за и против каких то сабвуферов, ГУ или НЧ усилителей. Кому то позарез надо, а кому то до фонаря весь этот автозвук.

Изменено пользователем Anton99
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, для себя выводы сделал. Буду ставить вебасту с сигналкой и ей в доп.канал запуск ППП. И потом присмотрю аккум(может быть).

Ставить только буду не у ОД, а у друзей, у них вроде лицензии производителя есть, так что с гарантии не слечу) и по деньгам разница приличная выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 20:04, Igor_ch сказал:

Да, с автозапуском угоняемость выше, но стоимость его реализации несоизмеримо ниже по стоимости ППП и его установки. Так что сравнение не в пользу ППП по стоимости.

При установке ппп я прежде всего думал о несоизмеримо большем вреде холодного пуска. И последующей "молотьбы" на малых, которая тоже не полезна мотору.

Но в целом, признаю, что если сигналка с автозап это вмешательство в электрооборудование,

то установка ппп это еще и вмешательства в сист охлаждения и топливоподачу.

На оф сайте вебасто есть ссыль " где не надо устанавливать ппп" со списком бракоделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетный вариан чтоб быстрее прогревалась.  http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk1/alex32rus/journal/288230376152727803/

 

схема управления есть на форуме мегановодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2014 в 08:52, zlorus сказал:

бюджетный вариан чтоб быстрее прогревалась.  http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk1/alex32rus/journal/288230376152727803/

 

схема управления есть на форуме мегановодов

Ссылочку возможно получить?

Оченно интересный вариант получается!

:)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...