kazantipov 16 Опубликовано: 18 октября 2011 Приветствую... Вот подумал... мож прошприцевать че-нить можно/нужно к 100.000 км пробега? Крестовина кардана шприцуется? Мож в рулевом че-нить? Если да, то чем? И где? (в смысле ткните носом в картинку ) ЗЫ. Или тут все у ОД обслуживаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 18 октября 2011 нет таких точек, это ведь легковой универсал а не рамный джип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 18 октября 2011 нет таких точек, это ведь легковой универсал а не рамный джип А на кардане маслёнки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 18 октября 2011 Да выкиньте вы шприц-то! Чай не УАЗик.... Нет там точек смазки. Кардан необслуживаемый и неразборный. Меняется при необходимости целиком. Но жалоб пока не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 19 октября 2011 Да выкиньте вы шприц-то! Чай не УАЗик.... Нет там точек смазки. Кардан необслуживаемый и неразборный. Меняется при необходимости целиком. Но жалоб пока не было. А вот шприц выкидывать-"да я тебя......" Когда накроется крестовина купишь качественный заменитель,50/50% что там будет масленка. Поставишь и спокойно будешь мазать. Хотяб раз в 10тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 19 октября 2011 Да выкиньте вы шприц-то! Чай не УАЗик.... Нет там точек смазки. Кардан необслуживаемый и неразборный. Меняется при необходимости целиком. Но жалоб пока не было. Я свой ужо поменял. Развалилась пережняя крестовина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 19 октября 2011 Я свой ужо поменял. Развалилась пережняя крестовина. И что правда крестовины не меняются. Да этого быть не может. Одно дело не знать каталожный номер,но чтоб не поменять-небывает так!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 19 октября 2011 Согласен! Но как з/ч официально нет ее в каталогах. Без колес в тот момент не мог. Пришлось поездить по разборкам и подобрать более менее свежий. Потом, где то нарыл инфу, что какие то креставины подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 19 октября 2011 Согласен! Но как з/ч официально нет ее в каталогах. Без колес в тот момент не мог. Пришлось поездить по разборкам и подобрать более менее свежий. Потом, где то нарыл инфу, что какие то креставины подходят. Если руки дойдут,потом номерок крестовин скинь. На хонде СРВ тож. нет в каталоге,но люди подобрали. Так и здесь. Короче ждемс..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 20 октября 2011 Да видел я в теме про крестовину фотку аналога (вроде с бэхи какой-то) Там был штуцер для смазки... Вот и возник вопрос... А шлицевые никакие смазывать не нужно? ЗЫ. Кстати, а что там с гремящим при плюсовых температурах карданчиком рулевого вала? Ведь, как похолодало - он не гремит... Значит смазка загустевает? Мож ее (смазку) заменить на более густую? Это возможно ваще? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 20 октября 2011 А шлицевые никакие смазывать не нужно? Ну если только при сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 20 октября 2011 Ну если только при сборке. Не, я имею ввиду в плане профилактики... Охота иногда повозиться с машинкой в гараже под пивко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 20 октября 2011 Когда накроется крестовина купишь качественный заменитель,50/50% что там будет масленка. Поставишь и спокойно будешь мазать. Хотяб раз в 10тык. Раньше было у меня несколько Газелей, так вот я на них экспериментировал. После 100тыс . крестовина разваливается одинаково и мазанная и немазанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 20 октября 2011 Не, я имею ввиду в плане профилактики... Охота иногда повозиться с машинкой в гараже под пивко... Ну если машинка на гарантии, то кроме как снять/поставить колесы, помыть движок, масло в дрыгателе проверить, уровень всяких там жиж и тыды и тыпы - тебе делать там не чего . Если же не на гарантии, то делов море Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 21 октября 2011 Раньше было у меня несколько Газелей, так вот я на них экспериментировал. После 100тыс . крестовина разваливается одинаково и мазанная и немазанная. На пузотере, собственно если Х использовать токма по асфальту он им и будет являться-да. А вот если ездить везде,в том числе броды и какашки,то извини. Крестовины просто сыпются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 21 октября 2011 На пузотере, собственно если Х использовать токма по асфальту он им и будет являться-да. А вот если ездить везде,в том числе броды и какашки,то извини. Крестовины просто сыпются. Ну в общем то все пральна. Но я не согласен со словом "просто". Моя например умерла после 100 тыш, при условии, что езжу иногда по какашкам (как правило весна/осень). Я поэтому и говорил, что при установке желательно побольше густой смазки. Какое то время консервация обеспечена. А еще надо бы после такой езды тщательно мыть днище и узлы соединения карданов. Но и это не факт, что крестовины умирают от такой эксплуатации. Например при тщательном изучении своего кардана, после смерти крестовины, я сделал вывод, что первопричиной был подвесной. Вот его то в первую очередь и надо как то защищать и по чаще осматривать. Хотя, его тоже наверно отдельно не купишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 21 октября 2011 Ну в общем то все пральна. Но я не согласен со словом "просто". Моя например умерла после 100 тыш, при условии, что езжу иногда по какашкам (как правило весна/осень). Я поэтому и говорил, что при установке желательно побольше густой смазки. Какое то время консервация обеспечена. А еще надо бы после такой езды тщательно мыть днище и узлы соединения карданов. Но и это не факт, что крестовины умирают от такой эксплуатации. Например при тщательном изучении своего кардана, после смерти крестовины, я сделал вывод, что первопричиной был подвесной. Вот его то в первую очередь и надо как то защищать и по чаще осматривать. Хотя, его тоже наверно отдельно не купишь. Нуу... Если я летом буду раз или два в неделю днищще мыть,то на кой "ляд" такие поездки? А на счет подвесного-сейчас гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 21 октября 2011 Я обычно раз в месяц капитально мою, но если уж совсем говны были и машина такого же цвета - сразу на мойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 21 октября 2011 Я обычно раз в месяц капитально мою, но если уж совсем говны были и машина такого же цвета - сразу на мойку. Цвета......? На мне(машине) периодически грязи больше чем подомной..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 21 октября 2011 Это конструктивная особенность автомобиля . Как и воющий варик . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах