Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

но лобовое нифига не отогревается у меня :(

Тен в печке отопителя сделан как осушитель лобовова стёкла от запотевания. Включается при повороте правой ручки в положение обдува стекла,при этом загорается контрольная лампочка на ручке кондейшина. А чтобы в мороз машина прогревалась быстрее я закрыл нижние воздухозаборники на бампере. Верхние закрывать нестал. А тепло ног правого пасажира решил просто, вырезал ножом побольше отвертие в воздуховоде .Когда на него посмотрите со стороны пассажира всё поймёте.Жена довольна,ногам теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я обычно утром в морозную погоду открываю водительское стекло на половину...

лучше пусть в салоне будет свежо, чем все стекла инеем затянет :)

помогает отлично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась заглянул для интереса-тен стоит, провода такие же, даже галочка такая же как на фото (авто - конец 2010 года)

Щупать-тестить не стал, наверное просто не ощущаю как он работает. Хотя мне в принципе грех жаловаться - у меня автозапуск стоит. Но конечно на ХХ движок греется ну очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тен в печке отопителя сделан как осушитель лобовова стёкла от запотевания. Включается при повороте правой ручки в положение обдува стекла,при этом загорается контрольная лампочка на ручке кондейшина. А чтобы в мороз машина прогревалась быстрее я закрыл нижние воздухозаборники на бампере. Верхние закрывать нестал. А тепло ног правого пасажира решил просто, вырезал ножом побольше отвертие в воздуховоде .Когда на него посмотрите со стороны пассажира всё поймёте.Жена довольна,ногам теплее.

я наоборот думал, что вставлю в это отверстие, что-то типа удлинителя воздуховода, чтобы воздух шел в ноги не с лева, а как бы сверху, сразу на обе ноги пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я твердо решил поставить предпусковой подогреватель, а то с этими морозами в начале поездки ощущаю себя оленем Санты - бубенцами звеним одинаково))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычно утром в морозную погоду открываю водительское стекло на половину...

лучше пусть в салоне будет свежо, чем все стекла инеем затянет :)

помогает отлично))

Наполовину????

У меня ничего не запотевает, инеем не покрывается, в ноги и на стекло дует хорошо.

я твердо решил поставить предпусковой подогреватель, а то с этими морозами в начале поездки ощущаю себя оленем Санты - бубенцами звеним одинаково))))

Да, вещь очень полезная, только сразу решай, куда пульт будешь выводить. Тут и несколько сообщений выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наполовину????

У меня ничего не запотевает, инеем не покрывается, в ноги и на стекло дует хорошо.

да, на половину... я на ледяном двигателе не включаю вентилятор вообще...

как чуть температура поползла вверх тогда включаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наоборот думал, что вставлю в это отверстие, что-то типа удлинителя воздуховода, чтобы воздух шел в ноги не с лева, а как бы сверху, сразу на обе ноги пассажира.

побывал что нибудь намудрить,но ногами сбивалось,а этот вариант получился нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался сегодня до тена...

поменрял напругу на проводах, нашел только на одном - белом...

появляется она только при выключении вентилятора отопителя, выбранная скорость значения не имеет (в т.ч. на автомате напруга есть)...

кручение-верчение регуляторов температуры и направления выдувания роли не играют...

тен есть, а эффекта не ощущается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проездил по городу около 3...4 часов, в салоне баня, регулятор меньше 22 град.

Такое впечатление, что климат не работает как на бензиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проездил по городу около 3...4 часов, в салоне баня, регулятор меньше 22 град.

Такое впечатление, что климат не работает как на бензиновой.

А ты летом или дома не пробовал в шубе посидеть 3-4 часа? тоже ни один климат контроль не справиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тэн есть. Машина сентябрь 11 года. На улице -15, завел, включил рециркуляцию, для большего эффекта, и обдув на 1/4, через 2-3 минуты ощутимо более теплый воздух, черех 10 минут, комфортно теплый, врубаю обдув сильнее. Через 15-20 уже тепло в машине. Стрелка двигателя на 1-2мм оторвалась. Вот вам и бонус, а в описаниях нет ничего о электро печке. Приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тэн есть. Машина сентябрь 11 года. На улице -15, завел, включил рециркуляцию, для большего эффекта, и обдув на 1/4, через 2-3 минуты ощутимо более теплый воздух, черех 10 минут, комфортно теплый, врубаю обдув сильнее. Через 15-20 уже тепло в машине. Стрелка двигателя на 1-2мм оторвалась. Вот вам и бонус, а в описаниях нет ничего о электро печке. Приятно :)

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил один момент. Не возможно ни в ручном ни в авто режиме настроить комфортно прохладный воздух. На полностью прогретой машине становится очень жарко и что бы обдув не выключать хочется сделать воздух прохладнее, так вот у меня не получается, делается или конкретно холодным или горячим, странно как-то....!!! Неужели не доработка!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одна особенность... включаешь климат на автомат при холодном двигле... температура на максимум, направление авто...

двигатель уже заметно набрал температура, а скорость вентилятора ничтожна...

далее принудительно выставляем скорость вентилятора на максимум, даем разогнаться, а потом опять в автомат... и тут уже автомат начинает дуть достаточно сильно.

т.е. при одних и тех же условиях автомат принимает разные решения...

как такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такое возможно?

Логика работы режима "авто" кажись непонятна даже разработчикам. Раньше думал, что дуть нормально начинает когда температура 4 шоколадки. А сегодня оказалоь что совсем нет. Покрутил и повертел и дуть сильнее начало раньше.

Скучаю по опелевскому климату. Там устанавливал только температуру, причем не отрываясь от дороги - вся информация о работе климата на центральном дисплее. Остальное - автомат. Работал безупречно - после заводки потом плавно добавлял обороты как прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаю по опелевскому климату. Там устанавливал только температуру, причем не отрываясь от дороги - вся информация о работе климата на центральном дисплее. Остальное - автомат. Работал безупречно - после заводки потом плавно добавлял обороты как прогреется.

А Опель с дизельным мотором или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. при одних и тех же условиях автомат принимает разные решения...

как такое возможно?

Вообще то это все - система автоматического регулирования. При построении таких систем разработчики стараются сделать их максимально устойчивыми. Вам не понравится, если обороты двигателя обдува будут меняться туда-сюда.

Общий совет - поставить все на авто и сразу задать желаемую конечную температуру. Система все сделает, поверьте, японцы далеко не дураки, они переходные режимы (прогрев холодного двигателя, например) учли 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это все - система автоматического регулирования. При построении таких систем разработчики стараются сделать их максимально устойчивыми. Вам не понравится, если обороты двигателя обдува будут меняться туда-сюда.

Общий совет - поставить все на авто и сразу задать желаемую конечную температуру. Система все сделает, поверьте, японцы далеко не дураки, они переходные режимы (прогрев холодного двигателя, например) учли 10 раз.

давай пойдемся еще раз...

из студенческого программирования я знаю, что программа не может выдать несколько верных ответов, ответ при определенных параметрах должен быть один (если не вдаваться во всякие рандомы)...

так же как и не может быть на половину нажата кнопка и на половину включен телевизор...

так вот, имея одни и те же параметры (допустим что климат учитывает как минимум Тдвиг, Тулицы, Тсалона) как он может выдавать разные режимы работы при равных условиях?

и более того как я могу повлиять на это? а ведь получается что могу...

я незнаю что там управляет климатом, прошивка или еще что, но подозреваю что это глюк

ну или я чет не понимаю...

на правду не претендую, с радостью выслушаю пояснение, если кто знает почему все в этой жизни именно так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда обсасывал тему на счет дизеля, слышал так: дизель, машина холодная, но когда разогреется, то в ней очень жарко. Это слова от владелца дизельной Мазда6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...