Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dachmobiler

Помогите с выбором аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Новосибирск. На улице до -30 ночью не прогреваю, заводиться с пульта. На улице -32-34 завожу с ключа со второго раза, маленько прокрутив стартер с первого. Если меньше -34 градусов, то конечно ночью молотит двигатель, тогда прогреваю.

БАТАРЕЯ "Buran" Цена отличная, ни разу за зиму не http://www.avtomotiv.ru/index.php?option=c...6&Itemid=50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дело тут необязательно в фирме изготовителе, а токе отдачи АКБ (прошу не путать емкость АКБ с током отдачи) чем выше, естественно, тем лучше. А то в магазинах стоять например 65 А/ч смотришь ток отдачи 580 А, т.е. перплачиваешь за цифры.

Видел по телеку про АКБ из США с новыми корпусами (типа там ничего нетрясется) но ценник 250 - 300 $.

Про Бош и Варту ничего сказать немогу так как у них корпуса одинаковые, а меня это сильно смущает

Я за долгую эксплуатацию различных авто пробывал много АКБ и мой вердикт такой: -

1. Лучше покупать АКБ с заливными пробками т.к. можно плотность нормально регулировать.

2. Заряжать АКБ не на автоматической зарядке, а на ручном режиме.

3. Если ожидаются силные морозы, на ночь лучше АКБ поставить в теплое помещение (взамен на это время можно поставить другой дабы сигналка работала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что понятия РОДНОЙ не существует.

В понятие "родной" входит тот агрегат, который изначально ставится на заводе. "Родной" 64 А\ч и он прекрасно справляется со своими обязанностями. Может потому что японский??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю:

1. Доливание воды и корректировка плотности вроде как ушли в историю вместе с отечественными аккумуляторами. По крайней мере за последние 12 лет я уже забыл как это делается, потерял ареометр а запасы дист воды употребил в омыватель стекла. Разумеется, если исправна бортовая сеть и батарея не заряжается по-старинке путем подключения к дедовскому выпрямителю "на ночь" (типо, "пусть покипит, сильнее зарядится").

2. Подзаряжать батарею надо в любом случае, даже если она регулярно в работе. Дело в том, что генератор прекрасно восстанавливает заряд, отобранный стартером, но не может восстановить то, что съедено магнитолой, сигнализацией и саморазрядом. Заряд, отобранный МАЛЫМ ТОКОМ, восстанавливается очень медленно, и генератор за время езды просто не успевает.

3. а для этого я, например, почти всегда ставлю машину в гараж и подключаю подзарядное устройство - не более зарядки от телефона, но проверенное и хорошо отрегулированное по напяжению, так, что полностью заряженная батарея ток от него не берет.

Ручная зарядка (от дедовского выпрямителя) - это хорошее средство для экстренной реанимации батареи, посаженной при безуспешных экспериментах по запуску на холоде. Но только под постоянным контролем, а не оставлением на ночь.

А что касается выбора - по моему любая подходящая по габаритам батарея, только не отечественного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Сразу как то не написал, но возможно кому и пригодиться инфа. При замене аккума свермул шпильку. Оказалось купить новую родную не так просто. Как ни странно как родные подошли жигулевские. По словам продавца от ВАЗ 2101. (комплект около 100 рублей). Надеюсь кому помог )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 80Ач, влез без переделок, генератор отлично держит))IMG-20240223-WA0026.thumb.jpeg.eb3da935b787c3f87a80cb60ffdb89a9.jpeg

Изменено пользователем Plaha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...