Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

кмк, она автоматом включается, когда крутилки на максимум. Парни, крутил, как здесь было написано, нифига не почувствовал разницы :angry: Мож, кто подскажет, где этот пред на 100А - увижу, поверю :)

оно включаетца не сразу. тен нагревается довольно долго. с пару минут.

и воздух - не горячий. чуть теплый. но этого будет достаточно зимой для оттаивания стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...тен включается только при макимальных оборотах (иначе он сгорел бы)...

...Auto amp. controls PTC (Positive Temperature Coefficient) heater ...

Если речь действительно о PTC (Positive Temperature Coefficient), то обороты не при чем - сгореть он не может, ибо суть "положительного температурного коэффициента" (применительно к сабжу) как раз в том, что при определенной температуре нагревательного эл-та его сопротивление резко возрастает, соответственно, падает ток (и => тепловыделение), что и предотвращает перегрев. :blush2:

А вообще инфа интересная, хотя в мануале про это действительно ни строчки.

Я отъездил на Иксе 2 зимы и ничего подобного не замечал. Хотя, возможно, не зная описанного алгоритма "активизации" данного девайса, я чего-то недокручивал на климате... С другой стороны,

официяльный ответ, что "на дизельных X-Trail, выпускаемых в России устанавливается электрический подогреватель воздуха"
можно расценить как "отсутствие такого подогрева на Иксах, собранных НЕ в России". Я понимаю, что большинство присутствующих ездит уже на "российских" Иксах, но мне с моим иппонцем от этого не легче... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...можно расценить как "отсутствие такого подогрева на Иксах, собранных НЕ в России".

Думаю, об этом НМР раструбил бы во всех буклетах и прайсах в разделе "подготовка к российским условиям". Но пока там кроме усиленных амортизаторов и аккумулятора ничего нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aster

На всех дизельных Т31 ставится электрический догрев.

Есть он и на машинах российской сборки.

Да! вот это я и видел, только без такой подробной инфы! Спасибо! Попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nissan-cat.ru/index.php?s=&...e=A+02&vin=

Согласно этой схемы такой отопитель есть. Нужно оторвать обшивку как для замены салонного фильтра под ногами водителя и посмотреть. Сам не могу, в отпуске, без машины. А лучше фото сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-ответ

http://www.major-nissan.ru/faq/accessories/p6/

Аксессуары : 27.07.2011

Вопрос: Здравствуйте. Возможно ли поставить на автомобиль Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. двигатель-1.6, МКПП электрический обогреватель салона 27143-JD00A- PTC HEATER ASSY ? Потребует ли это серьезной переделки ? Повлияет ли установка этого оборудования на гарантию, при условии установки у ОД?

Ответ: Игорь, добрый день.Этот обогреватель предназначен для дизельных автомобилей. Установка данного обогревателя возможна только при несанкционированном вмешательстве в проводку и переделке корпуса печки, данные работы мы как официальный дилер производить не можем.За дополнительной информацией вы можете обращаться по телефону 73-000-73. С уважением, отдел дополнительного оборудования Nissan, Прокопенко Роман.

27143-JD00A на exist стоит 2380р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я помню эту тему на кашкай-форуме, там клубень (AiCBerg) поставил этот девайс на бензиновую версию, но существенного тепла так толком и не добился.

Вот здесь терли:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...ASSY#post459407

и здесь:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...07&page=134

AVL, кмк, PTC ставится не там, где салонный фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVL, кмк, PTC ставится не там, где салонный фильтр...

Судя по схеме прямо рядом с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме прямо рядом с ним

Вот тут http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...;postcount=1275 как на Кашкае, думаю, у нас там же - после радиатора печки.

Включаться должен при соблюдении нескольких условий: температура воздуха ниже 5, двигателя не более 80, температура климата на максимум,обдув на максимум (далее можно уменьшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще разик скажу: это - не печка. Он даст вам только то, что это поможет быстро отогреть заледеневшее стекло. Но не нагреть салон до комфортной температуры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даст вам только то, что это поможет быстро отогреть заледеневшее стекло.

А иногда этого только и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто рулит, но если включить печку на максимум, то и электрические тэны включаются, будет на много теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил себе Гидроник. Сажусь в теплый салон. Да и если где-то стоишь, кого-то ждешь и ветер встречный движок быстро остывает, а включишь Гидроник - тепло. Только покупать надо не с таймером , а с gsm- модулем. Намного удобнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил себе Гидроник. Сажусь в теплый салон. Да и если где-то стоишь, кого-то ждешь и ветер встречный движок быстро остывает, а включишь Гидроник - тепло. Только покупать надо не с таймером , а с gsm- модулем. Намного удобнее!

Кстати не плохой и довольно бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил себе Гидроник. Сажусь в теплый салон. Да и если где-то стоишь, кого-то ждешь и ветер встречный движок быстро остывает, а включишь Гидроник - тепло. Только покупать надо не с таймером , а с gsm- модулем. Намного удобнее!

Гидроник, потому что он дешевле вебасто? А какая модель если не секрет? И что по чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпишусь на тему...

сколько денег обошелся гидроик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в салоне аналог вебасто,пока не тестил еще. по словам менеджера по допам,система работает следующим образом, выставляется таймер на определенное время,система включается и начинает греть антифриз,при достижении определенной температуры антифриза начинает прогреваться салон. в ближайшее время отпишусь как работает. название системы мудреное,ибеджпехер вроде. официалы объявили за установку 70тр,после переговоров с манагером была получена доп скидка на машину в размере примерно 30тр,итого система обошлась примерно в 40тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в салоне аналог вебасто,пока не тестил еще. по словам менеджера по допам,система работает следующим образом, выставляется таймер на определенное время,система включается и начинает греть антифриз,при достижении определенной температуры антифриза начинает прогреваться салон. в ближайшее время отпишусь как работает. название системы мудреное,ибеджпехер вроде. официалы объявили за установку 70тр,после переговоров с манагером была получена доп скидка на машину в размере примерно 30тр,итого система обошлась примерно в 40тр

А какая мощность у вашего подогревателя не узнавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроник, потому что он дешевле вебасто? А какая модель если не секрет? И что по чем?

По поводу дешевле - не знаю. Сам гидроник стоит 906€ плюс модуль управления. В моем случае это " Билинк" - gsm модуль отечественного производства. Он , т. е модуль стоит 7000 руб. Модель гидроника стоит D5 disel. Устанавливал у официалов - 15 тыщ. У дилеров ebershpeher установка стоила около 10 тыщ, но у меня оставались подарочные рубли от салона и надо было их потратить. К том же дилер пригрозил снять с гарантии топливную аппаратуру. Хотя смешно конечно - там тоже все сертифицировано и в суде доказуемо. Но зачем городить огород ))) Кстати ставил разнесенку, то есть топливный насос и помпа отдельно от котла, в ebeshpeher сказали что это лучше чем compact . Ну как то так.

А, да мощность - 5 кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот начитался всяких страшилок и с грустью ждал холодов. Было -15 - настроение поднялось! Автозапуск + попогрейка - абсолютно комфортно в салоне. Никто не мерз, даже жарко было. Подождем более сильных морозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...