Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

ТЭН включается сразу при включении левой крутилки (АВТО или любой режим вентилятора). Не зависит от выставленной температуры и направления воздуха (от двух других крутилок).

Естественно, есть смысл направлять поток на лобовое стекло. От заданной температуры на климате вообще ничего не зависит - ТЭН греет так, как может :)

С какой температуры он начинает действовать, пока неясно. Скорей всего, с достаточно прохладной. При сегодняшних -2 точно действует. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ТЭН включается сразу при включении левой крутилки

т.е. ни чего не надо делать, он сам включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. ни чего не надо делать, он сам включается?

Сразу, гад :D А куда дуть - сам решай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил сегодня напряжения на контактах нашего PTC. Выяснилось, что ТЭН начинает работать сразу же, как только включается левая крутилка климата вне зависимости от крутилок температуры и направления. Вернее, не сразу, а секунд через 10. ТЭН горячим на ощупь становится секунд через 30 (измерял при -2).

Естественно, включение происходит до некоторой температуры окружающей среды, до какой - не знаю, где-то встречалась инфа - до +4. Радует, что у нас есть теплый карлсон :)

На ощуп.... а где щупается? Воздух из патрубков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам тэн на ощупь. Вверху же фото его есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы добраться до электропечки, нужно снять пластиковую накладку у правой коленки водителя и открутить два винта. ТЭН можно немного выдвинуть (как на фото), сантиметров на 5. И щупать :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы добраться до электропечки, нужно снять пластиковую накладку у правой коленки водителя и открутить два винта. ТЭН можно немного выдвинуть (как на фото), сантиметров на 5. И щупать :yahoo:

Снимается она очень просто - панель нужно потянуть на себя снизу - отщелкнутся две клипсы. Затем, снять накладку, сдвигая в сторону багажника.

Это моя первая зима на дизеле, внесу и свои "пять копеек" про тепло в салоне.

Тепло в салон поступает достаточно быстро (через 2-3 минуты начинает работать упомянутый ТЭН).

После прогрева двигатель не остывает.

После 15-20 минут в авто становится жарко, приходится убавлять температуру.

Таким образом, единственный минус дизеля - долгий прогрев на холостом ходу - исправляется установкой предпускового подогревателя, ну или эксплуатацией в режиме "сел и поехал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ощущаю дискомфорта в плане тепла. в городе через 5 минут езды идет тепло, на трассе ваще африка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит ППП. Я часто езжу на зимние рыбалки. Так если температура на улице до -15, то на ночь я даже не включаю ППП, просто не глушу двигатель и он не остывает. В салоне "Ташкент". Если же холоднее, то приходится периодически включать ППП, а если ночью ближе к -30, то лучше дома)))) или приходится включать все что есть - и ППП не выключать и двигатель не глушить и укутываться во все что есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в следующем, в режиме авто (вентилятор и распределение потоков) у меня, когда сижу на месте пассажира, мерзнет правая нога. Когда посмотрел как выходит воздуховод, то оказалось, патрубок стоит слева (не знаю как на словах, но наверное многие заглядывали) и поток воздуха из него практически полностью перекрывается левой ногой пассажира. получается левой ноге жарко, а провой просто дубак. У Всех так стоит воздуход и дует только слева или справа тоже должен как-то идти теплый воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерзнет правая нога.

ТОже, мерзнет правая нога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, кто бы покатал, чтобы понять, какая нога мерзнет :)

Мои пассажиры не жаловались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня девушка периодически жалуется что на пассажирском сидении откуда-то справа потягивает холодным воздухом. Сам замечал такое же,когда она за рулем была.Вот только понять откуда тянет так и не смог. Все плотно закрыто было(окна,двери),обдув стоял в режиме авто. Насчет замерзания правой ноги она пока не жаловалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня девушка периодически жалуется что на пассажирском сидении откуда-то справа потягивает холодным воздухом. Сам замечал такое же,когда она за рулем была.Вот только понять откуда тянет так и не смог. Все плотно закрыто было(окна,двери),обдув стоял в режиме авто. Насчет замерзания правой ноги она пока не жаловалась

Мои пассажиры говорят, что жарко в авто и спреди и сзади.

Вентиляция отличная, теплообмен - хороший.

Знаю, что говорю. До этого был Аутлендер 2006 года - вот там ноги подмерзали, т.к. воздуховоды были коротковаты - струя теплого воздуха "рассеивалась", а в мороз лобовое стекло в уголках покрывалось льдом, что сокращало обзор. Езда по трассе в -30 была несколько дискомфортна.

На ниссане меня пока все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езда по трассе в -30 была несколько дискомфортна.На ниссане меня пока все устраивает.
Остается дождаться -30 :D

По опыту владения японскими машинами с вариатором и теперь с АКПП пришел к мысли, что яповские инженеры прежде всего заботились о прогреве жизненно важных агрегатов, а потом уж о "шОфере" :D

Наверное, это правильно. Как в иордань прыгать - так полезно и в кайф, а как 10 минут подождать тепла, сидя на сковородке - так недостаток машины :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже успел протестировать свой икс на трассе в -25...

выезжал из региона было -7-8 в другом регионе было -25, а по словам дальнобоев в CB эфире -26...

положение заслонок на автомате, я ехал в футболке и без обуви (что бы ноги не запеклись в зимней обуви), никапли не замерз... а вот обмерзание стекл передних дверей наблюдалось отчетливо, задние вообще перестали открываться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня девушка периодически жалуется что на пассажирском сидении откуда-то справа потягивает холодным воздухом. Сам замечал такое же,когда она за рулем была.Вот только понять откуда тянет так и не смог. Все плотно закрыто было(окна,двери),обдув стоял в режиме авто. Насчет замерзания правой ноги она пока не жаловалась

у меня не просто холодом тянет, а реально холод справа, а это из-за того, что левой ногой фактически перекрывается поток воздуха из воздуховода и до правой ноги теплый воздух не доходит. Посмотрите,у всех воздуховод это просто дырка у левой ноги пассажира или это у меня такая усеченная версия :). Причем когда водителем, я не замечал, чтобы левая нога мерзла, надо будет посмотреть, как там воздуховод расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермь. -25 пока только было за пределами города. Все в автомат (температура установлена на 22), 2 секунды удержания кнопки выбора забора воздуха (до двойного моргания), кондей выключен перед этим принудительно. Комфортно через 10 мин медленной езды. по трассе - Ташкент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермь. -25 пока только было за пределами города. Все в автомат (температура установлена на 22), 2 секунды удержания кнопки выбора забора воздуха (до двойного моргания), кондей выключен перед этим принудительно. Комфортно через 10 мин медленной езды. по трассе - Ташкент

прошу прощения,а что дает данное действие?(я про нажатие кнопки до двойного моргания) :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойное моргание переводит заслонку забора воздуха с улицы/рециркуляции в авто режим. Сколько не тестировал эту функцию - у меня постоянно воздух забирает с улицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...