Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

Стоит сигналка с автозапуском за 20 минут при -28 нагревает где то до 40 градусов

дизель?

хотя может и нагреет до 40, только вот дальше лишь при движении...

сам пользую вебасто, ставил сразу после покупки.

сейчас -17, пользуюсь и как ППП и как догреватель во время движения в пробках, т.к. сразу начинает падать температура когда двигаешься 5 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот и я познал всю прелесть дизеля в морозы. Если коротко, то первые минуты поездки (зависит от пробок) стучу зубами. И еду как в танке - стекла во льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вэбаста работает 30мин. Так вот если придти в машину через 40 минут после включения, то уже холодно и приходится опять включать. А если придти через 20-25, то всё ок и включать заново не надо.

Шайтан-машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вэбаста работает 30мин. Так вот если придти в машину через 40 минут после включения, то уже холодно и приходится опять включать. А если придти через 20-25, то всё ок и включать заново не надо.

Шайтан-машина.

Именно так. Даже через 35 мин уже поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 30 минут работы вебасты пропадают без следа за 5-10 минут простоя? я правильно понял?

АКБ еще пока никто не потрепал вебастой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оттого что ОЖ отдает тепло всему мотору

т.е. 30 минут работы вебасты пропадают без следа за 5-10 минут простоя? я правильно понял?

АКБ еще пока никто не потрепал вебастой?

Ну не бесследно конечно... заведется с полтыка. Ведь это тепло куда надо пошло.

Пока нет. Штатная батарея. Ам 2010г. Но только весной поставил

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще одна приятная фича, когда к вебасто отопитель подключен, можно сидеть и греться не заводя. Примерно раза три по 10 мин. Дальше страшно. Вдруг не заведется. Книжка к вебасто говорит что можно час автономн работы разбить на части. Без риска не завестись. Хотя это мож для новой акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а после заводки авто вебасто еще греет, как, например, догреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще одна приятная фича, когда к вебасто отопитель подключен, можно сидеть и греться не заводя. Примерно раза три по 10 мин. Дальше страшно. Вдруг не заведется. Книжка к вебасто говорит что можно час автономн работы разбить на части. Без риска не завестись. Хотя это мож для новой акб

а какой смысл сидеть и греться на заглушенном двигателе? экономия "ниже плинтуса", зато при заведенной и обогрев эффективнее я думаю и генератор обеспечивает энергопотребности :)

вот например при выбегании в магазин за плановой закупкой продуктов минут на 20 можно наверно включить вебасто, что бы двигатель за 20 минут остыл по минимуму...

Ребята, а после заводки авто вебасто еще греет, как, например, догреватель?

так и делают многие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я познал всю прелесть дизеля в морозы. Если коротко, то первые минуты поездки (зависит от пробок) стучу зубами. И еду как в танке - стекла во льду.

Может всё-таки попробовать вот так: "запуск двигателя=>обдув во внутрь+направление обдува лобовое стекло+максимальные обороты вентилятора+обогрев зеркал и стекла+обогрев обоих сидений"?

В таком режиме в моём случае из сопел у лобового стекла начинает поступать воздух, ощутимо теплее того что в салоне. А пока "побрызгал антиобледенителем, пошкрябал и протёр лобовое и пр. стекла" (на всё-про-всё = 10 минут) уже не так "зябко" в салоне и при начале движения зубы не "стучат".

:yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель?

хотя может и нагреет до 40, только вот дальше лишь при движении...

сам пользую вебасто, ставил сразу после покупки.

сейчас -17, пользуюсь и как ППП и как догреватель во время движения в пробках, т.к. сразу начинает падать температура когда двигаешься 5 км/ч...

Дизель. Сегодня на улице -29, так же с утра 20 мин молотила, в салоне уже +. Дальше только в движении, но этого в принципе достаточно. И в разы дешевле "Вебасты", хотя его достоинства очевидны. Просто возникает вопрос зачем покупать дизель который и так на сотню дороже бензинки, потом ставить догреватель за 70000, не проще ли бензин купить, когда все это отобьется?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а после заводки авто вебасто еще греет, как, например, догреватель?

У меня греет. Но этот датчик догрева ставится опционально. Так что подогреватель и догреватель по сути один и тот же котел. Разница в органах управления.

А теперь про минусы автоматического догрева.

1.При темп ниже нуля крутит на продувке все время. (Готовый включиться). Отсюда нагрузка на генератор и усиление вибрации на малых.

2. Ресурс. Неизвестно, сдюжит ли крутить всю зиму каждый день.

3. Нет принудительного отключения этой функции.(по кр мере у меня)

Но с др стороны печка всегда дует кипятком. Оч комфортно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на час по умолчанию, например на 7ч 45 минут. Прихожу в к машине в 8ч 30 мин. запускаю двигатель, подогрев продолжает работать, и до запуска в салоне уже тепло, не ташкент но температура выше. После запуска , темп. о/Ж естественно падает , движок забирает все тепло на себя, но воздух при этом дует теплым, иду кормлю собаку . курю на обратной дороге, сажусь в машину, уже тепло, маслаю коробку дабы немного разогреть. и в путь. Температура растет. но медленно, хотя не холодно, но и не жарко.

Аккумулятор новый. но если что то зарядить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А намордник на радиатор ни кто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А намордник на радиатор ни кто не пробовал?

думал об этом чуде :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель. Сегодня на улице -29, так же с утра 20 мин молотила, в салоне уже +. Дальше только в движении, но этого в принципе достаточно. И в разы дешевле "Вебасты", хотя его достоинства очевидны. Просто возникает вопрос зачем покупать дизель который и так на сотню дороже бензинки, потом ставить догреватель за 70000, не проще ли бензин купить, когда все это отобьется?!

мне 5 кВт-й Эбершпехер обошёлся 35000 руб. :good: откуда 70000 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свои пять копеек, пролистав всю тему благо страничек не много.

Зимую на дизеле первый сезон, и вроде как в Москве у нас тут "аномальные" морозы -18-22 С

До Икса пользовал С-MAX с 2-х литровым бензином это конечно ташкент даже в лютые морозы и грелся заметно быстрее ни один из моих бензиновых моторов не доставлял столько радости в зимний период своей теплоотдачей.

Но тема не про то.

Прочитав ветку создается ощущение, что почти все водители в - 20 выходят из дома в майке и трусах к машине стоящей на улице и потом судорожно звенят "бубенцами" ожидая пока прогреется авто.

По своему малому опыту эксплуатации могу сказать , вышел из дома, завел авто + включил попогрейку, смахнул снежок со стекол, сел и потихонечку поехал, через 5-10 минут движения в салоне вполне нормально, а поопогрейку даже выключать приходится потому как сиденье теплое. Рулить конечно в перчатках приходится "руль у нас без подогрева". А так особого дискомфорта в прогреве авто не испытываю. Нечего стоять и гонять ее на холостом ходу двигаться надо - Мы же тоже чтоб не замерзнуть не стоим на месте совершаем всякие действия вот и машинке надо ДВИЖЕНИЕ!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель. Сегодня на улице -29, так же с утра 20 мин молотила, в салоне уже +. Дальше только в движении, но этого в принципе достаточно. И в разы дешевле "Вебасты", хотя его достоинства очевидны. Просто возникает вопрос зачем покупать дизель который и так на сотню дороже бензинки, потом ставить догреватель за 70000, не проще ли бензин купить, когда все это отобьется?!

Все просто....дизель берут из за паровозной тяги....нормальной АКПП

вообщем для удовольствия))) А удовольствие...оно дороже)))

А Эбер или Вебасту ставят по сопоставимым ценам с автозапуском ибо к автозапуску идет противогонная система.

Причем....машины....они никогда не отбиваются))))...только прямой расход....независимо от мотора....так что забей на подсчеты.....если начать считать....то тогда логан тебе в помощь ....он дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё-таки попробовать вот так: "запуск двигателя=>обдув во внутрь+направление обдува лобовое стекло+максимальные обороты вентилятора+обогрев зеркал и стекла+обогрев обоих сидений"?
Вы подразумеваете электрический догрев? Температура на максимум, обдув на максимум, воздушный поток на стекло. Ждал около 10-15 минут при -18C. Итог: ни одна снежинка на лобовом стекле не растаяла. Мне проще "умыться" размораживателем льда и начать движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто....дизель берут из за паровозной тяги....нормальной АКПП

вообщем для удовольствия))) А удовольствие...оно дороже)))

А Эбер или Вебасту ставят по сопоставимым ценам с автозапуском ибо к автозапуску идет противогонная система.

Причем....машины....они никогда не отбиваются))))...только прямой расход....независимо от мотора....так что забей на подсчеты.....если начать считать....то тогда логан тебе в помощь ....он дешевле)

Я не думаю, что 2,5 л. бензин едет хуже дизеля, по поводу автомата согласен сам из за него купил, но хочется же что б все сразу было, и ездить на халяву и не ломалось ничего и удовольствия море....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...