Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. в конце недели должен придти мой новый x-Trail в салон, беру дизель на ручке и очень мучаюсь вопросом про тепло зимой. До этого ездил только на бензине и с теплом проблем не было, стоял автозапуск. Сюда тоже хотел автозапуск, но смущает потеря одного ключа и повышение шансов на угон(хоть и редко угоняема). Предложили ППП, задумался начал изучать вопрос, прочитав все внимательно и поговорив с друзьями у которых свой сервис пришел к выводу.

1. в салоне холодно при температурах около -20 и ниже

2. ставить ППП нужно(если хочешь ездить в тепле раньше)

3. намордник как вариант в помощь

4. в Москве при текущей зиме, можно вообще по этому поводу не париться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет. в конце недели должен придти мой новый x-Trail в салон, беру дизель на ручке и очень мучаюсь вопросом про тепло зимой. До этого ездил только на бензине и с теплом проблем не было, стоял автозапуск. Сюда тоже хотел автозапуск, но смущает потеря одного ключа и повышение шансов на угон(хоть и редко угоняема). Предложили ППП, задумался начал изучать вопрос, прочитав все внимательно и поговорив с друзьями у которых свой сервис пришел к выводу. 1. в салоне холодно при температурах около -20 и ниже 2. ставить ППП нужно(если хочешь ездить в тепле раньше) 3. намордник как вариант в помощь 4. в Москве при текущей зиме, можно вообще по этому поводу не париться))

А вопрос то в чём?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вопрос то в чём?) 

 

Вопрос вот в чем)) правильно ли я сделал выводы? или в чем-то ошибся..

Я собираюсь ставить вебасто или эбельшпейхер(вроде так пишется) и если после использования ППП в салоне будет дубняк, то мне жена весь мозг съест, вот я и беспокоюсь о своей безопасности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизель автозапуск это выкинутые деньги плюс появление дополнительных блокировок.

На холостых при автозапуске очень долго грется в мороз будет машина.

Поэтому либо эбер либо вебасто, мое имхо конечно.

У меня лично эбер стоит, но сейчас новая вебасто вышла, я б ее поставил))

В Москве тоже морозы бывают!!! Поэтому полюбому в теплую машину садится лучше.

Я и сейчас каждый день по телефону свой эбер включаю за 15-20 минут до выхода, всегда комфортней в теплую машину садится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем)) правильно ли я сделал выводы? или в чем-то ошибся..

Я собираюсь ставить вебасто или эбельшпейхер(вроде так пишется) и если после использования ППП в салоне будет дубняк, то мне жена весь мозг съест, вот я и беспокоюсь о своей безопасности))

Ты не ошибся))

Смело ставь, а жена если захочет мозг сьесть..... То полюбому сьест.... И вебасто тут не причем))))

Единственно, ставить надо у сертифицированных и проверенных установщиков, ни эбер ни вебасто не терпят гаражного сервиса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подогревателем будет однозначно комфортнее, вот только АКБ придётся заменить или поставить второй отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только АКБ придётся заменить или поставить второй отдельно.

А штатного не хватит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в лютый мороз не вывезет. В салоне сказали, что для обогрева до рабочей температуры при -10 требуется 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 25 минут стоит прогрев, в салоне тепло, двигатель горячий, проверено при -36, правда такая температура редкость

И была один раз всего))

Эбер на 5 КВт, аккум заменил на гелевый и емкость поболе будет) проблем нет.

Со штатным тоже можно, но нужно регулятор мощности обдува салона ставить не на авто зимой, а на треть мощности, тогда все будет ок)

Штатный наш вентилятор жрет очень много в режиме авто ибо салон ледяной и он будет дуть на максимуме в попытке нагреть его))

Но главное, что двигатель теплый и движек за пустится с пол-оборота все равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатном, аккуме у меня в сильный мороз при включенном обдуве салона на авто, как садился до 11,9В, при этом мне приходила смс на телефон.

Для уверенного запуска в мороз этого хватало, тк двигатель горячий.

Однако если забыть прийти к машине))) и попытаются ее снова прогреть через день стояния на морозе))) то второй попытки не будет))

Поэтому поставил более емкий аккум и забыл о проблеме. Как то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако если забыть прийти к машине))) и попытаются ее снова прогреть через день стояния на морозе))) то второй попытки не будет))

 

45 тыр за ППП и еще 10 за акк. И еще есть вероятность погреть но не уехать. :o  Лучше уж "бесполезный" автозапуск и куртка потеплее. И будет время авто от снега почистить. 10 минут автозапуск, еще 10 чистим снег и уже начинает дуть теплый воздух. Садимся-едем, никто еще не замерз, включая меня морозонеустойчивого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск, дополнительные иммо и замок на капот протянут не меньше если ставить качественные вещи))

Автозапуском ты полностью убиваешь штатную противоугонку и оставляешь фактически ключ в машине, поэтому придется качественно ставить параллельную систему, и шерханом тут не защитишся))))

А если про куртку поговорить))) то куртка может затмить все перечисленное))) вместе с моим эбером))

Я недавно себе кожаную на меху за 56 взял)

Плюсы от ппп только то что садишься в уже прогретую машину)) а самое главное то что это палаллельная система и если она сломается то ты все равно поедешь))

А если глюканет сигналка-противоугонка с автозапуском.... То поедешь возможно на эвакуаторе))) поэтому автозапуск добавляет проблем, в отличие от ппп

Лично у меня машина даже если медленно тащится в пробке начинает остывать в сильный мороз)

Включение ппп делает ташкент практически сразу, 5квт это сила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие ППП от угона не защищает и необходимости ставить качественную охранную систему и тот же замок на капот тоже, правильно же? Шерхан вскрою на ближайшем супермаркете независимо от автозапуска.

Да, с автозапуском угоняемость выше, но стоимость его реализации на готовой системе и включения дополнительной блокировки и микроволнового датчика при прогреве несоизмеримо ниже по стоимости ППП и его установки. Так что сравнение не в пользу ППП по стоимости.

Насчет глючности системы - дык ППП тоже могут поставить так, что проблем будет выше крыши, уже тут на форуме были отказы по ремонту двигла из-за установленного кипятильника.

Ну и система то паралельная, только акк то она кушает общий, как Вы тут уже писали. И шанс уехать на эвакуаторе или бежать за новым акком все же есть.

Не, я не против ППП-ради Бога - вещь хорошая, просто мне не необходимая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость не несоизмеримо выше, соотношение один к двум в пользу авто запуска, это есть))

Если ставить вебасто и иммо с меткой, например на основе Пандора, пару машин своих мы клубным партнерам отдавали недавно на установку ппп и защиту, поэтому ценник понятен.

Для меня лично все плюсы авто запуска на дизеле на этом закончились, поэтому выбрал себе эбер с управлением по телефону.

Блин, только сейчас дошло что отвечаю не fent, который задал вопрос)))

Ему вроде ответить удалось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На низких температурах, когда есть угроза кондею, даже если горит лампочка "АС" - это не значит что он работает.

Стоит защита по температуре - ниже -5С он не включится никогда.

Я где то читал что на немцах ноль, а японцы плюс 5. Это температура при которой АС не включается. Во избежание замерзания конденсата. Этакая защита от дурака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штатного не хватит?

Ставь ППП. "МастХэв на дизеле"(с). Причем настоятельно рекомендую 5квт а не 4.

А то пишут тут хрень какую то... то вентилятор жрет, то второй аккум ставить.

У меня вебасто вторую зиму. Ничего не потекло, не сгорело. Не нарадуюсь. С одним аккумулятором, как ни странно. Да, я поменял аккум. Но при пробеге 108тык и возрасте 3г8мес.

На нормальной АКБ можно час(!) греться без риска не завестись. Плюс у меня стоит датчик догрева. Это еще 3000р. То есть подогреватель сам на ходу включается и выключается если температура двиг не ОК. Не могу рекомендовать потому что иногда эта самостоятельность бесит.и это не отключить. Но зато Ташкент в люб мороз.

Уверен что есть лишь 2 причины не ставить ппп. 1. Это цена. 2. Или теплый подземный гараж в точках А и Б.

В отношении цены этот спор похож на за и против каких то сабвуферов, ГУ или НЧ усилителей. Кому то позарез надо, а кому то до фонаря весь этот автозвук.

Изменено пользователем Anton99
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, для себя выводы сделал. Буду ставить вебасту с сигналкой и ей в доп.канал запуск ППП. И потом присмотрю аккум(может быть).

Ставить только буду не у ОД, а у друзей, у них вроде лицензии производителя есть, так что с гарантии не слечу) и по деньгам разница приличная выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с автозапуском угоняемость выше, но стоимость его реализации несоизмеримо ниже по стоимости ППП и его установки. Так что сравнение не в пользу ППП по стоимости.

При установке ппп я прежде всего думал о несоизмеримо большем вреде холодного пуска. И последующей "молотьбы" на малых, которая тоже не полезна мотору.

Но в целом, признаю, что если сигналка с автозап это вмешательство в электрооборудование,

то установка ппп это еще и вмешательства в сист охлаждения и топливоподачу.

На оф сайте вебасто есть ссыль " где не надо устанавливать ппп" со списком бракоделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетный вариан чтоб быстрее прогревалась.  http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk1/alex32rus/journal/288230376152727803/

 

схема управления есть на форуме мегановодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетный вариан чтоб быстрее прогревалась.  http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk1/alex32rus/journal/288230376152727803/

 

схема управления есть на форуме мегановодов

Ссылочку возможно получить?

Оченно интересный вариант получается!

:)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...